Треп про экономику. | Страница 25

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем asfaz, 19 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Моей невестке буквально на днях , в школе ,всего лишь на должности учителя младших классах, дали задание по созданию " методической папки обучения" . ЭТО работа сопоставима с созданию методических пособий ,которую должны делать научные работники в министерстве образования,а не сам учитель самостоятельно для себя . Это классический СУП ИЗ ТОПОРА . Вероятно прошлые годы американская система образования вложила в головы ,что методику работы должен составить сам себе кто угодно и где угодно . На это способны далеко не все . Этого и не нужно исполнителю работы -учителю . ОН должен получить готовую методичку и работать по ней ,а не делать работу ,которую присвоят другие ,выдав за свое .
    Апофеозом этого идиотизма стало ,когда начальник на последней работе сказал составить мне самому свои обязанности ! Я бы понял еще придумать обязанности подчиненных моих ,но свои собственные ?:eek:
    Про экономику все уже проговорили и не один раз, и не я один . Но это никому не нужно, изменений нет много лет. Наш президент ,который в ручном режиме руководит всей страной ,очень консервативен . За стабильность ,МФЦ, спасибо конечно ,но стабильность хороша при исходном хорошем уровне . Одно понятно ,что стагнация - не друг развитию и росту . А у нас вся деятельность финансового блока правительства направлена на заморозку и стагнацию ,начиная с дорогих денег между банками .Спекуляцию можно контролировать и другими способами . Я не специалист ,а просто в молодости походил в Финек вольным слушателем полгода . Да немного размышляю на досуге. Для расшивания проблемы нужны усилия команды грамотных людей нацеленных на результат роста ,а не удерживания инфляции в придуманном диапазоне ,который к тому же не имеет ничего общего с реальностью. Где то подлог в этой цифре.
    Просто достал уже суп из топора .
    Хотите хорошие дороги - вот вам дополнительный налог на бензин . В результате за лошадиные силы остался и остался доп.налоги . Платим в два раза дороже ,а дорог мало где появилось хороших ,все больше косметически отремонтированные , которых хватает на 2-3 года.
    Хотите хороших дорог ? Давайте придумаем третий налог - систему "Платон" и обложим весь грузопоток, т.е по факту опять скинулись всем миром ,поскольку эти сборы вбились в себестоимость практически всех товаров доставляемых большегрузами .
    Обещали газификацию еще на первом сроке за 15 тыс - в результате скорее всего будем ее делать за свои деньги полностью ,после того ,как за счет государственных газифицируем Турцию ,вторую половину Европы и пр.
    Сделали компактный ядерный реактор и двигатель - отлично .Только не нужно парить мозги ,что он будет применен на гражданке завтра и даст толчок к развитию других направлений применения . НЕ будет он отдан на гражданку лет 20 ,как минимум ,пока подобный не создадут на западе . 20 лет многие не переживут. :cry: Люди годами добивались снятие грифа секретности с битумной мастики растворимой в воде до полимеризации ,которой обрабатывали ракетные шахты. Многие слышали о такой мастике, которую уже продают лет 10 ? Да много с чего уже сняли грифы секретности ,но никакого внедрения в гражданку и толчки экономике - не видно . Одни тормоза в виде поборов, дорогих кредитов , чиновников и пр.
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
  2. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    1)за "Платон" - а они платили хоть что нибудь вообще?хотя бы рубль в 10 лет?ага, щаз...дай бог если платят десяток крупных автоперевозчиков в стране...остальные не платят НИЧЕГО-при этом истерики на тему хороших дорог регулярно закатывают..
    дороги усеяны по обочинам драными покрышками большегрузов - думаете они просто так взрываются?а трехкратный перегруз не хотите? Про Тонары и Ховеры вообще молчу...
    а еще есть "Дагавто-05"...
    2) с газификацией все сложно - там реально сложно.У нас например вся сеть внутри населенного пункта принадлежит местной администрации(и граждане платят только за отвод к дому) - но ДЕНЕГ на ответвления НЕТ у администраций.И так везде.
    3)
    - а также "честных и порядочных" ИП/юрлиц-3 года проверять их нельзя(если нет угрозы жизни/здоровью) - через 2,5 года закрываем,перекидываем имущество на тещу/дворника/курицу и куролесим дальше.Можно творить все что угодно бесконтрольно...дабы "не кошмарили малый бизнес"...и кредиты дорогие в том числе потому - что сегодня есть ИП, а завтра его уже нет и он гол как сокол и взять с него нечего.Тут дураком надо быть - чтоб не пытаться покрыть свои риски повышением процента для всех остальных...
    Наблюдатель нравится это.
  3. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    В общем, каковы отношения в народе, такие и отношения в государстве! По котлу- и крышка!
