Вообщем так. В ходе поездки на юг стала появляться ошибка Р1558 Возвратная пружина дроссельной заслонки неисправна с загорание Джеки Чана. Ошибку успешно скидывали через OpenDiag. И несколько последующих заводок она не появлялась, потом появлялась снова при включении зажигания. Особых изменений в работе двигателя замечено не было. Потом дней десять не появлялась и вот 21 мая вылезла снова. Я был в городе и позвонил в Глазурит. Меня любезно пригласили на диагностику. После диагностики предложили почистить заслонку, я согласился. И выставили счет на 1100 - диагностика ЭСУД, 1100 - чистка, 350 - очиститель. УПС. Ну ладно. На следующий день снова Джеки Чан. Упс. Диагностика бесплатно. Результат - замена блока по гарантии. Я им и говорю (а до этого написал уже на завод, по какому праву они берут с меня деньгу за гарантийный авто?): А что это вы с меня деньгу вчера взяли? Или диагностику и ремонт по вине завода изготовителя оплачивает покупатель? Вы же признали, что вина завода изготовителя! Тут молча они мне и соглашаются вернуть деньгу за первый раз 2550. Так что следите, друзья, за тем, как вас обирают ОД, чтобы их босы ездили на Хаммерах. Ведь не скажи я им, так и съели бы мои денюшки. Селяви. ПС: Интересно, что у меня диагностика ошибки занимает 1 минуту, а у них выставлен 1 нормочас. )
Victor, Спасибо за описанный опыт. Не знаю, как поступил бы я, попав а такую ситуацию. Но, если поразмыслить, то в любом случае ,если вылезла ошибка нужно пытаться заставить ОД выполнить замену блока за счет завода, а не вестись на оплату их гаданий. На то и гарантия. Вот после гарантийного срока, владелец с сервисом должен нести всю полноту ответственности за ложную диагностику и оплату телодвижений в результате такой "диагностики". Хотя нет, забыл ....Пожалуй уже тоже побывал в такой же ситуации сам, благо диагностика оказалась верной. Пришлось за свой счет покупать лягушку педали тормоза за 700 руб, иначе ждать пришлось бы долго, а не хотелось.
В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос: 21.05.18 Здравствуйте! У меня гарантийный автомобиль май 2017. Загорелся Check Engine, ошибка P1558, которую я сам посмотрел. В салоне делают платную диагностику ЭСУД за 1100р + предагают платную чистку дроссельной заслонки 1100 работа + 350р очиститель. Это, вообще, правомерно в отношении гарантийного автомобиля? Платная диагностика ЭСУД? и работы? 14.06.18 Добрый день, ____! Спасибо за обращение. Диагностические работы, выполняющиеся для определения неисправности и устранения неисправности, возникшей по вине завода изготовителя, производятся за счет изготовителя, работы проводимые по инициативе потребителя (без подтверждения производственного дефекта) за счет потребителя C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей Когда я пишу на Автоваз и получаю ответ, у меня создается четкое впечатления, что я получаю ответы от невменяемых людей. Невменяемый - Находящийся в таком психическом состоянии, при котором нельзя вменить в вину проступок, преступление.
Тут все понятно! Загорание Check Engine сообщает о возникшем дефекте.Дефект возник до истечения гарантийного срока, в течении которого, изготовитель гарантирует устранение дефектов за свой счет. Следовательно, диагностические работы по выявлению и устранению дефекта, должны проводиться бесплатно! Под "работы проводимые по инициативе потребителя", понимаются случаи, если в автомобиле отсутствует индикация какого-либо дефекта, либо видимые, либо слышимые его признаки, однако, владелец авто, все равно, настаивает на проверке какого-либо блока или системы автомобиля.
Вот! Так они и должны были написать. Кроме того. Я писал о конкретном случае. Конкретная ситуация, а не абстрактные общие понятия. Почему? Какого хрена при загорании чека я плачу за диагностику и ремонт на гарантийном авто? Вот был мой вопрос им!
Может быть, на Автовазе, теперь как и в Сбербанке, работают "роботы-юристы"? Потому и ответы из серии "моя твоя не понимать"!
Все похоже на то. Ведь, когда я им писал вопрос: Сцепление какой МАРКИ стоит на моем авто? Сначала они отправили меня к ОД, а ОД отправил обратно. На второй раз они прислали каталожные номера. Я в шоке. Жду третьего ответа.
Предлагаю Вам задать конкретный вопрос в систему обратной связи Автоваза:"Обращение к ОД за диагностикой после загорания "Check Engine" и с таким то кодом ошибки, является гарантийным случаем?"
Подождем пока, а то они меня в бан-лист закинут там. Я им и так мозги повыносил, видать, что они так общаются.
10 дней примерно. Изменений только чек больше не загорается. Сначала подумалось, что детонации стало меньше, но это погодное. Дергаться не перестало.
У меня 2 день периодически выскакивает ошибка 1558, едет машина нормально, первый раз появлялась при пробеге 5000тыс, сейчас 15000тыс.
Прошел год и опять стала выскакивать каждый день 1558. Машина едет нормально. Делаю сброс она опять вылазит. Что делать?
Вариантов на самом деле три: 1. Поехать к дилеру и попробовать устранить неисправность по гарантии. 2. Купить дроссельную заслонку за 4 тыс и заменить ее самостоятельно. 3. Ничего не делать и ждать следующее ТО. Там в цену ТО уже входят работы по диагностике.
На 45 тысячах вылезла злополучная ошибка (p1558). ТО проходил тысячу км назад, после ТО самостоятельно помыл дроссель. Теперь сижу и думаю - это я сломал или как? Вроде ездил же тыщу. Два раза скидывал ошибку ( появляется после длительной стоянки, ни на что не влияет). Если ехать к дилеру, будет ли отказ от гарантии в связи с самостоятельной чисткой? И вообще стоит ли об этом говорить (наверное и сами поймут, когда увидят чистый дроссель)?
Там есть одна фишка, которую не все замечают. Дроссельный патрубок крепится к ресиверу на трех шпильках. И вот дальняя (от бампера) гайка помечена вместе со шпилькой синей краской. Вы эту краску теперь наверняка потёрли.
У меня машина осень 17. По моим данным, в это время на 21179 двигатель устанавливались дефектные дроссельные узлы. Мне поменяли по гарантии тысячах на 10. Ошибка выскакивала периодически, в основном в жару. Не влияло ни на что. Я тоже указывал ОД на эту проблему, и, пока не приехал с горящим "чеком", браться не хотели.