Кнопка отключения ESP. Раздел № 1. | Страница 14

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Курд, 5 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степан
    Offline

    Степан Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Н.Новгород
    В этой теме уже обсуждался подобный способ отключения. Человек делал такую "колхозную" кнопку. Работает крайне некорректно!!! Почитайте 13 страниц вверх.

    Автор статьи на сайте "Колеса.ру", всколыхнувшей в очередной раз эту тему на форуме, ссылается на запись в официальной группе Лада "ВКонтакте" https://vk.com/lada?w=wall-25228956_181678
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2016
  2. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    Правда?)) Спасибо за навигацию))))))
    В любом случае выключение - мера очень краткосрочная, лишь для преодоления сложного участка, не более. И если дилер запросит за оригинальную функцию отключения десятку (а по прогнозам коллег ценник будет около того), я себе сделаю такой "колхоз" всего за две. Чего и остальным советую.
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
  3. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Я такую схему предлагал и выкладывал чуть раньше, только я еще предлагаю подсветку кнопки и индикатор работы светодиодный, реализовывать буду уже после зимы, когда тепло будет, заодно оценю работу ЕSP за зиму и кнопку штатную найду.
    Gaijin нравится это.
  4. ayaus
    Offline

    ayaus Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Первое: https://m.facebook.com/story.php?st...d=135013203236112&ref=page_internal&__tn__=*s
    Второе: Машина топ престиж с нисан. двиг. У меня ещё стоит летняя резина. Выпал снег и на дороге ледяная корка. Умышленно срываю в пробуксовку ..на первой маргание значка заметил после 4 тыс оборотов, но особого душения движка не заметил. Ставил на ручник и рыл что вперед что назад.. Залазил на скользкие тратуары высотой 10-15 см. и т.п. буксует но залазит!! А вот на второй начинается заметное душение оборотов до 2,5 .. Тут спору нет. На второй из сугроба не выбраться да и кому в голову такое придет ?!?! Главный мой вывод таков: По мне так всё это лишняя истерика основанная на личном мнении или предположениях из серии "а вдруг?!?" роет машинка с епс на первой передаче отлично и если проезжать трудный участок на ней .. то всё будет решать не наличие епс а соответствие резины сезону и дороге ;-) !!
    p.s. Вечером поставлю шипы и ещё потестирую.
    Romec нравится это.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    ayaus, да никто не спорит и не "истерит" про эту кнопку. Она может вообще понадобится один раз в год или еще реже, или вообще никогда. Но если она хотя бы раз позволит выехать в трудной ситуации, а не идти пешком километров 15 за трактором - то ее польза уже очевидна.
    У моего товарища был Хюндай i30 с такой кнопкой. За 4 года владения такой машиной он отключал ESP всего лишь один раз. Но как же он был доволен, что смог выехать! Приехал в лес за грибами в сухую теплую погоду. Ушел в чащу, увлекся. Отошел от машины на 4 км по GPS. И вдруг разразился дикий ливень. Пока бежал до машины, дорога (грунтовка) абсолютно раскисла. Однако сел и выехал. А стоявший рядом Солярис другого грибника так и ждал трактора почти 6 часов.
    В общем, живем в России, и случаи бывают очень разные. Пусть лучше будет кнопка, и ее ни разу не придется включать, чем наоборот.
    Gaijin и Степан нравится это.
  6. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    Да, я помню. Только этот парень все реально сделал)). Первым, на моей памяти.
  7. ayaus
    Offline

    ayaus Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    В прошлом моем сообщении ссылка на офиц.страницу Лада в фейсбуке, где говорят о том, что если надо .. будем ставить. Цену определяют. Покупайте на здоровье если нужна. ;-)
    А лично я сегодня убедился в том, что она мне 100% не нужна. На первой передаче грызет без душения движка .. мне большего и не надо.
  8. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    У меня, увы, не грызла. Чудом выехал из леса после хорошего дождя...
  9. ayaus
    Offline

    ayaus Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Тогда забираю свои слова обратно. Если душит на первой это полная #### . мои соболезнования. Может дело в прошивке разных модификаций ?
    У меня топ престиж с нисаном.
  10. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    И у меня.
    Действительно, пусть лучше будет).
  11. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    У меня тоже топ с Ниссаном, на первой передаче работает ESP по полной форме, правда я на гололеде испытывал, там только польза была от нее, в пашню, грязь и сугробы не лез
  12. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    В грязи и сугробах делать нечего, эта машина не для этого, для наших Рязанских сугробов и грязи есть Нива!
  13. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска


    Вот хорошее видео. Вроде бы ни кто не приводил еще здесь.

    Хочу отметить, что в начале когда он медленно едет по грязи, то педаль газа можно и в пол выжимать, все равно он будет так ехать.

    Если бы под грязью была мерзлая земля, как весной, то икс рей засел бы в самом начале.

    Действительно икс рей может проехать и с включенной есп во многих местах, но в некоторых он спасует.

    Так что кому то кнопка отключения ЕСП будет нужна, а кому то нет.

    Как мне например не очень нужен полный привод, мне и переднего за глаза хватает.

    Так что определяйтесь сами, кому кнопочка нужна, а кому нет.
  14. ayaus
    Offline

    ayaus Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Личный итог тестов на шипах с ESP:
    - Если катать по городу с относительно ровной поверхностью (лёд, небольшой слой снега) проблем с епс нет, буксуй сколько хочеш. сработки ESP редкие и не фатальные .. иногда даже больше помагает чем мешает.
    - Если попадаеш в грязь (от 15 см) или сенег (от 20 см и выше) -обычная ситуация для наших дорог ...начинаются чудеса ESP. .. выезжал везде самостоятельно, но уверенности было очень мало. Душение движка было убийственным.
    -------
    Удалите мои прошлые сообщения ;-) Отключение ESP в машине для наших дорог - жизненно необходимо!!
    Gaijin нравится это.
  15. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    С этого видео, собственно, практически все и началось)))))
  16. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Заказал кнопку на емексе, придет буду думать, сейчас делать или до весны ждать, когда потеплеет.
  17. Andreih888
    Offline

    Andreih888 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Сегодня попробовал по снегу, на первой не душит совсем, на второй срабатывает, может снег пока не тот, кнопкой на Тушке не пользовался за 2 года ни разу. А так тут видос, что будут реально киты смотреть с 5:30
    Ivan нравится это.
  18. SerfboX
    Offline

    SerfboX Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Саратов
    Ну Хрей они теперь отвертятся!
    разумеется сейчас видимо 18 век и письма которые разослал автоваз доставляются голубиной почтой(((
    Ну разумеется 6 дилеров автоваза в Саратове на сегодня не слышали об этом думаю неделя- 2 будет все!
    как будет буду первый уже всех запарил у диллиров
  19. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Хорошая новость, а я уже подумал, что все, махнули они на нас рукой. :)
  20. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Ладная механика.

    Хороший цикл, наконец про барабанные тормоза разъяснили, а то я у тех, кто критикует что автоваз до сих пор ставит барабанные тормоза обычно спрашиваю, как бы невзначай.

    - А чем дисковые тормоза лучше барабанных ?

    Оппонент надолго задумывается, затем начинает чесать голову и чаще всего отвечает.

    - Это модно !

    Вот после этого ответа главное не рассмеятся, а то оппонент обидится :)
    Deadушка нравится это.
Статус темы:
Закрыта.