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  4. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    ну чиновники/бизнесмены/депутаты/кандидаты/врачи/учителя/военные/спортсмены/т.п. - не с неба падают....такие мы все..
    Формула "Ты мне - я тебе!" придумали не вчера, не 10 и даже не 40 лет тому назад..
    и это тоже вынужден учитывать тот кто рулит страной...
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    1.)Без уплаты дорожного налога ,который исчисляется от мощности двигателя , далеко не уедешь . Налоговая работала в этом направлении исправно . Этих денег ,если не воровать, должно хватать на ремонт дорог. Строительство новых перекладывать отдельными сборами на все население ,путем обложения грузоперевозчиков- просто не красиво. Перегруз машины получается из-за устаревших норм и СНИП ,когда не было таких тяжелых грузовиков. Но старые дорожные подушки способны выдержать и этот груз ,предусмотренные заводами производителями грузовиков . Не выдерживает покрытие верхнее -асфальт . Так делайте современное покрытие по международным нормативам ,и пересматривайте нормы . Если наши старые СНИП не соответствуют современной технике и логистике - то это проблема чиновников ,не желающих пересматривать нормативы . Вот и все . Вместо исправления проблемы -обкладывание дополнительными сборами и поборами .
    2) У вас есть хотя бы эта газовая магистраль . У нас в 40 и менее км от Питере эту трубу ,днем с огнем не найдешь. Класть же 1 км по коммерческой расценке Леноблагазу ,которую росчерком пера лет 6 назад увеличили с 2 до 5 млн - не под силу ни муниципалам ,ни частным поселкам. Топимся все чем можно ,но только не газом ,в стране- импортере газа . Монополию на прокладку Леноблагаз никому не отдает и не делится. Проект (бумажки под шаблон) который стоил 20 тыс ,сейчас стоит 120 . А при подключении нужен проект до дома и внутри дома ,а это еще 120 тыс. А если проектант забыл нарисовать 30 см трубы в стене ,то еще начинают вымогать 120 тыс. Такие вот 15 тыс за подключение.
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2018
  6. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    1)вы всерьез верите что налоговая взыскивает налоги?не начисляет - а именно взыскивает?ну-ну...
    62 %бюджета дает ФТС,налоговая дает всего 20%-это значит что налоги не платит практически НИКТО...."исправно", ага...
    2)перегруз машины получается путем загрузки лишнего груза.Например в Тонар грузят 60 тонн щебенки(при грузоподъемности в 35-40), в Газель - 4 тонны(при том что она полуторка!!!) металлопроката, чурбаки в рессоры прицепов и вперед. И так далее...
    3) после прохода п.2 у нас остаются колеи глубиной до 50 см, ямы по 30 см и прочая прелесть.Ездить можно или 60(чтоб успевать лавировать) или 120-140 чтобы пролетать над ямами(но надо знать дорогу до каждой ямки)...
    4)никакие дорожные подушки не выдерживают такое и никакие СНИПЫ здесь не спасут.Если у вас вокруг СПБ бетонное кольцо - которое единственное в стране соответствует требованиям по повышенной нагрузке по осям - это ваше счастье,радуйтесь ему.
    Все остальные дороги на бешенный перегруз не рассчитаны и тем более не могут быть заменены в разумный срок на более грузоподъемные
    Олег 1968 нравится это.
  7. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    Добавлю Нюанс, а если поспрошать кто-как налоги платит свои из "кровно заработанных"? Оказывается обмануть-утаить-не оплатить, эта наша национальная забава. Так и медицина, образование и им подобные оплачиваются и из этих поступлений, следовательно, кто виноват?
    Нефига пенять на других, начните с себя: оплачивайте налоги поддерживайте и развивайте медицину и образование. Прикрыться: "воры кругом", самая простая и дешевая отмазка.
    Плати налоги, тогда ты будешь иметь моральное право требовать, а так, как сейчас, это ...... прям как название темы
    Наблюдатель нравится это.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Господин госслужащий !
    1. Налоговая и не должна давать 100% дохода страны . 20% это вполне себе нормальный процент ,учитывая ,что заставить юрлица платить 100% белых зарплат может себе позволить только государство. Пускай сделают эту простую работу ,тогда и посмотрим сколько будет % сборов с налоговой.
    2. Тонары были созданы для перевозки сыпучих тяжеловестных грузов ,для этого у него и оси сдвоенные и строенные дополнительные . Нагрузка на ось не более чем на фурах. Дополнительные борта ,которые наваривают обыкновенным Камазам для перевозки дополнительных 2-5 кубов - на Тонарах никто не делает . Не имеет смысл ,он и так берет 30 кубов. штатно .
