proube, про незамысловатые фильтры у нас разговор был.Лично я ближе к весне поменяю под капотом пустышку на фильтр,чтобы обезопасить хотя бы форсунки.
По-хорошему, фильтр должен стоять как можно ближе к впускной планке форсунок, т.к. бензин прокачивается из бака через достаточно длинному трубопроводу, в котором, так же могут быть отложения, в холодное время, накапливается конденсат и ржавчина, не говоря уж о том, что сам бензонасос, в процессе работы, по причине трущихся деталей в нем, извергает в систему микростружку. Потому, очень удивила такая экономия конструкторов Хрея, которые решили сэкономить на внешнем фильтре!
Спасибо за совет . Похоже и мне помогло. Уже третье утро подряд нормально завожусь ,не трогая педаль газа. Метод конечно опасный ,можно выжечь катализатор , если много жидкости вылить . Но как диагностика подходит. А ОД в очередной раз не прав . Сделанные по совету ОД смена заправки ,выгон воды ,при том что на второй месяц подряд 0 на улице и прочие танцы с бубном .характерные при самообслуживании - не помогли. Чистка дросселя им не знакома и метод не в обороте. Питерцы знайте ,на Выборгском филиал Озерки - не лучший вариант обслуживания . Блин, уже не знаю куда ехать в следующий раз , в районе всех кажется объездил. Дилетаны -все.
Двигатель работает в аварийном режиме,больше 2500 оборотов не набирает,при диагностике нашли ошибку в блоке АБС "Неверные данные от системы впрыска" и по системе впрыска "Рассогласование сигналов А и В дроссельной заслонки",дросель подкидывали новый,ошибка не уходит
Проблема заводки утром только со второй попытки при температурах ОКОЛО НУЛЯ - едва ли не у половины иномарок, эксплуатируемых в России. Первопричина - задушенность двигателя современными стандартами Евро. В забугорщине с их качественными бензинами проблемы нет, а нашего более низкого качества бензина хватает чтоб заводимому холодному двигателю не выдержать задушенности и заглохнуть (при первой попытке). Можно просто игнорировать (заводить со второй попытки), станет на улице теплее или холоднее - проблема уйдет. Если очень хочется победить, то можно: 1. Перейти на время околонулевых температур на другой бензин (часто это срабатывает). 2. Сменить прошивку на ту, которая "без Евро" (не душит двигатель). Проблема - безобидная, вреда машине не причиняет.
Всем привет! Горит чек. Надо менять нижний датчик кислорода. Официалы не меняют, говорят гарантия на ДК 1 год . Чтобы купить лямбду надо знать маркировку. Кто-нибудь знает или все-таки вывернуть и посмотреть
Александр_37, по форуму поищи. Кто то уже менял лямбду, только верхнюю или нижнюю не помню. http://xrayclub.ru/threads/980/ тут посмотри
Сегодня Джеки Чан посетил и мой автомобиль. Слава богу, он не оказался неуловимым, как Джо из известного анекдота. Краткая предыстория. Пробег 29400, поехал сегодня в областной центр по разным надобностям, по М5 на круизе отпилил 50 км, въехал в Рязань. И после остановки на первом же светофоре движок затроил, чек сначала заморгал, а потом и загорелся постоянно. Понятно, что ошибок в таком случае должно быть две. Нашел место для остановки, подключил в диагностический разъем ELM и запустил OpenDiag. И точно, предположения оправдались: Сбросил ошибки, постоял с выключенным зажиганием, через пару минут тронулся дальше. Увы, чуда не случилось - на протяжении еще 75 км чек и эти же ошибки вываливались еще раз 5. Все это происходило при езде на низших передачах на невысокой скорости. Когда ехал назад домой по М5, двигатель работал нормально. Первым делом начал грешить на неважнецкий бензин, 95-й от ТНК. Заправил в Рязани полный бак Шелл В-Пауэр 95, однако ошибки повторялись. Решение вопроса по давно отработанному алгоритму было начато с замены свечей. В машине стояли свечи Лада-Имидж вот такие: Прошли они у меня 13 тыс. В загашнике лежали свечи Денсо IK20TT: http://xrayclub.ru/threads/329/page-3#post-15934 Поменял, завёл - работает ровно, движок не троит. Проехал 20 км, во всемозможных режимах - внатяг, с ускорением, на первой, второй и т.д. Обучил дроссельную заслонку: http://xrayclub.ru/threads/1566/page-12#post-75182 благо температура воздуха как раз была +5 градусов по штатному БК. Также произвел адаптацию функции диагностики пропусков воспламенения: https://лада.онлайн/do-my-self/repa...drosselnoy-zaslonki-na-lada-vesta-i-xray.html Ошибки ушли и пока не возвращаются Если бы замена свечей не помогла, то дальнейшие планы были такие - поменять местами катушки зажигания, вторую с первой например. Если бы ошибка перешла на первый цилиндр, значит катушка. Если бы осталась на втором - пришлось бы ехать к ОД. PS: забыл сказать, что при появлении таких ошибок, когда двигатель работает в аварийном режиме, круиз отключается совсем, как будто его и нет в машине.
сигнальная лампа многофункциональная загорелась, причем поворотники напрочь перестали работать, кто с таким сталкивался? сига старлайн а93 диалог. глушил авто и запускал сразу,но проблема осталась может кто что посоветовать. заправлялся неделю назад. или ехать к од сразу?
да аварийка пашет и при постановке на сигу поворотники моргают,но при езде на манипуляции подрулевым выключателем поворотов не реагируют никак и зумер горит тот что писал выше