Закончились ускоренные ресурсные испытания Lada X Ray 1.8 AMT, которые проводят эксперты Авторевю. Данные испытания имитируют реальную эксплуатацию Авто в течении 100 тыс км, ссылка ниже: https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/xray-finish
Смотрел сегодня. Что то по подвеске- совсем не радостно. Мне реношники знакомые порекомендовали подстраховаться- перетянуть по новой сайленты задней балки . Дольше ходить будут. Есть у них такая беда. Ослабляем болты крепления балки, сажаем пару человек в багажник и затягиваем заново под нагрузкой.
Не порадовал средний расход - 14 с лишним литров. При этом двигатель 21179 в мурзилке позиционируется как самый экономичный из трех. У меня, кстати, за последнюю неделю средний расход 10,2 л. Думаю, связано с окончанием обкатки и раскруткой движка до норм. оборотов - 3500-4500 об. Ну и похолодало, на непрогретом двигателе расход очень большой.
Как то многовато. У меня по городу 8,6 л средний . Тут В область на работу езжу. Ну грубо говоря пости всё время по трассе- 90% - расход замерил- 7 литров. Средний упал до 8,3 за две поездки по 170 км
Нет доверия к таким "тестерам" .Во первых, аренда полигона и труда водителей стоит недешево , для редакции это бы стоило как еще один автомобиль ,а они сетуют на расходники . Во-вторых из комментариев ,видно ,что проехали не 100 ,а всего 32 тыс. км. Если они просто умножают и распространяют свои выводы на все 100 ,то это притягивание фактов за уши . А раз они притягивают ,то уже нет доверия. А езда 32 тыс.км с частично максимальной скоростью ,т.е. с максимальными оборотами (обкатка наверняка не делалась ,поэтому и задымилась сразу ) ,да еще по ухабам , убьют любую подвеску ,особенно иномарочную . Об этом говорят и более лучшие тесты Приор и пр. отечественных авто . У знакомого ,сразу после гарантии ,т.е. где то на 100 тыс , на БМВ ,турбина накрылась ,стоимостью 150 тыс ,а это БМВ стоившее соответственно . Качество машин ухудшается с каждым годом , независимо от брендов . Сын проработал 3 года у ОД Форда и WV . А сосед по даче начальник склада на WV и ауди . Склады забиты запасными частями для гарантийного ремонта и машины идут косяками . Сказываются более дешевые комплектующие ,которые делают китайцы и наши . Поставщики обсерают марки . Это и заметили ,тестеры в том,что раньше машины были выносливее . И потом, по закону вероятностей: чем больше сложных систем ,материалов ,комплектующих - тем больше вероятность поломки механизма. Это цена прогресса и комфорта . Я 4 года проездил на 21 Волге ,накатывая те-же 2 тыс. /в мес. ,по одному маршруту и частично убитой дороге , где позже ,Примьера сыпалась по кругу в подвеске . Самая безпроблемная моя машина . По подвеске поменял 2 пальца ,переставив с права налево . И амортизаторы задние ,и то не потому ,что потекли ,а потому что интересно было поставить другие ,более жесткие .Все !!!! Клянусь . Правда приходилось шприцевать подвеску раз в месяц ,21 точку .
Это испытание больше напоминает изнасилование машины в таксопарке. Так что все будет зависеть от того как каждый ей пользуется. Но полезно тем, что показывает на слабые места
Расход 14 литров с хвостом - это ж как надо машину насиловать то? Я еще на обкатке хожу - проехал только не многим 1.000 км: первые 400 км практически из города не выезжал - средний расход 8,3 л., выехал на трассу, пробежал 700км - средний получился 6,3 л. (поездка не более 3000 оборотов и 110 км/ч).