    3. Колея в 50 см у вас остаются на грунтовой дороге ,которая конечно для таких машин не предназначена, по определению . Но грунтовая дорога и ремонтируется очень просто. Достаточно ,не запуская ,в сухую погоду ее грейдить регулярно . Гораздо глубже колее на грунтовке после дождя получаются от лесовозных Уралов с манипулятором ,которые возят от силу 15-18 кубов леса. Чем уже колеса - тем глубже колеи .
    4. Дорожные подушки сделанные по советским СНИП старым ,должны выдерживать траки при превозке спецгрузов ,которые дают нагрузку гораздо большую ,чем Тонары . Колея на асфальте обычно большая в КРАЙНЕМ ЛЕВОМ РЯДУ , что подтверждает ее образование от шипов ЛЕГКОВЫХ машин ,а не Тонаров . Это хорошо заметно на многополосной дороге ,где в левом ряду Тонары не ездят !!!
    Нагрузка на дорогу определяетсЯ нагрузкой на ОСЬ . И превышать нагрузку на ось могут далеко Тонары и Фуры , а какие нибудь двухосные краны.
    Вы бы хоть вопрос изучили ,прежде чем возмущаться. http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/nagruzka-na-os-gruzovogo-avtomobilya.html
    Вот таблица допустимой нагрузки . Не нужно слушать коррумпированных или тупых инспекторов ,все расписано . Обратите внимание на таблицу допустимых осевых нагрузок . Для Тонара ,я думаю ,подходит строка про строенные оси и допустимую осевую нагрузку рассчитанную конструкцией самого средства с расстоянием между осями до 1,3 м. 20 Тонн - на ось допустимая нагрузка . 30 тонн щебенки весит максимально 45 тонн . Плюс тонн 7-8 голова с прицепом ,можно даже 10 взять с запасом. Получается 45+10=55/4 (сумма осей) получается всего 13 тонн на ось. До 20 есть огромный запас.
    Дороги нужно делать как следует ,а не сваливать все на Тонары и фуры.:headbang:

    Цитата из таблицы : "Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно) 11 (12) 15 (16,5) 17 (18) до 1,3 (включительно) 12 (13) 18 (19,5) 20 (21)"
    Источник: http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/nagruzka-na-os-gruzovogo-avtomobilya.html
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  9. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Лично для вас
    1)налоговые ОБЯЗАНЫ давать до 90% бюджета - так во всем мире принято.Считается что если таможня дает более 7% бюджета - то в стране экономический кризис, и только у нас таможня делает основную массу бюджета.Даже страны СНГ отличаются от нас в сторону большей собираемости налоговой.
    2) в связи с тем что я (бывший) таможенник в связи с передачей нам функций контроля в пунктах пропуска- был вынужден пройти обучение на транспортный контроль, а впоследствии некоторое время(в командировке) в Светогорске занимался им.Поэтому цифры нагрузок,зависимость от расстояний между осями и прочее я знаю. КАЖДАЯ фура въезжающая на весы имела перевес по осям - от 1,5 до 5 (!!) тонн на ось. Весы стационарные.
    Да, система транспортного контроля была гнилая насквозь там-за месяц мы возбудили 620 дел-это было больше чем за 6 лет у них.Бывает..у финнов они кстати тоже как-то раньше "решали вопрос".....обжаловалось 200 с чем-то,отменили 26-в основном по техническим ошибкам
    Один из ходовых товаров вдоль нашей трассы -задние мосты на Газель. Ломают от перегруза,грузят реально до 4 тонн в Газельку - металлопрокат тащат из Москвы и Питера
    Недалеко от меня меня живет дагестанец, у него 4 Камаза+2 Газельки, торгует стройматериалами, и сколько и чего в него он грузит - я вижу регулярно.Газель полная мешков цемента-так что передние колеса в полуотрыве от земли(а то и в отрыве-на бугорках)-это обыденность .
    3)
    - вот это порадовало:lol::lol::lol::idk::idk::idk:...
    Колея в 50 сантиметров у нас - на асфальте(!!!!) и вот его как раз достаточно часто грейдерят - иначе легковые ездить не смогут вообще. Дорога однорядная федеральная, на этот год выделили деньги на ремонт 80 км - из 300...
    полевые - народ просто накатывает рядом по степи, увидеть там Трампа/Меркель вероятность выше - чем грейдер...
    4) в 2015 году тонары возящие щебенку на подушку дороги за месяц убили в хлам, в ноль, в говно 60 км асфальтированной дороги в деревню к моей теще.Грузовиков там нет(вообще), легковых не много(максимум 50 машин).Из нормальной советской дороги 1983г которая выдерживала все движение во всех вариантах- сделали танковый полигон.Ямы, волна, куски сорванного асфальта - и это все исключительно тонары...Надо отдать должное:punish: дорожникам - в 2017 залатали все дыры,стало можно ездить не по обочинам.Ту дорогу на которую возили-в очередной (уже 12!!)раз до конца не довели..
