Задние дисковые тормоза. | Страница 9

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Airhorse, 7 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Airhorse
    Offline

    Airhorse Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2018
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вчера совершенно случайно на даче родителей встретился с мужем моей сестры. У него тоже Xray, правда юбилейный с двигателем H4M, писал про него тут: http://xrayclub.ru/threads/86/page-3#post-8556
    Ну и спонтанно решили сравнить торможение наших машин в дисциплине "параллельный заезд" :D
    Снять на видео со стороны было некому, к сожалению, так что это все можно считать просто анонсом и подготовкой к документированному заезду. Пока только видео с регистратора моей машины, дающему понять разницу в тормозах. А разница с небольшой в общем-то скорости составила два корпуса машины, т.е. примерно 7-8 метров.
    Andrew28, mykola, Deadушка и ещё 1-му нравится это.
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Electromaster, это просто тормоз в пол, да? Со всей дури, как в реальной эстремальной ситуации?
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Абсолютно верно. Со срабатыванием АБС, даже на совершенно сухой дороге.
    Даже если сделать скидку на погрешность и некую рассинхронизацию в реакции водителей, верных 5 метров я выиграю у любого Хрея. Это с 75 км/ч. С сотни, естественно, больше.
    Следующая задача - узаконить это изменение, примерно вот как здесь: https://www.drive2.ru/l/4899916394579170757/
    Запись старая, сейчас всё стало попроще. Так, в НАМИ не надо уже ехать самому, достаточно выслать фото-видео материалы по электронке. Так что вопрос решаемый.
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
    Дэмон нравится это.
  5. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Даа, вот так результат...
    Признаю что был не прав неся бредятину о ненужности данного девайса. Глупец...
    Если активно гонять то диски очень даже нужны сзади оказывается.
    Такое видео нужно продаванам дорогих версий с дисками сзади показывать в шоурумах.
    И пристально глядя в глаза вопрошать тихим проникновенным голосом:
    -Ты всё ещё хочешь убить ребёнка? (Влететь в зад дорогой иномарке?). Тогда бери дешман...
    Дэмон нравится это.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На что самые консервативные граждане обязательно ответят - нет, я не хочу, чтобы мне в зад въехала Лада семерка, потому что я слишком быстро заторможу. Буду тормозить, как все! :D
    Как говорится, из любой ситуации есть два путЯ :)
    Нюанс и Дэмон нравится это.
  7. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Если в чем то проявится плюс, то обязательно проявится и минус. :)
  8. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Electromaster, какая резина стоит у обоиз Х Реев!? Это тоже влияет на тормозной путь,менялись ли колодки,давление в шинах,загруженность машин?!
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ничего не менялось, пробег у второго хрея 6500 всего. Резина у обоих зимняя, шипованная, у меня пирелли, у зятя ханкук. Давление по книжке у обоих, 2,2 перед и 2,0 зад. Машины пустые, по 1 водителю. Но к слову, от массы машины тормозной путь никак не зависит. Он зависит только от скорости и коэффициента сцепления резины
    Все эти мелочи могут добавить/убавить метр, ну может 2. Но не 8 :)
    Дэмон нравится это.
  10. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Electromaster, вот задние колодки в барабанах имеют больше площадь соприкосновения с барабаном чем колодки на дисковых тормозах.Почему такая разница в тормозном пути)))
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Где больше то? В основном часть у цилиндра и прижимается только толком, там и износ идёт больше.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Дело не в площади, а в том, что в барабанах колодки полукруглые, а в дисковых - плоские. У них траектория движения навстречу диску более вменяемая. В барабанах они как эксцентрики работают, всей площадью никогда не прилегают. Плюс охлаждение в барабанах негодное, перегреваются они.
    Дэмон и Deadушка нравится это.
  13. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Deadушка, Electromaster, эх вы наверное на Уазе и Волгаре с барабанами по кругу не катались)))Тормоза зверь:eek::D
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я ездил на всех отечественных машинах :)
    Почему-то сейчас даже на буханках вперед ставят дисковые. Наверное, вредители, хуже хотят тормоза сделать :D
    sergeevich и Deadушка нравится это.
  15. Shipzhuk
    Offline

    Shipzhuk Активный пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Воронежская область.
    https://www.drive2.ru/users/viktorch48/ узаконил тормоза (но на сколько я знаю в 11 тр обошлось )
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Читал эту статью. Сейчас не спеша двигаюсь в том же направлении.
  17. Андрей2312
    Offline

    Андрей2312 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018 г.
    Вообще, хочу сказать, что тормоза на х рее мне не очень нравятся, какие то они вялые и с большим ходом педали, клевками морды и как то нет в них чёткости что-ли. У жены хёндай солярис 2018 года, так там ситуация намного лучше : клевков почти нет, малейшее прикосновение к педали и машинка начинает тормозить, педаль очень информативна, дозировать торможение очень приятно, есть определённая чёткость. В общем когда пересаживаюсь на солярис - кайфую от тормозов, а когда наоборот - плююсь. Хотя на соляре тоже сзади барабаны. Вот так!
    И в связи с этим тоже подумываю об установке здт на хрей, но я не хочу идти тем же путём, что описан выше. Ведь вышел с конвейера х рей кросс с здт с конвейера, скажем так серийный автомобиль с здт. Так вот хочу разузнать каталожные номера задних тормозов и установить именно их. Но вот не могу пока нигде найти эти самые каталожные номера. Везде в инете каталоги запчастей с барабанами. Если кто знает, поделитесь.
    И еще есть сомнения, что там может и балка другая стоит....
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2019
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Андрей2312, Покатайся на этом, а потом кросса купишь. Ну или ещё что с здт.
    Андрей2312 нравится это.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На Кроссе балка такая же. Все номера давно есть, по цене обойдется примерно тысяч в 40.
    Советую сначала тормозную жидкость поменять и прокачать тормоза. Если результат не устроит, то вот номера: https://scorpion-car.ru/catalog/lada/x-ray/tormoz-zadnij-343200
    Здесь подробней:
    https://www.drive2.ru/l/508130778635305971/

    https://www.drive2.ru/l/512324315983643059/
    Андрей2312 и Deadушка нравится это.
  20. Андрей2312
    Offline

    Андрей2312 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018 г.
    Оо, спасибо за инфу!! Буду изучать.
  21. Андрей2312
    Offline

    Андрей2312 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018 г.
    Вообщем в инете много почитал информации про установку здт. И есть один ньюанс. Оказывается барабанный тормоз развивает большее тормозное усилие на колесе, нежели дисковый при условии, что давление в тормозной магистрали одинаковое. Т.е. дисковый тормоз для достижения такого же тормозного усилия как и на барабане, требует повышения давления. Получается, что надо менять блок АБС. А простая замена тормозных механизмов приведёт к ухудшению задних тормозов, а не к улучшению... за исключением случаев перегретых механизмов, там да-дисковый имеет преимущество. Но т.к. на нашем авто давление сзади очень слабое, то и перегреть механизмы очень тяжело. Я со 100 км/ч редко тормозил раза 4 подряд, что барабан действительно стал очень горячим( у меня литьё 16 дюймов, поэтому пощупать барабан проблем нет).
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2019