Роботизированная коробка блокирует запуск двигателя.

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Victor, 15 май 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    На юг ездил. Температура там 30+.
    Суть в том, что делаешь старт ключем и ничего. В первый раз в сервисе порекомендовали клемму минус скидать на 5 минут.
    А тут в поездке не помогло такое. Хоть и ручка стоит в N положении.
    Вообщем помогать стало 100% такое: Выключаем зажигание, включаем, ручкой во все положения коробку поделаешь. И машина заводится.
    Хотя раньше пару раз такое было, но я не знал, что в коробке причина, а может и не в ней. Раньше скидывал минус с аккума на 5 минут. Помогало.
    Да, и было сие раз 10 или больше в поездке.
    Наблюдатель нравится это.
  2. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Бывало такое! Непонятный глюк, который то появляется, то исчезает, потом опять появляется, через некоторое время! Даже к ОД возил машину по этому поводу, но там она заводилась как положено, и ничего, конечно же не нашли! В последний раз, такое было на исходе зимы, глюк начал проявляться при каждой заводке. Созвонился с ОД, мол, вот опять появился, завтра привезу машину. Как только договорился, пошел заводить машину и глюк пропал!

    Думаю, что этот глюк связан с перепадами температуры - где-то контакты отходят! Потому как ранее ставил машину в подземном паркинге, и этот глюк, практически не проявлялся, потом стал ставить на открытой стоянке, машина стала прогреваться на солнце, и глюк, снова появился! Сейчас, температура, относительно стабильная, по сравнению с зимнем периодом, и глюк не проявляется!
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2018
    Victor нравится это.
  3. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Похожа на проблему фокусов. Там из за неудачного расположения тсм модуль перегревался и выгорала плата. Мозги считывали неправильно положение ручки акпп и автомобиль не заводился.
  4. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не думаю. Зимой раз было у садика на 10 минут машину оставил.
    Да и в поездке по разному. Чаще вот буквально заглушил и не заводится. Один раз только после ночи прошлым летом.
    С пятница пока не было.
  5. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    После пробок чаще не становится?
  6. TopicStarter Overlay
    Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    после пробок вообще не было. На границе было. И после длительной поездки, в кафе остановились.
  7. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Очень похоже на блокировку запуска двигателя при ненажатой педали тормоза! Только если специально не нажмешь на педаль, то появляется значок ненажатой педали тормоза, а тут, никаких значков не появляется, но симптомы, в обоих случаях абсолютно одинаковые! И так и есть, помогает перемещение рычага АМТ из положения R в D.
    proube нравится это.
  8. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Значит так и есть. Неправильно считывает положение селектора. Ведь если селектор не на N тоже двигатель не заведется.[/QUOTE]
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Наблюдатель, Согласен . У меня на форде с автоматом было такое. Как то случайно отключил датчик парковки на ручной коробке (в штате был автомат,меняли вероятно), машину было не завести.
    Судя по тому, что у меня на Х-рее уже ломалась лягушка (датчик педали тормомоза) в результате чего загорелся джекичан, и учитывая, что пуск ДВС с роботизированной коробкой или атоматом, зависит датчика парковки и датчика педали тормоза( чтобы не запустить машину на скорости), лягушка эта не очень надежная, хотя и фирменная - реношная. У меня старая осталась, поскольку покупал новую за свой счет, чтобы не ждать поставки с завода..
    Последнее редактирование: 16 май 2018
  10. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    тут, скорее, проблема с центральным блоком управления, потому как, если бы "лягушка" была неисправная, то на панели горел бы значок ненажатой педали тормоза, но значок не горит, а при повороте ключа зажигания в положение "Запуск стартера", полная тишина!
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Может быть, у нас такого значка нет в принципе.
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Ну как нет? Если не жму на педаль тормоза перед запуском, то он горит на табло!
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Имелось ввиду с ручной коробкой, разумеется. Смотрите в подпись.
  14. Игорь67
    Offline

    Игорь67 Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Тоже был такой косяк. Первый раз проявилось при температуре на улице за -30. Переключения не помогли. Клемму не скидывал. Завелась от сигналки, правда при этом поворотники не работают. Доехал до дому, заглушил, попробовал завести с ключа, неудачно. Опять запустил с сигналки на 20 мин. После попробовал стала заводится с ключа. Мультитрониксом и Opendiag посмотрел ошибки: АМТ- Р0070, ABS - U0422, EPS - C1606, BCM - B1520-14. И ещё по Opendiag темп. сцепления показывает -50. Все ошибки сбросил, кроме Р0070. После поездки опять появляется. Откуда контроллер амт берет темп. сцепления не могу найти. Может кто подскажет.
    pokrE нравится это.
  15. Александр52
    Offline

    Александр52 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    43
    Из-за этой проблемы сдал свой ХРей в трейд-ин, 2,5 года владения, других проблем не было, Дилер причину так и не нашел. Все проходило само собой только на следующий день. Сейчас у меня Ниссан Террано, 2л, полный привод, АКПП в максималке. Все, что было в максималке ХРея, у меня есть.
  16. ИванШ
    Offline

    ИванШ Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2024
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    xray
    Добрый день! Уважаемые роботоводы, подскажите. Пробег 87 тыс.км. Я второй владелец машины. Предыдущий менял сцепление. Столкнулся с проблемой не запуска двигателя. При этом панель приборов горит, насос топливо качает, робот в положении нейтраль. Запускается либо после сброса клемы, либо после переключения селектора вверх, вниз. Кто как решал такую проблему? Поможет ли замена аккуатора? Или достаточно провести адаптацию?
  17. д.Федор
    Online

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    196
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Да вот вопрос робот ли блокирует. У меня за 5+ лет такая ситуация возникала5-7 раз... Потом где то прочитал что корень проблем в замке зажигания, что следует просто стараться ключ держать прямо, без перекосов. Стал стараться ровно держать ключ и уже больше полугода такой ситуации не возникало.
  18. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Ситуация с этой проблемой - натуральный полтергейст! Наука бессильна в объяснении этого феномена!
    У меня, так же, такое, время от времени случается! Установить какую-либо закономерность этого процесса, не получается! Наиболее часто и необъяснимо эта ошибка случалась в первый год эксплуатации! Отвозил машину к ОД, ничего так и не определили! По процессе дальнейшей эксплуатации, ошибка стала проявляться реже. Сейчас, моему сцеплению, 80 000 км пробега, но ошибка, иногда появляется, так что от состояния диска сцепления это не зависит.
    Единственно что заметил, что появление ошибки начинает проявляться чаще с ростом возраста аккумулятора! Возможно это как-то связанно с уровнем заряда аккумулятора!
  19. irinarh
    Offline

    irinarh Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122л.с. АМТ. 2016г.
    Изначально и у меня такое. Все перепробовал, скидывать клемму с АКБ и маслать селектор коробки. Помогает но не всегда. Нашел универсальный способ: "Закрываю машину и курю." Бывает 15 мин. хватает, а бывает и часа мало, но заводится зараза как будто ничего и не было.
  20. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    В
    В моем варианте, самым действенным оказывается, при включенном зажигании, несколько раз переключить селектор выбора режима коробки, и обычно, на второй или третий раз, машина заводится!
    Ванёк нравится это.