Здесь обсуждаем панель приборов Lada Xray и Lada Xray Cross. Если такое в серию пойдет, я плеваться буду очень громко.
Непонятно. Если человеку важна ТОЖ то и машину надо выбирать исходя из этого критерия. А то резонный возникает вопрос: а чем вы думали когда покупали? Мне лично он не нужен. Я на него и не смотрел. Было 4 машины, я даже сейчас и не помню на какой из них он был, кроме последней. А вот забытый свет, магнитола мне причиняли серьезные неудобства.
Давайте ближе к теме -"панель приборов", или на на подобной теме продолжим, а то перенесут принудительно
Хороший совет - выбирать машину исходя из критерия наличия индикации ТОЖ. А для женщины - исходя из критерия наличия зеркала в противосолнечном козырьке, так что-ли? Я машину выбирал, исходя из других критериев - цена покупки и содержания, клиренс, кузов (хэтчбек), нужное мне основное оснащение.
ТОЖ есть везде. Тут тоже некоторые задвигали, что мол это мол уже не актуально. Простое не соответствие действительности. Я лично даже не думал, что его может не быть. На Вестах же он есть: к примеру. ТОЖ не актуален тогда, когда не лопаются бачки охлаждения. А тут двигатель склонен к перегреву и нет индикации ТОЖ. Ну, че. Замечательно.
WHLADISLAV, и когда "последний" случай течи-взрыва бачка обсуждался? Пожалуйста огульно и скопом: Что все плохо, не надо говорить. Здесь общаются люди пользующие, или думающие о покупке Рея, поэтому, пожалуйста будьте "щепетельнее" P.S. По бачкам последнее сообщение от 2 декабря 17 и то, там вопрос (посмотрел-не поленился)
Вроде как у нас наоборот, недогрев? Термостат холодный довольно-таки. Люди многие наоборот погорячее хотят.
WHLADISLAV, склонны к перегреву многие ДВС и гораздо более именитых марок, Обсуждался и вызывал тревогу конкретный косяк производителя, плохое качество бачков (лирические отступления - углугбления - размышления тоже присутствовали) проблема решена с 5го раза (это про варианты бачков). Т.к. у меня стоит панель с индикацией ОЖ, то с момента у становки могу утверждать: что при включенном климате температура выше 87 не поднимается, при неработающем климате поднимается (в городе) до 102. Да, у меня оба случая течи бачка зимой случились, еще выведено напряжение бортсети (на всякий случай) Ну зачем за всех-то думающих о покупке решать, давайте делиться собственным опытом и суждениями, а не домыслами
Вот-вот, я же и говорю, это французы виноваты. Все исконно-АвтоВАЗовские модели имеют приборы контроля ТОЖ. ПС: а, помнится в старых добрых классических моделях еще и датчик давления масла был стрелочный. Чем это все помешает на современных автомобилях? Сам себе отвечу - маркетологи всеми силами работают над тем, чтобы перевести автомобили в категорию одноразовых бытовых приборов.
да ты че..... Правда? .https://yandex.ru/images/search?tex...mp/photo_number/0101/144.jpg&pos=4&rpt=simage да все там было. Уровень температуры отображался. У меня был дастер дизельный. Быстро вы "переобулись")) ну вот видите, оказывается что только на последних Дастерах убрали индикацию ТОЖ..... Мда......
WHLADISLAV, Вы крайне агрессивны и не утруждаете себя проверкой ваших утверждений в обсуждении, успокойтесь (а на кредите я зарабатывал от 3,5, до 1,5% в год, мелочь, а приятно) Продайте Рей, не мучайтесь с ним, купите более Вам подходящее
Сначала думаю-потом делаю. Поэтому и замечаю. Советую и вам так делать. Хотя уверен, что не сможете. Почему вам так интересны чужие деньги? Спешу огорчить-машина за нал куплена.
Чо- по китайски - жопа. Это первая фаза. Нет сейчас на Дастерах. По крайней мере на наших. В гейропе вроде чухают
Я считаю, что индикация ТОЖ должна находиться в панели приборов,тем более у" кроссовера" .Так как "кроссовер " может оказаться в любой дорожной ситуации, а водитель в сложной ситуации, должен вовремя отреагировать на нахождении стрелки итд. в пограничной зоне к перегреву ТОЖ или начало выхода из неё в красную зону . По комплектации, мне нужен только кондей ,а остальные ништяки типа - АБС,ЕСП ,подогревы разные , ненужны . Порой весь этот хлам мешает.
У меня при загорании низкий уровень топлива, пищит один раз. Может есть некое условие, когда будет пищать при перегреве или низком давлении масла.? При движении допустим. Если заводишь машину и уже горит лампа низкий уровень топлива, не пищит.