    5)типовой образец нашей дороги
    [​IMG]
    возможно не наш - но похоже что также грейдером колеи посшибали
    [​IMG]
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Олег 1968, Нюанс
    Собираемость сборов - совсем не гарантия ,что они будут пущены в расходы. Все чиновники простые люди и всегда будет искушение закрыть дыру за которую они точно получат нагоняй ,либо направить деньги так ,что половина исчезнет.
    Простой пример . 2 года назад я пришел в одну управляющую компанию частную в управлении которой был всего один коттеджный поселок . УК терпела убытки 1,5 млн по коммуналке и 1 млн по электроэнергии .
    За первые полгода я вывел из убытков , а затем и в прибыль . Люди ,разочаровавшиеся ранее ,снова мне поверили и начали платить по 3 тыс/мес . Я добился платежей в 90 % ,что тяжело добиться за городом ,где большинство дачников, зачастую платили через нехочу ,заставляя заезжать неплательщиков через убитый заезд. Мало того , по настоянию генерального ,был введен платный въезд для грузовиков в размере 450 руб с грузовика . Эти деньги обещали людям потратить как раз на капитальный ремонт грунтовой дороги укрытием ее асфальтовой крошкой .
    Накопили 800 тыс . Получилось выбить в расходы всего 100 из них. Даже грейдирование делалось всего 3 раза в год ,хотя бюджет позволял это делать каждый месяц по 2 раза . 430 руб с участка в мес собирались по договору на текущее обслуживание дорог.
    Контроль над счетом мне так и не дали ,увидев ,что он стал наполнятся . Остальные 700 тыс в течении 2-х летних сезонов выбить в расходы так и не получилось ,хотя холдинг не бедный и эти деньги для них ,занимающихся продажей участков в нескольких поселках -просто один чих. У них закредитованность по кредитам на 4 млн в мес. Эти собранные на дороги целевые средства были сожраны и плевать им не репутацию ,которая может продажи снизить,поскольку отзывы уходят в интернет.
    Чем чиновники отличаются от коммерсантов? Да ,ничем. Разная форма хозяйствования ,вот и вся разница.
    Пока на таких должностях не будут сидеть большинство честных по убеждению или по принуждению людей - ничего не изменится ,никакие дороги не отремонтируются, никакая газовая труба не ляжет и т.п. и т.д.
    1. Далеко не так . Какие сборы в финляндии с 5 млн населением или любой прибалтийской стране с их 2 млн в каждой ? Треть работающих из которых регулярно зарабатывает за границей,а следовательно налогов не платит или платит минимум.
    2. Данные таблиц и здравого смысла при расчете я доверяю больше ,чем таможенникам . Кто их весы проверяет ? Чем больше перевеса - тем больше они зарабатывают официально на штрафах или неофициально в карман , и это знают все . Про разворот машин я не слышал , если перевес . Их все пускают дальше оштрафовав в карман или в бюджет . А следовательно это не объективно . Вес груза фур редко превышает 20 тонн ,они же не золото возят ,а товары народного потребления . :rofl:
    5. Никаких 50 см в колее я не вижу . По колее 50 см на асфальте - вообще никто не проедет . А значит вы преувеличиваете и верить вам ,как англичанам -нельзя. Я вообще не верю чиновникам . :D
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  11. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    1)http://www.stat.fi/tup/suoluk/suoluk_valtiontalous_en.html - и вы с удивлением увидите что в Финляндии на долю налогов приходится практически 85%
    Государственные финансы
    Бюджет центрального правительства

    Баланс
    листБюджет 1)Бюджетное
    предложение+ Изменить
    2016 2017 20182017-2018
    Млн. Евро Млн. ЕвроМлн. ЕвроМлн. Евро%
    Налоги и другие сборы - 41 787
    - по доходам и имуществу - 13 261
    - по обороту - 18 065
    - акцизный сбор - 7 1957
    - другие налоги - 3 154
    - другие сборы - 113
    Разные доходы - 5 615
    Процентные доходы,
    доходы от продажи акций
    и прибыли, внесенные
    в качестве дохода - 1 6382
    Кредиты, нетто - 2 971
    Всего - 52 012

    бюджет маленький - но он практически весь налоговый.За остальных - ищите сами
    Когда взимание НДС на импорт передали ФТС - бюджет сразу на 70%вырос, т.е. налоговая его не собирала вообще.Наши налоговые-они для декора,чтоб "как у всех приличных стран"...
