Двигатель 1.6, 106 л.с. 21129 от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 2. | Страница 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это понятно и так. Мне просто интересно они эту несуразицу с полным 220 тыс, при заявленном ресурсе ГРМ в 180, "положили на бумагу"? Идиотизм до такой степени или нет?
    asfaz нравится это.
  2. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Вы пытаетесь сравнивать теплое с мягким: некие отзывы в интернете на двигатели 21129 вы сравниваете со своим единственным двигателем ФФ, что явно некорректно.
    Давайте я вам подкину информацию, что на моем 21129 за 7 тык пробега со смены масла уровень ни на миллиметр не ушел - и получится, что ваш двигатель ФФ просто неприлично много жрет масла по сравнению с 21129?
    А если я, к тому же, подкину вам ссылочки на пачки тем на форумах о жрущих масло моторах фокусов, то мы с вами вместе удивимся, как бедные водители вообще умудряются на фокусах ездить?

    Так что не стоит особо напрягаться: у всех, до единой, существующих на рынке марок и моделей автомобилей попадаются экземпляры, жрущие масло, и экземпляры, его не жрущие. И распределение таковых в процентном отношении везде примерно одинаково, плюс-минус лапоть. Т.е. реальных причин для боязни двигателя 21129 на данный момент нет.
  3. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Да, есть небольшое постукивание компенсаторов, после простоя(если в выходные не выезжать). Стучит пару секунд, не больше. В движении и на прогретом движке всё нормально, значит можно не заморачиваться. Масло не жрёт.
    Сергей240482 и Miratvorets311 нравится это.
  4. arkashka08
    Offline

    arkashka08 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    г. Бийск
    у меня сейчас пробег 29300 км...после продолжительно езды..например 60-100 км, останавливаешься и слышно бряканье компесаторов(( минуту-полторы постоит поработает и стук прекращается...на ходу ничего подобного не слышно) немогу знать даже в чем тут может быть проблема..пока в серьез не воспринимаю, вот вот ТО2)
  5. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А уверены, что это компенсаторы? Как то странно всё это. Одно дело после простоя, (когда компенсатор не держит масло и оно стекло и нужно какое то время после запуска, чтоб создать нужное давление), а у вас после остановки стук.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Кроме неисправности масляного насоса больше ничего в голову не приходит. Конечно, если это точно стук гидриков, а не чего-нибудь другого.
  7. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Кто то помню пугался стрекота из под капота , оказалось клапан адсорбера. ( ну как вариант) .гадать можно бесконечно.
    Electromaster нравится это.
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Если записать видео со звуком, выложить на ютуб, а потом разместить здесь - можно было бы послушать и попытаться понять, что стучит.
    Алексей УР.ИЖ. и женя нравится это.
  9. arkashka08
    Offline

    arkashka08 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    г. Бийск
    да ну больше вроде на ум ничего не приходит) не думаю что тут что то другое) как выше сказали, наверно так и сделаю..запишу на видео и покажу потом)
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Такое может быть. Блин ,новые машины ,а болячки как у б/у.:(
    У меня на 20 летнем Скорпио было примерно так. Ездил ,все было нормально. Пробег за 300 тыс ,как минимум. Но решил использовать промывку при очередной смене масла. После этого ,если ехал на скорости 120 км/ч минут 15-20 , начинали стучать гидрики. Снизив скорость, через некоторое время ,звук пропадал. И так до следующего такой нагрузки . Т.е. нагрузка на повышенных оборотах тяжело давалась масляному насосу.
    Miratvorets311 нравится это.
  11. arkashka08
    Offline

    arkashka08 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    г. Бийск
    вот такой стук( двигатель горячий..ездил по городу туда сюда..работал на газельке когда, на 406 двигателе и то тише брякали(( одни расстройства че то( кстати остановился у автосалона рено..махнем иксрей на новый дастер
    Miratvorets311 нравится это.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не похож на гидрики, частота низкая. Т.е. похож, но как будто только один стучит. В принципе, гарантийный случай, пусть меняют по гарантии - бракованные гидрики не редкость.
    Miratvorets311 нравится это.
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Похоже на частоту коленаo_O
  14. arkashka08
    Offline

    arkashka08 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    г. Бийск
    Стук то не всегда..моментами, поездишь поездишь..остановишься,выходишь из машины,когда брякат когда нет( мне прошивку другую ставили в стороннем сервисе, если они туда полезут, увидят? Могут отказаться гидрики по гарантии делать же?
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Гидрики с прошивкой очень мало связаны, но если диагност у дилера хороший и начнет смотреть внимательно, то увидит конечно. Но я очень сомневаюсь, что будут смотреть. В крайнем случае, чтобы ничего не опасаться, можно поехать к прошивальщику и попросить вернуть заводскую прошивку.
  16. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тоже стучат на хол. около минуты с самого новья. Смена фильтра и вариации с материалами противоотливного клапана ни к чему не привели. Мировой заговор автопроизводителей, не иначе
    КСН нравится это.
  17. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Как вариант,попробовать поменять ВНУТРЕННИЙ (не путать с внешним меняемым при ТО) масляный фильтр (для мотора Ниссан он под номером 15200-3AA1A), а еще лучше и обратный клапан внутренний.
    Вот пример, как человек убедился, что слабая пружина в обратном клапане ГБЦ (не путать с обратным клапаном фильтра или обратными клапанами гидриков) , была причиной стука гидриков . Пружина была слишком слабая и не держала масло в канале . https://www.drive2.ru/l/2160468/
    Я бы с 90 % уверенностью поставил бы на эту причину, стука гидриков холодной НОВОЙ машине. Но для устранения этого, к сожалению, нужно снимать голову.
    А до этого, попробовать выгнать воздух из гидриков. https://www.kakprosto.ru/kak-103310-kak-izbavitsya-ot-stuka-gidrokompensatorov
    Последнее редактирование: 8 май 2018
  18. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    С увеличением оборотов стук пропадает, или увеличивается, пропорционально кол. оборотов?
  19. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Надо с откр. капотом и вблизи слушать. Если какой то один из них, то вблизи будет хорошо слышно, с какой стороны. Уже проще будет
    Miratvorets311 и Electromaster нравится это.
  20. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Он не про то, с увеличением оборов гидрик под давлением заткнется , а вот если стуки будут в такт с оборотами двигателя возрастать , тогда это другое.
    Miratvorets311, Electromaster, And.rey и ещё 1-му нравится это.