Потому что это неисправность, которую в течение гарантийного срока должны устранить у дилера бесплатно.
А вот с этого и надо было начинать. Блок согласования нагрузки использовали или просто так подключаете прицеп в розетку?
И на поворотники, и на стоп-сигналы? Если уж без блока, то светодиоды должны быть только в поворотниках. А вообще, если стопы не работают даже без прицепа, то надо искать ошибки в подключении розетки ТСУ.
Согласно изменений в новый Техрегламент, всё что выходит за размеры конструкции автомобиля подлежит узакониванию. Официальное разрешение на прицеп выдается только в ГАИ и за это надо выложить в районе 16 тыр. Для подключения прицепа нужен специальный блок разгрузочный, при его отсутствии возможен выход из строя блока ЦБКЭ.
но с включенным зажиганием ведь всё работает исправно а может ли лягушка на это влиять почему светодиоды только в поворотниках.?
Всем привет! У меня тоже стопы работают только при активнвклю зажигании, машина 18 года, у всех так? Написать про другое хочу, обратил внимание, что стопы включаются уже после некоторого хода педали тормоза. Для меня этот ход уже довольно большой. На прошлой машине сам регулировал лягушку, чтобы включались стопы при лёгком касании педали ещё до начала работы самих тормозов. Тут же лягушка оказалась нерегулируемой, вставляется и защёлкивается. Только если срезать чуть наконечник штока, чтобы он по умолчанию чуть дальше выдвинут был. Но не стал пока ничего делать. А какие ваши мнения по этому моменту?
А аварийка не предупредит о том, что нужно держаться на дистанции от авто? В крайнем случае включить зажигание.
Тем более что при буксировке если не включать ключ зажигания, может заблокироваться замок на руле. По крайней мере .на всех машинах, что я знаю было именно так.
Пока ключ не вытащишь руль крутится. Даже при выключенном зажигании. На всех машинах что я знаю так происходит