    2)я привел вам обычное фото нашей обычной дороги...
    поищите "Балаково-Ершов,Саратов-Озинки, Дергачевский/Федоровский/Озинский районы"
    3)я привел вам обычную загрузку машин которые ездят по стране- НЕ В МОСКВЕ/ПИТЕРЕ/МЕГАПОЛИСАХ-а в обычных городах и весях нашей страны. Эльдару по барабану ваши таблицы - он чурбаки забивает когда цемент/металлопрокат/волму/камень грузит.Водка тоже кстати очень тяжелый груз по весу.И он такой не эксклюзив-вся страна так возит..
    я ЖИВУ здесь, езжу по этим дорогам и бетонку - как в Питере здесь не сделают никогда.Как отрывают передние и задние стойки, как выбивают(!!) стаканы у новых машин-вижу достаточно часто...
    а потом удивляются - чего-то в стране Москву Питер не любят???а они не в теме просто - как страна живет, чем дышет, что ест/пьет, как и чем зарабатывает
    4) я не верю бизнесменам:hang:- ибо они жулье поголовное.Подделать документы, занизить вес/стоимость,завысить расходы, нарисовать левый километраж(для повышения расходов),пересортица, измененные характеристики и далее, далее, далее...
    «Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.»

    Наши предприниматели меньше чем за 100% прибыли не работают вообще
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
    Шофёр нравится это.
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Может и так . Но несчастные 50 млн Евро в год им хватает на территорию размером с Ленинградскую область и такое же количество населения ,как в области . Хватает и на содержание дорог . НА СОДЕРЖАНИЕ ! ,а не на строительство и капитальную реконструкцию ! Это инвестиции в инфраструктуру и обычно привлекаются заемные деньги. Так и у меня в поселке 430 руб /мес (более 43 тыс.руб /мес) за глаза хватало бы на грейдирование и не нужна бы была крошка ,которая в ремонте дороже . Но при условии траты всех собранных денег за вычетом прибыли 15% ,и налогов. Но этого не происходило , также как у нас разворовывается ,что на дороги уходят крошки от собранных. Так какой смысл платить уже третий налог на дороги? У нас сколько не вкати ,своруют минимум 50 %. Государство должно навести порядок в этом основополагающем вопросе .
    Взять печально известный Ленэнерго ,который руководство довело до банкротства. Вмешалось правительство ,надавало тумаков по поводу не выполнения заявок на подключение 15 квт за 550 руб про программе государственной ,навалило денег ,но взаймы, в виде займа . Да ,он может быть беспроцентным ,но и прибыли от содержания сетей , особенно 0,4 КВ - у них нет. А содержание сетей ,особенно 0,4 требует денег. В результате через несколько лет ,когда начнут требовать возврат займа ,все опять посыпится и заморозится . Деньги на развитие инфраструктуры должны выделяться безвозмездно ! Они все равно окупятся развитием бизнеса ,переездом людей на ПМЖ в область и как следствие платежами налогов на недвижимость за землю и дома .
    Лучший и более эквивалентный пример с КАНАДОЙ я уже приводил .
    Как страна всего вдвое с меньшей территорией (как раз схожим упором на добычу ресурсов) ,успешно управляется втрое меньшим населением с большим уровнем жизни ,чем у нас, будучи по сути - вассалом/колонией Англии, т.е еще и платя Ангилии за покровительство ? .
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  13. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    1) итак-вы согласились с пропорциями в бюджете налоговой у нас и у них...
    2) теперь о чиновниках - у нас их примерно сопоставимо с европейскими нормами,с учетом площадей - не избыток, а скорее недостаток
    3)
    -
    а)смысл платить налоги?его нет - но во всем мире их платят и не из любви к государству - "государство как аппарат угнетения"© (В.И. Ленин) заставляет всем своим механизмом
    б)для борьбы с этим существует ряд способов - часть из них уже очень успешно применяется.Например,ЭД в таможне, регистрация имущества только через МФЦ и исключительно в последний день срока, эцпшки и удаленка, еще ряд других. С другими способами сложнее - некоторые из них сложны(изменение законодательства например),некоторые экономически не очень эффективны
    в)самое проблемное...Зайду немного издалека:
    "И я о том же… Но вот ведь смотрю, даже по вашей немецкой слободе – все чистенько, вылизано, мужчины и женщины ходят выглаженные, вежливые. Детишки во дворе в белых воротничках и фартучках играют. Мусора нет, шелухи от семечек не видать, пьяные под заборами не валяются… Одним словом – культура. У нас этого нет, а у вас – есть.Почему? Что нам с Россией делать надо, чтобы страну из хамства вытащить?
