Недостатки Лада Икс Рей и Рей Кросс. Раздел № 2. | Страница 10

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание продолжение темы, начало темы : здесь
    В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей.
    Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея.

    Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем:

    1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М).
    2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено.
    3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ.
    4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут).
    5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света.
    6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников.
    Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
    sergeevich, Русс 54 и Electromaster нравится это.
  2. Ладавод
    Offline

    Ладавод Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Мда! Насмешили, автопилот! Без рук ездить можно! Народ, вы это читаете? Ни кому не встречался такой водитель? Хотя, если читаете, значит пронесло! Вы сколько лет за рулём? Вам сколько лет? Автомобиль - источник повышенной опасности! Себя и своих пассажиров не жалеете, так других участников движения пожалейте, у них дети, родители, братья и сёстры! Они то в чем виноваты? Без рук он ездиет, за крышку подлокотника держится. Крепче за шофёрку держись, ба....
    Purgen, Екатерина-x-rey и Нюанс нравится это.
  3. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    Вы почитайте что выше написанной. Я не писал что машину вожу без рук. Сам ба.... Если не понимаешь о чем я тебе толкую.
  4. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Да ладно вам умничать, при езде на дальняк с подлокотником очень удобно, руки в верхней трети подержите часа два, думаю в таком положении и остануться :lol:
    И это дело наживное (подлокотник) в инетмагазинох вагон и маленькая тележка.
    Purgen, Deadушка, женя и 2 другим нравится это.
  5. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Не ругайтесь, будьте терпимее :)
    Стоит изучить тему про возраст владельцев и всё станет на свои места :))
    Старому дряблому мясу для комфорта нужно положить голову на подголовник, руку на подлокотник, вторую безвольным крючком зацепить за нижнюю часть руля (это если дряблый мешок брюха позволит конечно же).
    Желанье туловища-закон!
    V@nek, Алексей УР.ИЖ. и And.rey нравится это.
  6. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Желание комфорта от возраста не зависит :D
    M.Владимир нравится это.
  7. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    С пустым багажником и двумя пассажирами - затягивает ещё как, особенно задние стёкла, фиг знает что там не так, но ясно понятно что накосячили с вентиляцией.
    Надеюсь это чисто зимняя проблема, и во время летних дождиков такой фигни не будет происходить.

    С передачи на передачу переключается нормально, коробка рено, ручка тугая, но это фигня, через пару дней уже не замечаешь. А вот то, что первая передача не всегда включается с первой попытки - это дичь просто.
    Для новой, импортной коробки - это нормально считаете? Кому не предлагал прокатиться на хрее, все в шоке от коробки, особенно когда рассказываешь, что это не ваз.

    А что, одной рукой не получается держать руль? ЭГУР - это конечно не ЭУР, одним пальцем трудновато рулить, но чтобы двумя руками вцепляться в руль - это зачем? В городе с МКПП вторую руку вообще можно с рычага КПП не убирать, пока до пятой передачи дойдёшь, уже до следующего светофора доедешь. На трассе тоже вполне хватает одной руки, биение на руль от неровностей конечно сильное передаётся, но не настолько, чтобы вырывать руль из рук. В округе у нас тут по большей части трассы однополосные, и тоже как то довольно часто приходится ручку дёргать, и подлокотник как раз кстати. Но тут дело каждого, кому как удобнее. Я как на права сдал, так сразу и забыл о том, что нужно руки держать на 10 и 14 часов. Сейчас этой позицией пользуюсь лишь в длительных поездках, чтобы просто распрямить руки и дать им побыть в другом положении.

    Хотя в хрее подлокотник так себе вписывается, места для него почти нет, поэтому после его установки затрудняется доступ к ручнику и защёлкам ремней передних пассажиров.
  8. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А в нишах, которые закрыты крышками, ничего нет?
  9. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Ничего дополнительного. Как штатно было - с одной стороны домкрат, балонник и крюк, с другой пусто.
  10. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Ни разу запотевание не наблюдал, только если циркуляцию в салоне забудешь выключить, сразу вспоминать начинаешь.
    Дэмон и Electromaster нравится это.
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ничего не обмерзает. Просто нужно приспособиться к индивидуальностям. Все машины разные . На Рее нужно поток направить на стекла и ноги, в редком случае в центр.
    У меня и на примьере Р12 вообще жуть как запотевали окна, в отличии от Рея. Там или кондиционер или без. Если начинаешь переключать исходный режим начинает запотевать моментально и надолго.
    В вас воздухозабор как стоит обычно - циркуляция по салону или с забором с улицы?
    Неудобства доступа к ручнику и замкам ремней - не испытываю, хотя согласен , могли бы и штатно продумать. Подголовники то сделаны. Зато есть ниша под бытылку . На других машинах постоянная проблема с укатыванием бутылки под сиденье ,так ,что приходится с риском устроить ДТП за ней лазить. Дошел до того ,что стал покупать квадратные бутылки. :D
    Андрей85 нравится это.
  12. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    У меня климат (кстати тоже нерабочая опция, как показала зима). Чтобы постоянно ехать на рециркуляции - это нужно каждые минут 10 (или 5, не засекал) тыкать по кнопке, слабо представляю, кто в адекватном состоянии будет так делать. Включаю лишь изредка, когда впереди замечаю, что кто-то чадит. И с ней то понятно что будет запотевать, почти на любой машине будет так же. А тут же банальная ситуация: после бани сели две девушки с не до конца высушенными волосами, на улице -10, и куда воздух не включай, сзади всё затянет наверняка, и чутка будет на передние боковые стёкла подбираться. На пятой двери ещё ладно, можно подогрев включить, а остальные только тряпочкой протирать. Тоже самое после пробежки\прогулки по лесу, народ разгорячённый садится в машину, и до куда поток воздуха не дотягивается - затягивает. Опять же я не знаю, как и что будет летом, может это чисто зимняя беда. Но зима показала мне, что климат ведёт себя не адекватно, в ноги воздухом дуть не хочет, да и в ручном режиме обнаружился забавный косяк: если включить сразу три направления, то лампочки будет гореть три, а дуть будет только в два. И даже на максимальной скорости обдува, из третьего направления дуть не будет вообще ни сколько.

