Перепрошивка ЭБУ | Страница 16

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Electromaster, 9 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум.

    Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с.
    процесс прошивки от darkb.
    ПОМНИТЕ:
    ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2020
  2. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    В этом плане евро-2 вообще бодрее. Тяга изюмительная
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я когда Калину шил на евро-2 у Паулюса, специально узнавал насчёт катализатора.
    Он говорил что современные катализаторы выбивать смысла нет особого, сопротивление небольшое оказывают.
    Мой на Калине 123 ткм после прошивки прошёл, кстати, без каких либо нареканий.
    ARC нравится это.
  4. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Также мне и ОД сказал. Выбивать не советуют звук будет ахтунг.
  5. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот до чего дошел прогресс:
  6. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Теперь шьют через OBD. Кулибины работают... Вот Автовазу бы так.
  7. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    С усиливающимися эконормами меньше сопротивление создаёт? Сомневаюсь

    Заместо него нормальные чипари пламягаситель ставят. И никакого резонанса и бубнежа
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2018
  8. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Electromaster, а что нужно делать после сброса и инициализации ЭБУ. 1602 выскочила. Я кстати в личку писал. Обучать всё и вся что ли? И почему она выскочила. Где то ты писал, а где не помню
  9. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    После сброса и инициализации: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...drosselnoy-zaslonki-na-lada-vesta-i-xray.html
    1602 - потеря питания ЭБУ. У меня выскакивала, когда с мультиком ездил, и движок глох. А на предыдущей шниве вообще появлялась после каждого отключения минусовой клеммы АКБ более чем на 15 сек. Просто сбрось и понаблюдай.
    В личку ничего не получал :idk:
  10. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Не понимаю, почему прошивки, отключающие лямбда датчики, называют "прошивкой под Евро-2"? Стандарт двигателя Евро-2, подразумевает использование показаний лямбда-датчика для оптимизации горючей смеси под условия работы катализатора. Т.е., если прошивка отключает лямбда-датчик, а владелец выковыривает катализатор, то это, уже не Евро-2, а Евро-1! В двигателях стандарта Евро-1 не предусмотрен лямбда-датчик и катализатор, обязательным является только наличие отдельных форсунок для впрыска топлива на каждый цилиндр! Таким образом, если Вам установили прошивку, для которой необязательно наличие работающих лямбда-датчиков и катализатора, то это прошивка под Евро-1!
  11. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Наблюдатель, отключают программно только нижний ДК, верхний остается в работе. Наверное, поэтому и Евро-2.
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    В этом случае, таки да, Евро-2, правда, без контроля над состоянием катализатора!
  13. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Здравствуйте. Проштудировал всю тему по детонации двигателя и вроде предварительно договорился с ОД о платной перепрошивке, а здесь всё гораздо интереснее. У меня версия I785XF06 от 13.07.2016, как показывает OpenDiag , хотя машина выпуска на год позже. Поэтому хотелось бы знать, чипирование затрагивает проблему детонации (у меня проявляется при нагрузке: переключении передач и т.д.)? Да и до Рязани от Тулы не очень далеко . Были ли у кого проблемы с детонацией, и что стало после перепрошивки? Спасибо.
  14. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    aconst, мы то все с двигателем 106 л.с., кто в Рязани шился. На нашем движке отродясь проблем с детонацией не было.
  15. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Ясно. Пообщаюсь с авторами, может они в курсе о наших проблемах на движке 1.8
  16. alexnb5
    Offline

    alexnb5 Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    г Волосово (лен. обл.)
    Electromaster , здравствуйте хотелось услышать отзыв после чипа через километров 600-800 , тогда прошивка и автомобиль приживаются. Тоже хочу прошить от Федоренко (Мм) с сохранением заводских норм экологичности. Перепрошиваю авто сам работаю с Аdact и Ledakol ,но хочу попробовать Mm. У тебя эбу M86?
  17. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Уже полторы тысячи проехал. Прошивка мне нравится. В последнее время езжу спокойно, расход явно упал, в пределах 0,3-0,5 литра на сотню. Это, на мой взгляд, много для нашей машины. Но и обгоны на трассе даются теперь легче, намного реже перехожу на 4-ю передачу - несмотря на замененные шестерни 5-й передачи, подхват неплохой.
    Но как всегда, хочется большего. Поэтому в ближайших планах переход на Евро-2 din. Тоже от ММК. ЭБУ естественно М86.
  18. alexnb5
    Offline

    alexnb5 Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    г Волосово (лен. обл.)
    Electromaster, Electromaster,
    автоваз , через "дырку" (диагностический разъём) начал программироваться начиная с эбу м74 правда их всё-равно снимают для безопасности. Кстати видел прошивки в продаже под мозги м86 на автомобили корейского производства , т.е наши эбу ставят на иномарки правда на память не скажу толи Solaris толи Rio.
  19. alexnb5
    Offline

    alexnb5 Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    г Волосово (лен. обл.)
    Спасибо за отзыв, если не ошибаюсь на супер динамике только 95 можно заливать, думаю обычную куплю и прошью после того как ТО1 пройду. Под Е2 пока рановато , в прошивке под е2 возможно убирается подпрограмма для обслуживания катализатора и он быстрее потеряет свою эффективность , а грозятся ввести полноценный тех осмотр с газоанализатором.
  20. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Да, я после прошивки лью только 95, но это у меня каждое лето такое практикуется - в теплую погоду даже на заводской прошивке при включенном кондиционере бывают взвяки детонации. Зимой все равно буду пробовать 92.
  21. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Тоже из-за дерготни хочу сделать обучение, но не ясно - как точно это делается? Везде описано по-разному. Вот что неясно:

    1. "Включить зажигание" - это просто повернуть ключ из положения ACC в положение ON (Зажигание)? Или надо, все-таки, повернуть дальше - в START (завести двигатель)?
    2. Отсчитывать ровно 30 секунд? Или немного больше? Насколько больше? Излишне много не получится, "обучение" не слетит?
    3. Что значит "выключить"? Провернуть ключ в положение ACC? Повернуть ключ в положение OFF? То же и вынуть его совсем?
    4. Минута - это минута, или надо дождаться пока экран БК погаснет?

    Кто делал обучение успешно (с явным положительным эффектом), подскажите, плз, - как вы делали?
    Последнее редактирование: 13 июн 2018