всем добрый вечер у меня такой вопрос никто не замечал такой момент что лампочка давления масла на приборке тухнет до запуска двигателя что то очень странно
Друзья мои, какой то фуфел просматривается в том что она гаснет (тухнет) до запуска двигателя!!! Если это у всех поголовно так происходит, значит это системная фишка (очень глупая) но однако!!!, если у всех так - то не беда!!! А если гаснет (тухнет) только у Вас уважаемый коллега dimonchik значит тут проблема присутствует! Я уверен что наши уважаемые коллеги которые уже вовсю эксплуатируют х реи вам непременно ответят и наверняка ваши опасения будут однозначно развеяны!!! Я в свою очередь хочу пожелать Вам безпроблемной эксплуатации вашего нового авто и главное будьте здоровы!!!
По моему ламерскому мнению, тут используется не механический датчик давления- концевик, а электронный поэтому -так.
Foxstrot, Если как вы говорите используется электронный датчик вместо механического то суть не должна меняться!!!!!!! Меняется технология измерения в таком случае, именно технология измерения, которая возможно эволюционировала с электронно-механического способа полностью на электронный, но суть должна остаться неизменной, это измерение давления масла в системе!!! Но лично моё мнение, что ничего там не изменилось и наверняка там стоит "классический" датчик давления, а вот почему происходит такая ситуация нужно разбираться.
У меня она тухнет в момент запуска мотора. Как уже сказали, если она горит (или мигает) и после запуска - это проблема!
А Вы попробуйте включить зажигание и не заводить двигатель. Незнаю какой у Вас двигатель но на 110лс лампочка точно гаснет после тестирования (по крайне мере у меня так). То-есть если Вы после включения зажигания двигатель не будете заводить, то лампочка масла все равно потухнет. Такой алгоритм прошивки. Что конечно не логично. Завтра ради интереса посмотрю на ASX как там с этим обстоят дела.
Посмотрел какой алгоритм на ASX с контролькой масла. Там вообще на приборке контрольной лампочки на масло нет. В инструкции прописано, что в случае неисправности на экране БК появится сообщение о неисправности. Вот и все дела.
На 407, примерно тоже самое после само диагностики пишет "oil ok" а вот если масла мало в любой момент может сообщить, что надо проверить. И неважно заведен двигатель или нет.
Посмотрел на своей машине. Включил зажигание - горит постоянно. Запустил двигатель - значок погас через 1 - 2 секунды. Вполне понятный алгоритм работы.
Короче в общем все понятно. На Хреях при включении замка зажигания "загорается" индикатор масляной системы (при этом тестируется сама система, как бы). После тестирования значок гаснет. Вы запускаете двигатель и если значок опять не "загорелся", то все нормально, можно типа ехать. И давайте в этой теме не будем проверять все двигатели Хреев форумчан и отчитываться об этом.
Roman81, все нормально и у Вас она должна "тухнуть" до запуска. Это такой регламент работы приборов. Они сигнализируют о пройденной диагностики систем.
Вот коллеги произошла такая история. Утром завел машину, глядь, под машиной лужа масла, и течет тонюсенькой струйкой. Ну сразу на галстуке в сервис к знакомому. Итог- течь масла из -под крышки маслонасоса. Чтобы ее снять пришлось проделать немалую работу. При этом отломили отбортовку на шестерне привода коленвала(двумя тоненькими отвёртками!!!!!!). Короче танцы с бубном ещё те. Шестерня была куплена у дилера за 360 рублей, прокладка крышки от ВАЗ 2108. Плюс масло и фильтр . Сначала попробовали затянуть крышку. И она тянулась примерно на полтора-два два оборота каждый болт!!!! Но оказалось что прокладке все равно криндец. Вот такое качество сборки АвтоВАЗа.