Если бы стоял движок 1.6,то сказал бы ездий себе,да ездий,хороший,проверенный временем и кстати очень ремонтопригодный,и любому иномарочному,в этом плане, очков сто вперед даст.Но 1.8-темная лошадка,странный он какой-то.Одни ездят-горя не знают,другие проклинают.Что тут можно посоветовать?
Это теперяшний способ обкатки, отладки и т.д. и т.п. И не только у ВАЗа. Когда-то проектирование автомобиля быля было инженерным искуством, и продукт выходил на рынок полностью готовым, проверенным и уже со множеством устраненных косяков. Сейчас авто - дизайнерский изыск, а техническую часть доводят по обратной связи. НО, за себя скажу, с моей стороны претензий к ВАЗу нет. Может быть пока. Буду надеяться на лучшее.
Когда у меня была Калина 1,4 16 клапанов, все вокруг истошно кричали по загибание клапанов и масложор. Она до сих пор жива у моего приятеля с пробегом 155 тыс., вторая 1,6 16 клапанов тоже не было проблем, правда о ее дальнейшей судьбе не знаю - сдал в трейд-ин. Так что можно считать, что у меня было как минимум ДВА счастливых лотерейных билета. На Хрей тоже не жалуюсь, пробег - 37 тыс., кстати 1,8 АМТ. Всем удачи.
Да и уход немаловажен.Любить нужно машину и она отплатит добром,а то смотришь у некоторых под капотом "лягушки квакают",все в грязи,в масле, что хорошего можно ждать,отсюда и перегревы и пропуски воспламенения и т.д.Чистота-залог здоровья,касается и техники.
Да ну, дичь какая-то, на железяку слюни пускать. Лотерея она и есть лотерея, каждый может кучу примеров вспомнить как в хвост и гриву гоняемое грязное ржавое корыто беспроблемно ходит годами и сотнями тысяч км. И наоборот.
Дану,до слюней-то далеко,а следить надо.Ну а если брак,то уже,конечно,ничего не поможет.Да и никакого удовольствия на помойке ездить,ну это лично мое мнение.
Я наверное сейчас кощунство напишу, но правда считаю что машину надо если не любить, то хотя бы уважать и она пусть и железка , но ответит взаимностью. Мне в свое время не очень нравилась десятка и дважды меня тянули на галстуке на ней. Предпоследняя машина очень нравилась и она ни разу меня не подвела, но когда я решил от нее избавиться, попал в глупую аварию. Конечно продал тут же не восстанавливая. За за 23 года стажа первая авария. Так что я наверное всё же суеверный.
Что хочется сказать. Товарищи, кивающие на иномарки, мол тоже ломаются забывают об одном. Сейчас премиум иномарки это сгусток инженерной мысли. Куча датчиков, сенсоров. Все управляется зачастую даже не физически, а программно-математически, а то и на основе беспроводных технологий. Одним словом там есть чему ломаться. И надежность машин, напичканых электроникой, реальной электроникой, а не абээсом из 80-ых, конечно падает из года в год. Поэтому и есть видеообзоры скандалистов, которые нам всем тут рассказывают какой Ламборгини отстой.....Но, у иномарок в любом случае потребительские свойства на голову выше чем у ваза. И поэтому, в общем то, люди к поломкам бизнес-премиумов относятся спокойно. А у ваза - ломается там, где нечему ломаться и на околонулевых пробегах. Даже здесь на форуме люди с Хреем и пробегом под 20 и которые без проблем считают себя героями)))) И радуются этому как дети))) "Да я 20 тыс отъездил и ноль проблем, прикинь?" ВАЗ это уровень 90-ых. И возьмите любую иномарку из 90-ых и сравните. Сравните надежность этих машин. Даже в этом случае автомобили от ВАЗА выпуска 2018 года будут отставать от какого-нибудь пассата 96 года выпуска.
А причем здесь цена? Что вы все в цену уперлись то? Как уже говорилось, не надо дорого, надо качественно.
какой пробег у фокуса? И да, форд тоже лотерея. Но недаром большая часть госведомств ездит на фокусах. потому как дешево и надежно. У меня на работе гараж почти весь на фокусах - для разъездов по делам.
А я к тому что у нас цены на авто не адекватные. И экономика в жопе. И еслибы не 2014-ый, и не желание "помочь вазу", то вопрос с ценой на иномарки вообще бы не стоял. Ни у вас, ни у многих здесь на форуме. Поэтому цена на иксрей вообще не показатель, не обуславливающий показатель. Многие берут сейчас ваз да по цене. В надежде. А потом говорят, что лучшебы на солярис подбросил бабала бы. Цена. Для шкоды ТО5 - 25 тыс рублей. А для икс рея ТО-2 - 12. А вы говорите цены. Да на старте иксрей дешев. Ну если брать в нулевой комплектации. Но, обслуживание - на уровне иномарок. Жор топлива- я вообще молчу. Цены запчасти - тоже уровень иномарок. И так далее и тому подобное. Привлекло то, что в наличии ИКСРЕй в топе....
очень глупый вопрос, вы уж извините. Шкода знаете ли тоже - вполне себе бюджетное авто. Не в авто дело. А в двигателе. АВто может и не плохой. Но двигло (ваз) - отстой. А с нисаномотором профит в том, что люди получили иномарку реально по дисконту. Вот это действительно круто.