Народ, вопрос. Как вытащить эти "хреновы" катушки зажигания? Пальцы не пролезают, чтобы ее крепко захватить, уж я с ними и так и эдак, так и не смог вытащить из колодца.
Я так снимал. Не отсоединяя разъём тянул за него (не за провода!!) Покачивал туда-сюда, одновременно подковыривая отвёрточкой подходящей. Всё нормально вылезло.
Я тоже отверткой подковыривал, когда первый раз снимал - очень тугие резинки уплотнительные надеты на катушку, крепко сидят в колодце. Но подковыривать надо без фанатизма, иначе ушко, которое с отверстием под болт крепления катушки, можно отломить. Еще можно покручивать катушку по часовой стрелке - облегчает раскачивание и последующее извлечение. Второй и тем более третий раз уже руками пошло.
Вчера дошли руки, поменял свечи. Заказал родные (Renault 22 40 115 61R) в интернет-магазе. В снятии коллектора ничего трудного нету, благо видео с инструкцией на ютубе есть да и здесь тоже выкладывалось. Вышла только такая незадача, то ли было, а то ли я постарался, но сорвана резьба на блоке, где затягивается болт крепления коллектора. Два соседних болта нормально затянуты. Посоветуйте, что можно сделать? Как исправить?
Ashot, ну тогда или резьбу чуть больше нарезать и шпильку вместо болта или просто шпильку на что нить посадить.
Ещё сейчас много где продаются ремонтные вставочки heli coil так вроде называются. В комплекте метчик специальный и вставочка резьбовая. Очень удобная вещь.
Раньше времени всё равно не стоит слетать с гарантии, всё же новая машинка, хотя и после ТО-1 все нормально ( пробег 17.500), на ТО-2 пусть свечи поменяют, а там можно и бросить эту гарантию!))))
Я за год почти 30000 накатал, на двух то больше червонца наэкономил. До 100000 т. пробега тридцатку выручу. Движок откапиталить можно. А если всё нормуль, то вообще в выгоде.
В конце ноября поменял родные дврм на иридиевые денсо. Проехал на них 5000. В морозы запуск легче без проблем. Экономии бензина ощутимой нет. Двигатель работает ровнее, в паре с 95м бензином даже как то тише. На 12ку в своё время ставил NGK простые, но трехконтактные тоже приятные впечатления. Думаю вот после морозов убрать иридиевые в запас до зимы, попробовать на рея трехконтактные.
Ставьте хоть 5 контактные - искра будет на одном. Все NGK очень требовательны к качеству бензина - их минус.