    – Пороть, – ласково и убежденно пояснил немец. – Пороть ежедневно. За провинность и в качестве назидания. Только так!
    – Чего? – не понял я. – Как это – пороть?

    – Как мы порем. Вот у нас в слободе утро начинается с порки. В шесть утра общий подъем, хоровое пение гимна Германии, а потом специальная зондеркоманда ходит по домам и проверяет, где мусор, где шум, где недозволенные речи, где просто пели с недостаточным почтением… Виновных там же на месте и порют. С утра десять шпицрутенов. За невымытые окна – двадцать, за грязь на улице – двадцать пять, за неопрятный вид – десять, за более серьезные проступки – до ста, за детские шалости – не больше пяти – мы же не звери…
    Я вышел от него с больной головой и вздыбленными волосами. Слов не было… Фашист! Фашист натуральный! Да пусть нам по гроб жизни не быть в Европейском союзе, чем входить в него на шпицрутенах и детских слезах…"
    Увы, только пороть(например давать 10 лет за неуплату налогов или заставлять много платить страховой за езду на не новой резине на машинах(как в Германии)) - у нас не выйдет. Бизнес побежит из РФ, коррупция еще подрастет, недовольство населения и еще куча причин

    З.Ы. проблема в том что у нас осталась психология СССР - "нам придут и дадут, "государство нам должно, мы ему налоги платим(громче всех обычно кричат те - кто не платит вообще)". Я уговариваю людей -граждане у вас земля не оформленная, надо регистрировать. "Да кто эт сказал??!!да накой??налоги платить??? "..начинаю рассказывать по 2001 год, про земельный кодекс- "да, чёй-то слышали...".Правда услышав про размер штрафа а также узнав у соседа/родственника что они 10 дет уже как оформили - начинают шевелится.....Сроки приватизации продлевались уже многократно...
    а брошенные дома...вообще писец...в больших городах как-то движется, а в малых(где земля никому не нужна даром)-труба, администрации пытаются бесхозить-но суды требуют хозяев/наследников/наследников наследников и все, кирдык...даже со сгоревшими/руинами ничего сделать нельзя - если земля оформлена....
    на мой взгляд-не уплачены налоги за 15-20-25 лет - суд - приставы - бульдозер
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    Шофёр и Олег 1968 нравится это.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    1. Даже такие пропорции не смогут наполнить бюджет такой страны ,как наша ,в силу ОГРОМНЫХ РАЗМЕРОВ и таких же трат . Финляндию можно пресечь за один день поперек . Но им и этих денег хватает ,чтобы любой хутор из одного дома был электрифицирован и сеть дорог поддерживать в отличном качестве. Потому ,что нет такого аголтелого воровства . Нету у них таких громких дел ,как у нас . Золото в размере годового бюджета средней европейской страны из самолета не вываливается ,в следствии плохого закрепления. Если бы и у нас так рационально тратились бы деньги ,то того ,что бюджет имеет - наверняка хватало бы на содержание дорог ,по крайней мере. Объективнее сравнивать КАНАДУ .
    2. Чиновников у нас стало больше ,чем в СССР из расчета на количество населения ,а не площади ,при том ,что они имеют помощь в виде компьютеризации . По площадям чиновники не считаются, как и удавы не мерятся в попугаях.
    3.
    а) ВЫ даже не удосуживаетесь внимательно читать ,а кидаетесь спорить . Я написал ТРЕТИЙ НАЛОГ на дороги . Первый -дорожный классический. Второй - дополнительный акцизы на топливо (обещали при вводе оного убрать дорожный ,но он остался) Получилось двойное налогообложение за одно и тоже - дороги . И теперь третий-система Платон . Да ,в Европе он есть . НО Европейские страны по своим размерам ,как наши области . И на такие огромные расстояния фуры не ездят ,а следовательно такие налоги ,как будем платить мы за счет удорожания товаров . При том,что средняя ЗАРПЛАТА у нас , как пособие по безработице в Европе ! А цены на машины ,квартиры ,продукты ,одежду и обувь -все ,что нужно для нормальной жизни - у нас зачастую больше чем в Европе . ЭТОТ ФАКТ старательно не замечается функционерами от правительства ,когда они сдирают кальки с Европейских законов и поборов !
    б) борьба на показуху . Основной канал воровства - прокладки своих фирм, тендеры на крупные подряды (не закупки канцелярских товаров на показуху) научились обходить . Работы попросту не принимаются ,пока нет отката . Вот и вся кухня . Ну еще зарывают на качестве и количестве материалов .
    в) Пока не будут платит все зарплаты по белому ,не будет наполнения пенсионного фонда .

    И дополнение на тему которую вы разглагольствуете ,как наверно привыкли .
