Стук передних стоек при проезде неровностей

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем n1kolaks, 9 ноя 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Химки
    Может кто сталкивался. Появился стук при проезде лежачих полицейских, а с недавними снегопадами и неровных снежных дорог. Что бы это могло быть? Из наблюдений: появилось в холодную погоду. Стучат оба передних колеса, причем стук происходит как при заезде на лежачий полицейский, так и после съезда. Особенно слышно, когда еду один. Если с пассажиром звук становится менее заметным. Подвеску не пробивал. В пятницу поеду в сервис. Может быть это особенности конструкции подвески?
  2. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    У меня стучал снег налипший и замерзший на брызговиках. При переезде полицейских он как раз доставал до них.
  3. TopicStarter Overlay
    n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Химки
    Брызговики без снега, проверял.
  4. rubikon51
    Offline

    rubikon51 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    ход стоек маленький и жесткий,когда переобувался на зимнюю резину,то очень удивился что машину поднимать нужно не высоко. подставь домкрат,праподними и всё ясно станет.
  5. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Ну не знаю какой уж он маленький, мне пришлось под подкатной домкрат доску 5 см толщиной подкладывать, чтоб вылета хватило.
  6. rubikon51
    Offline

    rubikon51 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    странно,а я когда менял резину то был удивлён,что колесо оторвалось от замли очень быстро и не пришлось крутить родной домкрат почти до конца,а только чуть выше середины.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На самом деле подвеска у икса настроена как-то непривычно - ход сжатия заметно меньше хода отбоя. И вообще, как стойки, так и пружины чрезмерно жесткие, на мой взгляд. Очень заметно при резком торможении - клевка почти нет.
  8. rubikon51
    Offline

    rubikon51 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    всё в машине вроде хорошо,но 160-200км/ч на ней трудно поехать :) 4000об×130,140км/ч а это большеватые обороты.
  9. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    А мне нравится, напоминает подвеску Шевроле Круза. Да, временами жестковата, зато кренов почти нет и в поворотах можно скорость не сбавлять, что достаточно редко для высокой машины.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Поэтому и крены небольшие, что ход отбоя увеличен - подвеска как бы выдавливает нагруженное (при повороте - внутреннее) колесо вниз.
    В поворотах может быть и хорошо, а вот при проезде лежачих приходится значительно снижать скорость. На Ниве я их вообще не замечал - вот где ход сжатия огромный))
  11. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Для снижения нагрузки на подвеску при проезде лежачего полицейского (и ям тоже) есть пару способов вождения авто.
    1 способ самый простой. Переезжаем препятствие под углом (по диагонали).
    2 способ требует некоторой тренировки. Перед полицейским резко тормозим (без фанатизма). Главное что бы машина клюнула носом. А в момент перед самым касанием колес препятствия тормоз отпускаем. Корпус машины как бы перепрыгивает преграду, а колёса перекатываются по ней без нагрузки. После проезда передних колёс через преграду, слегка добавляем газ.
    Повторюсь этот прием необходимо сначала потренировать. Поскольку ошибка в его выполнении может иметь печальные последствия. Но он сильно поможет, когда Вы едите на большой скорости и препятствие возникает неожиданно. Обычное торможение в этой ситуации только во вред, а так есть шанс отделаться лёгким испугом.
    Tushkan и Irish нравится это.
  12. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сам к этому привык... Да не клюёт чета она носом, не хочет. Приходится притормаживать заранее. Может с "фанатизмом" сработает.
  13. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Да клевок у XREY не сильный, но и его вполне хватает дабы мягко преодалеть препятствие. Нет характерного грохота передней подвески.
  14. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Тоже есть стуки при проезде лежачих полицейских, у меня подозрение на стойки стабилизатора. А вам в сервисе что сказали?
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Все на этот стук обращали внимание еще на обкатке. Это нормальная работа. Загрузите кг 80 и стуки практически пропадут.
    Хотите управляемость - получайте стуки.
  16. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    У лансера управляемость лучше, а стуков не было.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Василий77, у лансера дорожный просвет какой, сантиметров 16?
    Чем выше клиренс, тем труднее добиться остроты управляемости.
    Сергей Зинченко нравится это.
  18. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    У Сандеро тоже стуков нет.
    Вазовод нравится это.
  19. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Вообще то про стуки речь,управляемость это одно. Стуки другое. В моем случае плавнее переезжаешь лежачего полицейского и все тихо, чуть по резче , и постукивает то справа, то слева, а бывает и сразу с двух сторон. Ямы глотает отлично, стуков нет , только на лежачих.
  20. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    У меня скорее не стуки,а бухи)Насколька я помню,настройки нашей подвески отличаются от Сандеровской.ВАЗ делал свои настройки.