Здравствуйте, коллеги по форуму! Сегодня с машинкой приключилась беда. Со слов супруги: При повороте ключа, горели все сигнальные лампы, а check engine мигал. После запуска двигателя всё было нормально. Затем включила заднюю передачу и при начале трогания машина затряслась и загорелся check engine. Жена сразу заглушила машину. На второй раз произошла такая же фигня. На третий раз на холостом ходу обороты скакали с 900 до 1000, было видно как стрелка скачет. Супруга немного подождала, тронулась немного вперед и затем назад. Уже никакой check engine не загорался и всё стало норм. Господа, что за фигня происходила? Кто подскажет? емл327 имеется, но сейчас ошибка не горит и смысла подключать его не вижу...
Надо посмотреть мануал, под рукой нет к сожалению, а комплектация какая? В инете на 99 % утверждают что свечи, либо катушка, но скорее всего свечи.
Вообще моргание чек энджин означает что есть пропуски зажигания и есть угроза катализатору. Самое простое это свечи, катушки, провода. Как вариант влага на проводах и пробои, пока не подсохнет. Бывает и похуже, но редко на новых машинах.
А разве есть сейчас провода высокого? На наших движках не в курсе. Может жена газку дала при пуске- свечи подзалило?
MAD80, если такое повторится, меняйте свечи для начала. Еще вариант конечно есть, если перед этим бензином нехорошим заправили.
Бензин, думаю, тоже можно вычеркнуть. Заправлялась 95 Лукойл и отъездила больше половину бака. Три деления осталось. Мужчины, а какие свечи там? Или не париться и на станцию сгонять?
емл327 имеется, но сейчас ошибка не горит и смысла подключать его не вижу...... Это как?!?! все ошибки пишутся в память и будут там до очистки!!! если загорелся чек,то ошибка осталась в памяти эбу. подрубай и смотри на что ругается! странно,люди понаберут всяких приблуд,а с умом и минимальными знаниями не могут подружить всё это!
rubikon51, с языка снял. Ошибку надо обязательно смотреть. Но обычно при пропусках зажигания чек горит, а не моргает.
есть ещё одна тонкость,после обнуления ошибок,адаптаций и снятия клем аккума---нужно делать обучение эл.педали газа.....почему интересно ВАЗ про это промолчал?! если кому интресно,то можного загуглить "обучение педали газа на ваз 21214 с электро приводом" там есть оф ответ от автоваза как всё делать.
Сигнальная лампа системы контроля отработавших газов светится желтым светом. Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после запуска двигателя (cм. раздел 4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВ- ЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ). Включение лампы сигнализатора или ее мигание при рабо- тающем двигателе указывает на наличие неисправности, требующей устранения. ВНИМАНИЕ! Эксплуатация автомобиля с горящей или мигающей лам- пой сигнализатора неисправности системы контроля отработавших газов может привести к выходу из строя данной системы, увеличению расхода топлива и ухудше- нию динамичности автомобиля. Необходимо обратиться к официальному дилеру LADA.
Можно погуглить опять же, и окажется, что мигание чека как правило следствие пропусков зажигания, да в принципе вы и сами это знаете
А вообще не важно какая ошибка,пропуски воспламенения" или другая,чек всегда начинает моргать,когда контроллер видит сбой в работе системы.Через некоторое время она загорается и ошибка заносится в память.Если сбой был случайным и ошибка на данный момент не активная,то через некоторое время лампочка погаснет,но в памяти ошибка останется. Странно лишь то,что "чек"моргал,при включении зажигания,он должен просто гореть.Я такого не встречал.
на предыдущей машинке (опель корса) горение чека означало кабздец лямбде а моргание неисправность двигателя в моем случае заливал блок на свечах
Неистребимая тяга россиян к самолечению . Уже многие пересели со старых иномарок на свежие , и даже новые ,купленные не на последнюю зарплату ,но ни за что не отдаст рубль специалисту . В вашем случае машина новая ! на гарантии ! не краденная!? ,почему не обратиться к ОД ? В любом случае это будет более компетентный ответ ,чем на форуме ,да еще со слов . Даже если вы живете в 300 км от районного центра с ОД ,можно наверно позвонить в колцентр и попросить проконсультировать воспользовавшись программой Лада-ассистенс ,про которую почему то дилеры забывают рассказать при продаже . Такие вот "профессиональные " продавцы. Но нужно когда нибудь учиться жить цивилизовано и учить дилеров .Разумеется звонить нужно ,убедившись ,что уровень масла на месте . Но вот ведь проблема, жены научились ездить ,а масло проверять не научись . Не знаю наверняка ,как там в Европе ,Америке , но чую ,что учат их там этому, вместе с учебой водить .
Да нет банально времени доехать на сервис. Работа, чтоб ее... Сервис будет на выходных, а вот до выходных хотел спросить, вдруг у коллег по форуму была такая проблема? А то у ОД начнутся гадания на кофейной гуще. Просто за диагностику скажут - плати. А если это пустячок, каждый раз заколебет по 400-500 руб платить. И вы коренным образом не правы про забугорье. Там не каждый мужик может даже колесо поменять, не то чтобы разобраться и понять, что у него с машиной, на это есть и ОД и помощь на колесах. ))) Ну и про жен не стоит обобщать ))) Моя, уровень масла проверять умеет. Да и устройство машины неплохо знает и куда, в случае чего, добавлять антифриз, тоже )))
у меня похожее было пару раз, перебои в работе двигателя, но секунд по 5-ть. Это было сразу после запуска, какая то лампочка моргнула, не успел заметить какая. Вопрос не решил, вернее решил что проблема подождет до более ощутимого проявления.