    Информация прошедшего года.
    Мои собственники (с управляемого мною поселка) не регистрировали дома по двум причинам.:
    1. При переводе с сельхозки местные чиновники по ошибке перевели не в ИЖС ,а в ЖС-2 (малоэтажка) Кадастровая оценка по этим коэффициентам не 500-600 тыс ,как и должно быть (рыночная стоимость наших участков на протяжении 7 лет была не более 1 млн .) ,а 3-4,5 млн . Могу в личке дать ссылку на публичную кадастровую карту . Т.е. переоценка должна сопровождаться дополнительными телодвижениями . Один собственники (бывший помощник депутата !) затратил на получение разрешения на строительство и перевод земли - 9 поездок в администрацию! Далее . По закону переоценку кадастровой стоимости администрация может производить раз в 3 года ! И законно накладывают мораторий.
    2. Когда ввели штрафы за отсутствие регистрации ,многие попробовали получить разрешение на строительство . НО в администрации прямо заявили ,что вашему поселку задним числом (когда дом уже построен) разрешение на строительство не будут давать принципиально ,при том что они должны быть заинтересованы в регистрациях, поскольку это дало бы дополнительные налоги в местный бюджет . Глотайте пыль по судам ,сказали они. Но при этом этот же номер проходит через юрфирму за 30 тыс.+ 13 за съемку ,которая у них прикормилась и прикормила наверняка их. По дачной амнистии регистрация на ИЖС не проходит ,по крайней мере через наши МФЦ.
    Кому платить, такому государству ? Я же приводил пример со своими начальниками -коммерсами . Мне поверили люди , стали платить ,но в ответ не получили хорошего качества услуги. Чиновники ведут себя точно также . Только и удалось ,что телефонизировать поселок оптоволокном за счет госпрограммы.
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  15. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    1)про сокращения я уже писал-было 38 (по районам)регистрационных палат и кадастровых - осталось 14- через год вся регистрация будет только в области(которой штат при этом увеличат всего на 9 человек!!). Я езжу по 4 районам(1,3 млн га!!!) с проверками-раньше в каждом районе было по 2 инспектора. Хватает меня?
    2) при подсчетах количества чиновников-все дружно забывают про то что в СССР к чиновникам относились также партбюро,профорги,освобожденные комсомольцы,первые отделы и далее,далее,далее.Не было налоговой(вообще)-все остальные госорганы были,некоторые поменяли названия(госбанк стал казначейством)-нно функции остались те же.
    3) про накрутки бизнесменами я тоже уже писал-вот сейчас например возит нам торговый агент заморозку(свежую!!) -масло по 31 рублю(60руб в магазинах), тесто по 47(по 70 руб), клубнику по 160(по250), креветки королевские по 260(по 500).Чиновники накручивают цены вдвое - или все таки торгаши в магазинах?А ведь мы даже не первые в цепочки, до нас еще крупнооптовка наварилась.....И так во всем...
    транспортные расходы дают 21 копейку на пачке масла(и это рефрежиратор ЛЕТОМ!!!зимой еще меньше)
    4)вы противоречите сами себе-сначала вы говорите за белую з/п и тут же говорите - какой дурак будет платить 3 налога."Кому платить, такому государству ?" А какой дурак будет платить белую з/п-если можно ее не платить?Эльдар говорит - я что псих платить налоги ?и опять чурбаки в рессоры...

    В Европе-нравится вам/не нравится- никого не интересует:если государство установило налог - то его платят все(технологию взимания я выше привел). И никого не интересует -третий он или первый.....а у нас -"тут платит не будем, платон платить не будем, пусть сначала дороги сделают(мы их правда убъем сначала),чиновники плохие - мы хорошие(мы правда врезки делаем незаконные и провода накидываем,но это ж мелочь, у государства не убудет.) "

    З.Ы. наш спор закольцевался...
    Олег 1968 нравится это.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Естественно . Каждый останется при своем. Накидывания на провода - воровство ,точно такое же ,как от хозяйственных чиновников,к коим вы не относитесь .(не понимаю почему вы принимаете на свой счет ). ПРо то ,что мало платят при увеличившимся объеме работ - согласен . Это вредительство . Врезки в Газовую трубу возможно как раз по причине дороговизны официальной процедуры подключения. Если было 50-100 ты за все ,то и возможно бы не врезались . Про воду сам столкнулся с обозевшими частниками севшими по протекции местной администрации ,повысившей стоимость за неподготовленную воду до 60 руб
    /куб . Комитет по ценовой политике помочь не может . Есть дыра ,они нарисовали якобы "вложения"
    В Европе не будут платить третий налог за одно и тоже . Они даже за воду не будут платить необоснованные суммы . Уже есть преценденты массовыъ байкотов .
