Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 10

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 20 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Проблема с дерганием автомобиля при трогании с места по всей видимости связана с ведомым диском сцепления.
    Возможно один из способов решения проблемы, здесь : http://xrayclub.ru/threads/1566/page-22#post-109479
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    UncleAlexKun нравится это.
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    А лучше прокачки, поскольку аэрация жидкости воздухом, происходит по причине насыщения влагой, и по традиции владения отечественным авто, сменить и эту жидкость -тоже. Судя по информации залита отечественная жидкость, что логично. http://ixray.ru/180-what-kind-of-brake-fluid-to-choose-for-lada-xray
    Судя по тестам журнала "За рулем" , редкий отечественный экземпляр отечественной продукции тормозных жидкостей, выдерживает требование по текучести в мороз и температуре кипения. https://www.zr.ru/content/articles/468532-ekspertiza_tormoznyh_zhidkostej_dot_4_-_ne_kipatis/#
    А кипение -это завоздушивание системы, не считая того, что через 2-3 года , температура кипения падает до 150-170 град, у многих жидкостей, по причине гигроскопичности. Учитывая то, что товар какое то время проводит на складе, полагаю, что рабочий отрезок времени еще меньше.
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  3. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Год назад жутко начала дёргаться машина при начале движения, обратился к дилеру, поменяли сцепление по гарантии. Про дёрганье забыл.
    Примерно месяц назад машина опять начала немного дёргаться при начале движения и ещё во время движения, но только в самом начале, примерно пару километров пути, а потом всё проходит.
    Georgy нравится это.
  4. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В общем ясно. Замена сцепы я понимаю на год и опять та же петрушка.
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2019
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Дергатня сцепления, как правило, зависит от качества материала сцепления.
    Цитата: "
    Когда в работе сцепления присутствуют рывки, то причину стоит искать в заедании ступицы ведомого диска, замасливании его фрикционных накладок (или же загрязнении маховика и нажимного диска), заедании механизма привода выключения сцепления, а также в повышенном износе фрикционных накладок или ослаблении их заклепок

