Двигатель 1.6, 106 л.с. 21129 от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 2. | Страница 5

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Какая страховка расширенная на движок и коробку?
  2. V@nek
    Offline

    V@nek Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Саратов
    Ваш автомобиль:
    XRAY
    Очередное нае....во ОД!:rofl::rofl::rofl: они больше чем им разрешит автоваз делать не смогут и не будут!
    Lord 68 и cherny-80 нравится это.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Как ? Есть какое то устройство, которое можно вкрутить вместо фильтра о котором я не знаю?
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Так очень просто же. Да, устройство надо вкручивать вместо. Только не вместо фильтра, а вместо датчика давления. А устройство называется манометр :)
    And.rey и ZxAlex нравится это.
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В водяных насосах, кроме развиваемого давления,в характеристиках используется еще и производительность. Очевидно это не одно и тоже, что развиваемое давление. Так давление развиваемое насосами с разным количеством лопастей, может быть одинаковым, но производительность явно будет больше у того, что имеет больше лопастей. Это касается и вентиляторов. Так вентилятор с большим количеством лопастей будет лучше охлаждать. Но если предполагать ,что насосы одинаковые, то что можно увидеть манометром. Моментальное давление ? Так оно скорее больше будет зависеть от вязкости конкретного масла ,чем от того, что площадь лопастей которые могут разнится на какие нибудь десятки или сотые доли.
    Проверить для успокоения ,что крыльчатка не проскакивает, так надо так и говорить - ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ, а не производительность. Производительность это нечто отличное.
    pavel68 нравится это.
  6. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    производительность это по старинке подача,и с давлением не связана
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я, товарищи, спорить с вами не буду, но в гидравлике в теории перекачивания жидкостей прямо на первом курсе изучают формулы, которые показывают прямую связь между напором (давлением) и перекачиваемым объёмом в единицу времени (производительностью). А учитывая, что все насосы в двигателе 21129 абсолютно одинаковы, и число лопаток - тоже, у дилеров есть документация, какое давление насос должен развивать :)
    В общем, не надо ничего усложнять там, где всё просто.
    Miratvorets311, And.rey, ZxAlex и 4 другим нравится это.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Связь то есть, даже больше. Вязкость жидкости и площадь, и конфигурация лопаток - тоже влияют на производительность и давление. Насосы не одинаковые должны быть на движки объёмом 1,6 и 1,8. Соблюдали ли спецификацию при сборке или воткнули что попалось под руку?
    И учитывают ли таблицы ОД степень вязкости масла? Вторая цифра в марке вязкости масла указывает на ее вязкость на горячую , т.е. 5w-30 и 5w-40 уже должны показывать разное давление на горячую, не говоря уже о разнице синтетики и полосинтетики после того ,как они поработали тыс.10 км.
    На холодную же, при большей вязкости, давление всегда больше. Так у меня на 21 Волге ,на холодную вообще давило 4,5 -5,а на горячую не более 1-2 на оборотах 1-1,5 тыс.( на ХХ горячего - вообще не более 1)
    Так как можно оценить производительность насоса по давлению, не обращая внимание на степень вязкости масла, и соответствующий ли насос поставили в движок?
    А значит нужно говорить о давлении, а не о "производительности", если быть точным.
    Последнее редактирование: 18 май 2018
    Miratvorets311 и pavel68 нравится это.
  9. Борисыч
    Offline

    Борисыч Активный пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    г.Ярославль
    Ваш автомобиль:
    X-Ray, 1.6, МТ, 2021г.
    Если быть точным, производитель указывает обе характеристики: производительность и давление. При максимальном давлении производительность почти 0, при максимальной производительности давление минимально. Электромастер внятно все объяснил. Или будем формулы чертить и графики строить?
    cherny-80 нравится это.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Если быть точным , не находите противоречия в зависимости, в ваших суждениях, господа ?
    Если нужно для правильного понимания всеми, то будем и графики приводить ,тем более ,что похоже не все понимают различие между прямой связью и обратной . Это прямо противоположные зависимости . В данном случае (для воды с одинаковой вязкостью) - она ОБРАТНАЯ , А НЕ ПРЯМАЯ !!.(при условии одних оборотов) , т.е. максимальное давление воды означает минимальную производительность (количество вещества прокачиваемого за единицу времени). Так ,что вы хотите увидеть господа спорщики на МАНОМЕТРЕ, что максимальное(большее) давление означает МИНИМАЛЬНЫЙ(меньший) прокачиваемый объём масла ?

    [​IMG]

    И напоследок. Даже предположив , что в реальности графики имеют не такую линейную зависимость. Следуя логике : Если бы больше давление насоса, соответствовало большей производительности, то системы с сухим картером - не существовали бы в принципе.
    Вывод: Следовательно делать заключение о производительности насоса по показаниям манометра в системе - несколько странно.
    Последнее редактирование: 18 май 2018
    pavel68 нравится это.
  11. Борисыч
    Offline

    Борисыч Активный пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    г.Ярославль
    Ваш автомобиль:
    X-Ray, 1.6, МТ, 2021г.
    proube, ещё раз внимательно мой пост перечитайте и посмотрите на свой график, подтверждающий написанное мною.
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Борисыч, Вы правы, хотя не правильно поняли сути спора, раз согласны с Electromaster Он утверждал, что подключаемым манометром можно диагностировать производительность насоса и его исправность.
    Я же говорил, что для понимания ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, нужно прибор измеряющий объем прогоняемой жидкости. Иначе нужно говорить не о производительности насоса.
    Это не считая того ,что давление и его стабильность в гидравлической системе обычно зависит и от упругости обратного клапана.
    Последнее редактирование: 18 май 2018
    Miratvorets311 и pavel68 нравится это.
  13. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Ездил к ОД вот только что по поводу стука. Завели, стук есть. Вердикт вкладыши или колено в общем в районе ШПГ. Делать не будут, так что понять и простить :D Вот когда конкретно застучит тогда будут разбирать.
    Miratvorets311 нравится это.
  14. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Д
    Да с потолка вердикт мне кажется вынесли. Еслиб вкладыши или коленвал мне кажется давно бы там все заклинило. Чушь какая то.Иньересно а почему делать не будут?Работает и ладно? А может оно и к лучшему,будет хуже ,будут делать,если прогрессировать не будет,пускай работает. А то от из манипуляций движку лучше не станет. Кстати как там с Вестой?
  15. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Надеюсь документально зафиксировали обращение? А то как бы в последствии( при ухудшении ситуации со стуком ), не получилось так, что Вас они видят впервые и до этого Вы к ним не обращались!
    Miratvorets311 нравится это.
  16. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Вазовод,
    Да как прогреется всё ок. С вестой тоже замена всех гидриков. А так движок работает хорошо.
  17. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Снова вчера оставил машину у другого ОД. Утром сегодня послушали стуки в двиге есть. До этого написал обращение на завод, подождал ответа. Потом на основе ответа завода написал обращение к руководителю ОД. Вот сейчас хотят разбирать движок :D
    Miratvorets311 и proube нравится это.
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А цилиндр не пробовали отключать на предмет пропадет стук,или нет?
  19. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Нет.
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2018
  20. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    У брата на весте кросс вскрытие показало 9 бракованных гидриков. Заменили. Сейчас собирают. У меня пока повременили с разбором движка. Зато произвели замеры давления масла на холодную и горячую. Показатели 3.0кПа на холостых.
    Miratvorets311, And.rey и Electromaster нравится это.