Парни,купил икс рея,это мой не первый автомобиль. И здесь я заметил если резко отпускать педаль сцепления при заведенном двигателе на нейтралке то из под капота раздается металлический стук,одиночный. Ездил к диллеру,сказали что так возможно стукает выжимной подшипник во что я мало верю. Больше склоняюсь к разбитым демпферам на диске сцепления. Кстати на холодную у меня присутствует стук в районе кпп. Диллер стук услышал,сказали что это известная болезнь мкпп рено,подшипник первичного вала. Ни на каких предидущих автомобилях и у друзей в том числе такого стука нет.Если педаль отпускать медленно,то тоже не стучит.
Есои это демпфер, то при начале движения при неполном отпускании педали сцепления машину должно трясти, как в ознобе. Вибрация очень приличная, ни с чем не перепутаешь.
Несколько раз менял диски сцепления (на других машинах) из-за износа и даже поломки демпферных пружин, при этом накладки были почти как новые. Так что симптомы хорошо знаю Это болезнь сцеплений Valeo - слабые пружины.
Попробую придержать сцепление при трогании. А вы не знаете,у нас выжимной постоянно крутиться или нет?.И может ли он стучать при резком отпускании педали сцепления?
На всех машинах с механикой по идее должно быть такое. И у меня тоже стучок есть при бросании сцепления. И на всех машинах было. И это нормально, стук возникает в зазорах между шестернями валов при резком начале их вращения. Звук не сильный, из салона не слышно, значит похЪрен абсолютно.
У меня стук сильный,слышно очень хорошо в салоне. Машина у меня не первая точнее сказать уже шестая,и никогда такого ни на одной машине не было. Вот этот стук.Один в один как у меня https://www.drive2.ru/l/6941378/
Может ты слишком уж прислушиваешься? На Калине восемь лет так лязгало при бросании сцепы в коробке, погромыхивало на холостом, бренчало конкретно при прокручивании колеса. Совсем не парился, ну есть зазоры, ну постукивает, дык она ж железная Но она ещё и выла, падла, песню пела на 5й Ну ничо, 123 ткм проездила, не развалилась. Проверь уровень масла, может маловато там?
Масло я заменил на ELF.там точно уровень,может и правда загоняюсь ,но такого не было ни где. Для себя решил что пускай пока ездит буду гонять,а потом ес чо пускай дилер решает.
Если я стоя в пробке, плавно нажимаю на педаль газа(робот АМТ), и машину начинает трясти, а иногда и неприятные звуки слышатся, всё дело в пружинах? На холодную такого нет. Зимой было редко. А сейчас с наступлением тепла опять прыгать начал. И к чему это может привести, гипотетически, если я буду продолжать плавно давить на педаль и прыгать, а не отпускать и пытаться тронутся по новой? Так, для интереса? Вообще хочу к дилеру съездить по этой проблеме. В прошлый раз (4000 км назад) пожаловался, сказали что свечи засрались, из-за плохого топлива, из-за них дескать не правильно работал какой-то датчик воздуха. И из-за этого были эти рывки. Подскажите пожалуйста, чтобы не стоять перед дилером, и хлопая глазами слушать их пестабольство, про то что это норма. Аргументировать надо. Или это особенности робота? На механике такое бывает, когда неправильно отпускаешь сцепление. Но робот же по идее должен уметь подкрадываться. А тут получается, нужно достаточно резко трогаться, чтобы не подпрыгивать на машине.
Уважаемые иксреевцы. Подскажите пожалуйста, если едешь и резко сбрасываешь газ, то чувствуешь на рычаге скоростей толчок, и такой же толчок, когда нажимаешь на газ? Это ощущаешь, когда рука лежит на рычаге передачь.
Большое спасибо за быстрый ответ. Опасался, что большой люфт в шестернях или что-то в сцеплении.И пока на гарантии успеть исправить