    Source: https://auto.today/bok/3429-priznaki-neispravnosti-scepleniya.html
    © Auto.Today"
    Хотели же выкинуть на рынок машину самой дешевой, но при этом нафаршированной, и не хуже иномарки, вот и ставят не самого высокого класса запчасти . Отсюда и проблемы, особенно первых машин, т.е. сырых. https://лада.онлайн/car-description...-diski-scepleniya-dlya-lada-vesta-i-xray.html
    Замененной по гарантии не факт, что ставится хорошего качества, тем более что меняют скорее всего, только диск, а причина может быть в заедании привода, судя по статье. И что ставят, не LUK же немецкий, а опять отечественное г.
    У меня и на Ниссате сцепы ASIN жили по 20 тыс, дважды, пока не поставил ЛЮк.
    Дешевые расширительные Бачки пережили три выпуска ,пока добились того, что они перестали лопаться. Это не считая того, что новое сцепление, после замены , нужно щадить первую тысячу километров притирки. А кто это делает сейчас? Только опытные, которые понимают ,что последствия плохой обкатки могут задолбать, даже при наличии гарантии. Все стали резко потребителями, типа им все должны , даже техника. Вот она и мстит за легкомысленное мнение. Только пожалуй военная техника может прощать наплевательское отношение к себе.
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
    Oracul нравится это.
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это радует. Значит меняю жидкость, с первой же зарплаты.
  7. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Под Уфой встретил семью на X-Ray. Хозяин сказал, что ему меняли по гарантии сцепление на 30000. Но с новым у него та же байда началась. А так же перегревы в пробках. Едет за тобой пара километров в один ряд, и тут бац. Весело.
    Тут давеча пробка была через переезд. Четыре полотна. Жара. Поезда через каждые пару минут. Фуры через рельсы 2 км/ч. О как не хотелось на рельсах встать, ой как не хотелось. Пипец.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это симптом, на который не обращает ни завод, ни большинство страдальцев этого недуга. А ведь разница в температуре 10 и 25 градусов на материал лапок сцепления вряд ли может влиять. Материал диска нагревается и в холодное время будь здоров, если насиловать сцепление. пружины тоже- не могут то работать, то не работать, они железные, тем более все это находится в колоколе с воздухом, который является и теплоизолятором от внешней температуры воздуха.А вот такой перепад температуры.
    А вот такой перепад сказываться на жидкость, особенно если она состарилась и ее температура кипения снизилась из-за влаги до 150 град, вместо 250, очень даже может локально вскипать. А это пузырьки воздуха. Да, это происходит в тормозах, но гидравлическая система - одна и воздух поднимается выше по уровню, т.е. запросто может попасть в рабочий цилиндр сцепления.
    . Я не буду биться об заклад, но полагаю, что дергатня при трогании со сцеплением на тросе- явление гораздо реже,нежели с такой системой ,как у нас.
    Я вот теперь припоминаю, что у меня и на Волгах, обоих, с таким приводом сцепления, дергатня наблюдалась, именно в жару. Особо не обращал внимание, потому что машины были старые и жидкость часто не менял, максимум один раз за пятилетний срок эксплуатации. В в одной машине воо,ще была БСК которая из-за касторки в своем составе особенно быстро набирает влагу. Дергатня была, и со сцеплением LUK/
  9. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Камрад, но у очень многих (и у меня в т.ч.) дерготня была ИСХОДНО, на совершенно новенькой машине. Ну невозможно жидкостям набрать влагу за двух-трехнедельный срок (от залива жидкостей до продажи), который машина мирно простояла на площадках и автовозах. Тем более, что там же не открытое зеркало жидкости, а достаточно закрытая гидросистема.
    анатолий, ZxAlex и Serdgio нравится это.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Логично, но при условии ,что на заводе систему прокачали правильно и качественно. Пузырьки могут появиться не только от вскипания тормозной жидкости, но и изначально присутствовать в системе в виде пробок .
    Скольжение на обледенелой дороге можно устранить несколькими путями : 1- растопить лед реагентами, 2- посыпать обильно песком . 3- шипованной резиной. Дело в варианте устранения проблемы.
    После доливки на 45 тыс ОД немного своей штатной охлаждающей жидкости, бачок у меня лопнул на следующий день , с утра. Совпадение ? Сомневаюсь. Верхняя часть бачка была в каплях. Позже , спустя пару недель , конденсат исчез и больше не появлялся. Когда я на 9 тыс.км (после первого разрыва) сменил штатную ОЖ на такого же цвета- Febi, никакого конденсата не было и в помине. Контролировал бачок ежедневно , напуганный первым инцидентом с разрывом. И проехал я на своей жидкости 37 тыс км. , проблем не знал с включенным кондиционером и без. Оба бачка лопнули при работе со штатной жидкостью. Второй раз хватило совсем небольшого количества.
  11. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Я не знаю как на амт, но на мт дерготня изначально, и это не механическая проблема, а не способность электроники поддерживать стабильность тяги на пограничных оборотах, это подтверждает временная адаптация дроссельной заслонки.
    qwester78, Oracul, cherny-80 и 2 другим нравится это.
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вы не перепутали МТ и АМТ(робот в наших машинах) ? Какая электроника на пограничных оборотах на МТ? Нога + голова- вот и вся электроника.
    У меня лично, в случае автоматической "ползучего режима" (ручная коробка) , электроника справляется отлично без всякой адаптации дросселя, что не мешает дергаться иногда при трогании. Вероятно плавности работы ноги ,мешает еще что то, и это не электроника.
  13. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Электроника двигателя.
    И таки да, кривовато она работает. К примеру, при сбросе газа на включенной передаче (торможение двигателем) и потом прибавлении его - дергает ощутимо и в ту, и в другую сторону.
    ZxAlex и slavafroloff нравится это.
  14. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    У меня такое наблюдается только при включенном климате. но когда трогаешься - бывает дын-дын-дын. Как на 51м газоне.
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не обязательно это программа. Педаль газа имеет регулировку чувствительности, там есть овальное отверстие крепления узла и болт фиксации. В руководстве есть про это. Возможно подлипание и излишняя чувствительность -следствие плохой регулировки .
  16. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    При трогании не дёргает ни когда, ни на прогретом, ни на холодном двигателе. А вот при торможении двигателем , всё как у Veniamin, .
  17. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    При включенном климате это усугубляется.

    Это на ваших оно есть, начала выпуска. На наших уже другая педаль стоит.
  18. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    У меня, к слову, год не дергало при начале движения. А вот с месяц назад началось - но только на холодном двиге один-два раза.
    Georgy нравится это.
  19. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Я вас может и удивлю, но пограничные обороты существуют и в ручной коробке. А это оущение "резины вместо муфты" ни куда не и счезает :D
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    У меня вообще какая то хрень. Дергатня почти постоянно, если начинать движение с вывернутыми на хороший угол колесами. На прямых бывает ,но редко. У всех так? Резину не жрет.
    Oracul нравится это.
  21. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Да, штатная Пирелли. Но нас сухом асфальте.
    А как это связано? Троение иногда чувствуется , но при разворотах, когда надо сдавать задом, опять же с вывернутыми колесами. Ни на ХХ , ни прямым ходом , никакого троения не наблюдаю.