    Ну а с ручником и ремнями можно смириться, в движении они не нужны, а как остановился - подлокотник откинул, и доступ к тому, что под ним появился. Но если за подлокотником стоит бутылку, тогда нормально не откидывается :crazy:
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Еще раз убедился, что правильно сделал, когда взял комплектацию с кондиционером, а не с климатом.
    IIEH3A, Андрей85, IgorSHC и 2 другим нравится это.
  14. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Не заметил у себя такого.
    Климат на "авто" поначалу в ноги не дует, да, но по мере прогрева салона на ноги все больше воздуха подает.
    Ну а уж в ручном режиме исправно дует из всего, что включено - в т.ч. и при включении всех трех направлений.
    Более того, даже при включении только "стекло-ноги" исправно поддувает и из центральных воздуховодов - приходится их вручную закрывать.
    KR-Electronics нравится это.
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    2 девушки с бани - это не банальная ситуация .:lol: Задние стекла в такой ситуации затянет почти в любой непрогретой машине. Утром даже от дыхания одного водителя переднее водительсткое пытается запотеть ,пока машина холодная.. Если машина хорошо прогрета ,то девушки не затянут окна, если только не заниматься чем то активным . И да ,это палево ,если окна были запотевшие . При следующем запотевании ,отпечатки рук снова проявляются. :D
    Постоянно ездить на рециркуляции - это извращение, запотеет почти в любой достаточно герметичной машине .
    V@nek, Андрей85, Нюанс и 3 другим нравится это.
  16. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Традиция у нас такая, каждые выходные либо в лес, либо в баню. И туда и туда ехать прилично, в лес 1.5-2 часа, в баню 40-60 минут, чтобы за это время машина не прогрелась - ну фиг знает, но стёкла остаются запотевшими по приезду, и чтобы с утра в салоне снег не пошёл, оставляю приоткрытыми окна. Опытные люди подсказали, что можно кондиционер включить, мол воздух осушает, но я так понял, что при минусе он особо не включается, потому что разницы что с ним, что без него - не заметил. Да и не стартую я обычно сразу же после запуска двигателя, если один еду, то градусов до 30-40 жду, если с пассажирами, то пока все собираются двигатель уже до рабочих 82 градусов прогреться успеет.
  17. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Должен прогреться не только двигатель, но и весь салон, стекла, пластик, как баня или дом пока не прогреется стенами -тепла не будет. На холодных стеклах влажное дыхание конечно будет конденсироваться.
    Ладавод и And.rey нравится это.
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Думаю заслонки мудят, в частности- рециркуляция.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Еще могли в Тольятти какую-нибудь шнягу засунуть в каналы вентиляции, которые выходят в заднем бампере. Проверить просто - закрыть все окна, включить забор воздуха с улицы и врубить обдув на максимум. Если после этого, выйдя из машины и поднеся руку к вентиляционным решеткам в заднем бампере, не почувствуете движения воздуха, весьма заметного, значит вентканалы не проходимы.
    Дэмон нравится это.
  20. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Это снизу нужно руку подсовывать? Вентиляционный выход же за бампером. На выходных постараюсь добраться до ямы, проверю.
    NeoWolf нравится это.
  21. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Склонность к запотеванию стекол изнутри - свойство многих машин с герметичным салоном. В принципе, климат-контроль допускать этого не должен. Если все-равно запотевает, то методов борьбы - два: либо периодически вручную врубать кондиционер и печку (на нагрев) ОДНОВРЕМЕННО, при этом воздух в салоне банально осушается, можно даже ставить при этом на рециркуляцию, чтоб побыстрее осушился. Второй способ, годится зимой, когда кондиционер не включится, - переключить на максимальный забор воздуха снаружи, включить вентилятор на полную и подождать пока влажный воздух будет вытеснен из салона относительно сухим уличным, стекла, естественно, тоже распотеют.

    Со вторым способом бывает проблема, если салон слишком герметичен, а обратный клапан (который за задним бампером) - слишком жесток и открывается только при приличном избытке давления в салоне, из-за этого влажному воздуху трудно выходить наружу. Решение - добраться до этого клапана и сделать его более легко открывающимся. Как в Xray-е он конструктивно устроен - не знаю, но в Suzuki боролись именно так, даже прорезали дополнительное отверстие для сброса воздуха из салона.

    П.С. Как полумера - обработать стекла салона изнутри антизапотевателем (он делает поверхность стекла идеально смачиваемой). Но при сильном запотевании стекающая непрерывной пленкой вода - не особо-то и прозрачна.
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    proube, IgorSHC, ZxAlex и 2 другим нравится это.