Здесь обсуждаем панель приборов Lada Xray и Lada Xray Cross. Если такое в серию пойдет, я плеваться буду очень громко.
Сталкивался с такой на Приоре. Чеченцы очень любят такие панели. Но у неё были проблемы при работе с цифрой. После её установки не идет диагностика на СТО, надо отключать на это время. Через год примерно начались глюки плавающие. Хозяин её перепродал другому джигиту. Сделано всё красиво, но косяки были и серьезные.
всем привет! недавно взял хрея (в описании), покатался на дальняки, устраивает все, кроме одного - уже несколько раз зависало авто-управление светом. а именно: завожу и езжу в положении авто. но иногда при дневном свете на приборке загорается лампа ближнего света, и переключатель режимов света перестает работать (в любых режимах, авто, ближний, габариты горит постоянно ближний. дальний тоже не включается ни от себя, ни на себя). поворотники при этом работают, стоп-сигналы работают, остальная электрика работает. лечится выключением двигателя и новым заводом. сигналка только штатная вазовская. что за дела? съезжу к официалам, пусть посмотрят-прошьют? (приборка, кстати, уже из салона светится в положении авто, есть часы на экране БК, сталбыть прошита под последние нужды владельцев)
Один раз такое было! Но потому как после того как заглушил двигатель, больше такое не повторялось, не поднимал вопрос!
практически при каждой поездке происходит зависание ближнего света. пытаюсь заметить, когда это случается, происходит в светлое время суток, когда солнце светит в лоб (вроде как. ночью не зависало ни разу, ближний включается, но переключатель сохраняет работоспособность, включаются противотуманки и прочее). может, датчик света мозга делает? дворники тоже на него завязаны? с дворниками в режиме авто тоже есть какое-то зависание, пока работает - все нормально, но, например, после завода двигателя не всегда взмахнет, если стекло мокрое, приходится будить его или переключением кольца, или самого рычага вверх и снова в авто. записался в воскресенье к официалам, видео им записал на телефон, пусть думают
Не могу понять причин упорного нежелания АвтоВАЗа исправить эту недоработку в Иксрее. Неужели так сложно добавить еще один показатель в компе? Кстати, вопрос: кто знает, дублируются ли все эти красные индикаторы (в том числе перегрев ОЖ) каким-то звуковым сигналом, или они втихую загораются? Я что-то в руководстве ничего об этом не нашел (нашел только упоминание о звуковом сигнале при резервном остатке топлива).
Я грел до 115, изучая давление в бачке, точно уж и не упомню, но кажись беззвучно лампадка загорелась.
Зашибись! То-есть сообщать водителю о невыключенных фарах всеми возможными аудиовизуальными сигналами нужно, а о том, что дрыгателю наступает трындец - не нужно! В некоторых ситуациях, в солнечный день, не увидеть какую-то там красную лампочку на панели очень даже легко.
IgorSHC, не нагнетайте так, сообщить о невыключенных приборах освещения (гарантирующих клиническую смерь авто) это не менее нормально. А на приборы смотреть надо обязательно (у меня приборка от Феррума-удовольствие лишний раз взглянуть)
Мне кажется, что я не нагнетаю. Прошляпил невыключенный свет - получил небольшие проблемки с аккумулятором. Прошляпил перегрев - получил огромные проблемы. Лично в моих условиях эксплуатации автомобиля (жаркий климат, горные дороги, относительно большое количество бездорожья) отсутствие ТОЖ и адекватной сигнализации о возможном перегреве - проблема. А Феррум - это, конечно, красиво, но не бесплатно, а вот заводу внести мизерные косметические изменения в прошивку было бы легко (я думаю не труднее, чем дневноая подсветка панели приборов, которую сделали очень быстро).
Лампа аварийного давления масла на штатной приборке тоже загорается бесшумно. Еще один плюс в партизанскую копилку ВАЗа. Или минус в копилку под названием "убей движок".
Олег спасибо посмотрел...да круто ,да прикольно...но....нахрена это надо????? В таз впихивать такую вещь...зачем? Я ни когда не пойму ...ну если Вам это нравится,но зачем из "Тыквы делать карету" …есть же много хороших авто...где это уже всё есть ...кому и зачем что то доказывать? P.s. личное мнение.Да если Вы скажите для себя,что бы глаз радовало...я Вам отвечу,что при поездках на авто я на приборку вообще не смотрю!только строго на дорогу и по зеркалам.
Логика - марсианская! Не пристегнулся - задолбет писком, заботится о твоей безопасности. Тормозов нет и машина превратилась в снаряд - ну и фиг с ним, это не тревожная ситуация.
Евгений Samara 76, Взрослые мальчики, дорогие игрушки, я много путешествую и мне нравиться повышать ежеминутный комфорт во "временном местожительстве", Да, подобные панели обычно стоят на авто гораздо более дорогих P.S. А за приборами следить надо всегда, я с 1986 привычку выработал (условный рефлекс наверно)
А я не исключаю происки маркетологов. Иначе не могу объяснить упорное нежелание устранить мизерными усилиями подобные недостатки. Вот выйдет Кросс - и станут, перечисляя его достоинства, якобы оправдывающие завышенную цену, говорить, о серьезном нововведении - индикации ТОЖ! Ура!!! Это же такое новшество, серьезное улучшение, потребовавшее неимоверных усилий завода!!! +50 тыс.руб А потом рестайлинг текущей модели сделают - и тоже внедрят, и тоже +50 тыр. А может и звуковое дублирование красных индикаторов присовокупят - еще +20 тыр, серьезное новшество, улучшающее безопасность
Но, кстати, я все эти непонятки отношу к дурному влиянию французов. Где-то они хорошее привнесли на завод, но всякие маркетологические выверты - тоже их рук дело. Настоящую Ниву-3 зарубили, будут делать подобие Дастера - только за одно это их надо гнать поганой метлой.