Кнопка отключения ESP. Раздел № 1. | Страница 24

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Курд, 5 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вот уже выявлена разница в гидроблоках.
  2. Kolupashka
    Offline

    Kolupashka Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    воронеж
    Точно не знаю, но думаю что это номер партии и т.п.
    Например на радиодеталях порой много инфы наносят, бывают такие экземпляры что даже и не понятно где название, а где доп инфа.
  3. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Ивановская область
    Ещё с торца сверху разъема у меня и у SerfboX AE R00, у Kolupashka AEJR00, выше этой надписи цифры у всех разные.
  4. andrey7644
    Offline

    andrey7644 Гуру

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    1. июнь 2016
    2. Ниссан 110лс
    3. срабатывания не замечал
    4. 47660 2473R, 269 707, 2-BOS091-1 , 160414/1/1800
    5. не работает

    меняется дата выпуска и партия, похоже, что дело в прошивке блока, на новые ставят уже с новой прошивкой

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  5. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    1. Апрель 2016
    2. Ниссан 110 л.с.
    3. ЕСП на первой срабатывает, двигатель крутить дает
    4. Пока не смотрел
    5. Не проверял
  6. SerfboX
    Offline

    SerfboX Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Саратов
    сентябрь выпуск машины.
    завтра попробую долго держать, сегодня ДР. не пойду)
    и табличку сделаю, вбить надо у кого какой блок и дата работает или не отключение. и количество пользователей с одинаковыми показателями.
    Так что дорогие форумчане помогите выкладывайте инфу по блокам!
    Kolupashka нравится это.
  7. Kolupashka
    Offline

    Kolupashka Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    воронеж
    Да должно получится!! Не знаю точно, но прошивку с моего блока можно слить...ДА?
    !!!Праздравляю!!!!!!!!
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    1. Третьего августа по ПТС
    2. ВАЗ-21129 106 л.с.
    3. ESP на первой только моргает, но кажется не работает.
    4. 47660 2473 R, 269 707, 2-BOS091-1, 160701/1/2444
    5. Пока не разбирал разъем. Попробую - отредактирую сообщение.

    Дата выпуска блока у меня совпадает с сегодняшним именинником SerfboX, то есть первого июля 2016 г. Наверное, тоже работать не будет. У Kolupashka дата посвежее, 18 августа.
    Самое интересное, что в новости, которую все тут обсуждали полторы недели назад о разработке ВАЗом кита для установки кнопки отключения никаких разговоров про перепрошивку блока не было, только про саму кнопку, жгут и облицовку.
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  9. SerfboX
    Offline

    SerfboX Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Саратов
    поговорил с человеком который чипует тачки. он говорит что, да блоки абс прошивают и прошивки к некоторым есть в свободном доступе.
    в тос числе сказал можно отключить вообще есп или перешить чтобы был. но как оказалось не все просто если не было есп а решил сделать . по мимо акселерометра у нас стоит датчик давления в тормозной системе и положения руля. и еще сказал что если есть есп то должна быть и функция экстренного дотормаживания по крайней мере реализована в блоке абс. по прошивке может быть не активна. вот такая информация к размышлению...
  10. SerfboX
    Offline

    SerfboX Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Саратов
    Доброго Дня форумчане!
    Неудачей окончилось испытание №2 по долговременному воздействию массой на контакт блока абс № 15. Да к стати как уже писалось напряжение на массу с 15 вывода 8.8 вольт. при заведенном двигателе около 10 вольт.
    Резюме: пока только сентябрьские блоки поддерживают функцию отключения ESP без прошивки блока.
  11. Kolupashka
    Offline

