Всегда ставил BRISK(на ваз 2115) не дорого и не подводили ни разу на 21129 интересно какие подойдут? Менять через 15т.км.и нет проблем.
На приору ставил АУ17ДВРМ 120 рублей за упаковку 4шт., замена каждую осень вместе с маслом. В любой мороз заводили движок на отлично На Хрюшу что-то другое думать не хочу
Производитель Лада-имидж. Тоже такие поставил. Правда, сейчас подорожали, 260 руб, у дилера 300. Если кому интересно - номер 21120370701086
Все таки сгонял я на ТО2 к официалам, потому что по кондею были вопросы, а стоит его ремонт не мало, если не по гарантии. Поставили на ТО иридий denso ixeh22tt, т.к. замена свечей на H4M трудоемкая да и стоковые свечи не на много дешевле, чем иридиевые. Про экономичность ничего сказать не могу - ТО совпало с похолоданием и снегопадами, так что расход вырос по БК на 0.8 литра. Надеюсь, купил непаленые свечи и прослужат хотя бы тыщ 90.
Свечи в автодоке(направление FVV1) около 600р штука, масляный nitto 4nd110 250р, воздушный рено 550р, салонный 350р, мобил1 х1 5в-30 1800р(акция Юлмарта), работа ~4800р. Все вместе - десятко плюс\минус. Перед заездом в цех потребовали написать расписку, что расходники мои.
Тоже их поставил. Батя их постоянно юзал и никогда не подводили. Старые в идеале за год и 25000. Убрал в запас
АУ17ДВРМ неплохие свечи , но брачок попадается. Как-то раз на приоре, когда с югов возвращался, изолятор оторвался от свечи . В первое мгновение подумал: пипец, приехали, встали в чистом поле. Через пару минут сообразил, что свеча. Свечи ставил перед поездкой, прошли 3 000 км.
Изолятор отрывается только когда свечи закручивают с особым остервенением, без знания норм затяжки, или под углом. В этом случае уже без разницы название производителя.
К зиме стала хуже заводится,/писал в неожиданной пуме/,заменил ,поставил денсо тт,-стояли брик с завода-итог,заводится стала лучше,но по расходу,сначала подумал что чуть меньше стало,потом понял что нет........
Бриск ужасные свечи. Причем я общаюсь со многими владельцами Хреев, у половины с завода Бриск (советую их заменить пораньше, не ждать ТО-2), у второй половины отечественные А17ДВРМ. Нет стабильности в расходниках
Сильно, этими делами не заморачиваюсь, т.к. свеча - одна из наиболее простых деталей автомобиля, а уж тем более, не увлекаюсь всякими позолоченными и иридиевыми покрытиями! По опыту владения авто, могу сказать, что самые надежными были свечи российского и даже советского производства, потому что они дешевые и их никто не подделывает! Но они, по калильному числу, не подходят на современные моторы. Bosch, наиболее часто подделывают, встречались подделки, в которых изолятор начинал прокручиваться в гайке-обойме после 1000 км пробега! Однако, если свеча нормально проработала около 10 000 км, то при правильной эксплуатации, пройдет и еще, тысяч 30, как минимум! Современные регламенты замены свечей, в большей степени связанны с вероятностью пробоя изолятора, чем прогаром электродов! Сколько было у меня машин, не разу не видел прогоревших электродов, и в течении моей эксплуатации, они не прогорали!
Расход упал на ХХ с новыми свечами Ik20tt, на капелюшечку, но все же. Раньше показывал 0,82-0,84 л/час, теперь 0,78-0,8 л/час. Смотрел через opendiag.
На горячем двигателе при температуре от 90 градусов как раз такой расход и показывает 0.78л/ч. А зимой сейчас 0.82-0.84л/ч. У меня свечи Ау17дврм расход на прогретом двигателе 0.76-0.78л/ч. Это не от свечей а от темпы движка зависит.
На ТО 1 заменю на NGK BCPR6ES , 160 руб за шт. На прошлой машине на 96т.км пробега поменял 3 комплекта.