  17. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вы же не молодой , откуда такой патриотизм?
    А я вам приведу примеры технологии отъема, которые в арсенале нашего государства.
    В Европе не было таких наглых КИДКОВ народа ,которыми нас осыпают с завидной регулярностью:
    0. Не соответствующие реальной стоимости валового продукта зарплаты в советские годы .
    1.Сбербанк кинул в конце 80-х на накопления на момент начала инфляции ?. Кинул . Семья моей жены потеряла накопления в 3тыс -стоимость кооперативной квартиры . Я потерял 1 тыс - стаховку . Ладно ,можно списать на инфляцию ,хотя я уверен она была искусственно инициирована с целью обвалить рубль ,чтобы можно было скупить акции предприятий за бесценок. Возврата с честной индексацией так и не последовало спустя 2 десятилетия .
    2. Мы всей семьей глотали 5 лет пыль в Монголии ,зарабатывая для страны ВАЛЮТУ! Накопления были номинированы в чеках . Потом их назвали мягкими ,т.к. с соцстран и обесценили . На накопления достаточные на машину можно стало купить только пару телевизоров . Это был банк ВТБ . Теперь детки тех ,сидят в управлении.
    3. Деноминация 91 года с ограничением суммы обмена . Сколько предприниматели ,успевшие заработать, потеряли денег ?
    4. Отбор золота ,раскулачивание в 37 году . В Московской области наковыряли только несколько тысяч "кулаков" ..
    5. 10 лет после ВОВ вся страна работал за похлебку ,денег не платили вообще.
    6 Паспорта колхозникам когда выдали ,что они смогли валить в город ,а не работать за щи?
    7. Недавно обвалили рубль в два раза .
    8. Приватизационные чеки и залоговые аукционы ? Кидок .
    Достаточно примеров ,хотя их больше если вспомнить период от +/- 17 года ? Продразверстки ,НЭП и т. п. Таких кидков со стороны государства российского гораздо больше . В Европе также ?
    9. Недавняя санация банков. При санации ,деньги на счетах юрлиц практически не защищены никаким законом и предприниматели теряют накопления . Вы будете их уккорять ,что как только они зарабатывают ,они стремятся их вложить в недвижимость или вывести за рубеж ?
    Может хватит уже требовать от народа доверие власти и платежей в бюджет , прежде чем власть сделает честные правила игры и будет их выполнять достаточно продолжительное время ?
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    Шофёр нравится это.
  18. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    с налогами убедил..
    0)не к правительству РФ
    1)не к правительству РФ
    2)не к правительству РФ
    3)не к правительству РФ
    4)не к правительству РФ
    5)не к правительству РФ
    6)не к правительству РФ
    7)не к правительству РФ
    8)не к правительству РФ
    9)не к правительству РФ....не, вот как раз к правительству-но есть нюансы
    вы специально выбрали то - на что ОНИ не влияли ни как?
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вы не правы . Даже формально это не так. РФ является правоприемником СССР ,а следовательно не только приняла все имущество ,дебиторскую задолженность многих стран ,которую с чьей то "легкой" (возможно заинтересованной) руки часто прощали. РФ приняла природные запасы ,инфраструктуру ,территорию ,но также и обязательства по долгам СССР. . Не просто так же ,мы расплатились ПО ВСЕМ ДОЛГАМ СССР ,взяв на себя и большинство долгов стран входивших в союз,хотя это не была наша обязанность . Значит по внешним долгам ,с выплатой всех процентов , правительство считается и расплачивается, даже тех ,что мы были не обязаны платить, а про долги СОБСТВЕННОМУ НАРОДУ ,только потому ,что кто то решил придумать повод не платить - мы забываем ?
  20. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    вас плющит по долгам ?или #всеропаловсеслили?
    с налогами разобрались?
    теперь коррупция..........
    забиваем коррупция в..... и охреневаем
    США 8,5 триллионов баксов - НЕ известно куда ушли у их МО, даже не обсуждается...В честь 200 летия какого- то ихнего адмирал -сексуальная вечеринка на 5 дней.....
    Германия - 42 000 корррупционных дел в 2011 году
    Швеция дали взятку в 1,2 млрд евров совместно с нашими комами - дочке презика Узбекистана
    Ватикан(куда эти я не понимаю-у них шефа на кресте распяли - а они туда же ) - 2015 год украли на ЖКХ Ватикана 2,6 млн евро.
    Финляндия -даже в этой тиши 620 дел за 3 года(тройка лидеров) и при этом финны говорят про "связи,блат и т.п."
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
    MAVR нравится это.
Статус темы:
Закрыта.