    Kolupashka Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    воронеж
    Ну печально....что тут скажешь...
    Теперь либо ждать официалов, либо шить...
  12. andrey7644
    Offline

    andrey7644 Гуру

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Да, необходимо активировать эту функцию, без дорогого сканера этого не сделать, будем ждать кнопки от од.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Сегодня специально залез в лес . Снег 20-25 см. До меня проехал джип туда и обратно . Раз десять ездил специально съезжая с колеи на целину . Реакция как и ожидал . Пока едешь ,как положено по такой дороге на первой передаче , в натяг не давя газ -все нормально . Пробовал крутить . Система не срабатывает ,но колеса зарываются и тогда только назад и плавненько вперед . На второй система срабатывает ,но ездить по целине на оборотах около 2000 нету желания ,эти моторы высокооборотистые и не любят низких оборотов. Все равно по такой дороге обороты на первой не поднимаются выше 3 тыс. Для себя решил успокоиться и ждать ,когда реально пойму ,что кнопка нужна . Тратить деньги и время на авось пригодится -не стану . И мне кажется ,что кнопка нужна ,не совсем опытным в езде по бездорожью. Полировать снег и грязь -не лучший вариант выехать ,если конечно не пытаться высушить колею или дорыться до земли . А вот в плавной езде (в натяжку),система как раз очень помогает . Сцепление ровное и уверенное ,прямолинейное . Я думаю, не просто так, на многих иномарках ,этой кнопки нет .Не думаю ,что немцы ,выпуская машины,рассчитывают только на немецких покупателей.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Неделю-две назад выпавший снег 25 см - это вообще ни о чем для любой пузотерки. Вот приехать в этот же лес весной в марте - тогда только станет понятно, что езда внатяг решает далеко не все вопросы проходимости. Распутица - она всегда ранней весной проявляется, когда земля оттаивает и многие участки можно преодолеть только ходом, т.е. с разгона. А не шлифуя.
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Но с какого разгона ? На первой легко идти 20-30 ,а может и все 40 . Куда же больше ,чтобы свалиться на обочину ? Всегда грузовики ,трактора и пр. ,выезжая из месива едут на пониженной скорости ,а не на повышенной. На пониженной ,тоже можно не шлифовать ,если не сильно давить газ. Вот в горку ,может быть . Но опять же в распутицу на повышенной на скорости более 20 ,я бы и не пробовал в гору лезть .
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Трактора и прочие внедорожники с пониженным рядом передач - это несколько другое. Им разгон не нужен, на понижайке как раз внатяг и вытягивают за счет увеличения момента. У нас так не получится, к сожалению. Да мы в такие хляби и не полезем.
    Пример - обычная подсохшая грунтовка с раскисшим участком метров 400 без каких-либо горок. На первой внатяг не пройдешь - сядешь. Крутить на первой 4000 оборотов тоже не вариант - закопаешься. Поэтому оптимальный способ прохождения такого участка - разгон на второй до 40 и прохождение ходом. Вот, теоретически, для чего нужна кнопка.
    На самом деле страна большая, дороги разные, вариантов может быть очень много. В том числе и такие, в которых кнопка будет только мешать. Но мне, как сельскому жителю, кнопка жизненно необходима.
    Волжанин нравится это.
  17. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я всегда думал ,что езда на пониженной ,в данном случае 1 и повышает крутящий момент,разумеется на колеса ,а не на нагрузочный стенд , за счет этой самой коробки .
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Теоретически - да, но нет. Надо смотреть передаточные числа. На тракторе и на икс рей они будут сильно отличаться. Плюс есть такая вещь как раздаточная коробка, которая тоже понижает передаточное число, плюс полный привод. Поэтому езда внатяг на икс рее и например на УАЗе это очень разные вещи.
  19. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да всем она необходима,а иногда и жизненно,даже ,если и в городе живешь.Ситуации разные бывают.Раз в такой занос попал на трассе,в ложбине,метров 50 по бампер,да еще фура,видно,прошла навертела.Хорошо на "калине" был,на 3ю,газ в пол,боком,раком,но выехал.На хрэе без кнопки был бы швах.А встать нельзя-метет,ничего не видно и кто-нибудь сзади снесет.Ситуация,когда кнопка ЖИЗНЕННО необходима,а умники с завода этого долго не хотели понять.
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Во о чем я и говорил . :headbang:
    Во-первых, на скорости систему не отключить ,даже если бы мог успеть .
    Во-вторых . Система курсовой устойчивости именно и предназначена ,чтобы не было как на Калине !. Это другой класс машины . Исправление Ошибки вождения возложены на автоматику .
    Похоже некоторые даже не понимают, зачем нужна система ,а уже собираются ее отключить .
Статус темы:
Закрыта.