Кто может ответить на вопрос: какая критическая рабочая температура антифриза? Купил "примочку",показывающую температуру двигателя. Вчера показала 97 градусов.Мастер ОД сказал,что нормальная температура 105 градусов.
Интересно, все жалуются на низкую температуру. А нормальная температура чего, просто Антифриза, или рабочая температура двигателя?
Вентилятор на моторе 1,6 л включается на первую скорость при 102 град, а на вторую при 106. Думаю, на 1,8 также. Мастеру прописать пендальгин.
Рабочая температура двигателя. Я мастеру говорю -надо 85-95, а 100 это кипение, а он - у вас антифриз, а не вода
За что? Мастер все правильно сказал - 105 градусов для мотора нормальная температура, ничего критичного. Я так понимаю, что человек у него интересовался, не слишком ли горячо 97 градусов.
Вот для этого и делается у нас в двигателе клапан на расширительном бачке, чтобы увеличить давление в системе, тогда точка кипения смещается вверх, как раз до рабочей температуры двигателя.
У меня зимой выше 100 градусов температура поднялась только один раз, когда довольно долго стоял на одном месте, и то включился вентилятор и исправил ситуацию. При 100 градусах антифриз не кипит, нормальная это для него температура. В движении у меня держится 83-85 градусов.
-разброс по температуре кипения от 105 и до 126.Зависит от качества, давления в системе и еще кучи параметров 97 градусов это многовато - судя по теме про ОЖ в среднем пляшет около 90.Но не критично-мой движок 1,6 (21112) показывал обычно 95 и на 97 срабатывал карлсон. Н4М до таких температур еще не прогревался ни разу У вас карлсон срабатывает?
Вентилятор включается при температуре ниже "рабочей" (по мнению мастера) и это нормально? Пусть тогда вентилятор всегда крутится, зачем ему щёлкать. Ременный привод, как на копейке, и красота.
Вчера подключал датчик температуры по городу и по трассе.Держит 80-83 градуса,выше не поднимается, на улице -7. Было не маловато это ? Двигатель 129. У меня 80-83 держит
Если ездить по трассе ,то может и редко . В пробке очень часто температура больше ста. Достаточно провести минут 15 стоя или в пробке .
И 10 минут хватает при Т воздуха в районе минус 7. А если по пробкам час поездить - раз 10 вентилятор включится.
Ну если у всех так - значит так задумано конструкторами. Есть вариант поменять термостат на более "горячий", например от Гранты. Но лично мне этого не надо.
В точку . На ходу маловато ,стоя (с отключенным кондиционером) - многовато . Разница между пробками (с отключенным кондиционером ) и на ходу составляет 25 % . Двигатель конечно эластичный ,но не резиновый же. Такие постоянные перепады , а следовательно расширения и сужения металла, причем разного (голова -блок). Конечно разумнее было бы сделать на ходу побольше ,а по пробкам -поменьше. Тогда и не нужно было бы бачки менять и людей смешить . Такую большую температуру сделали ,вроде желая сделать горячий движок ,вроде как для уменьшения выбросов СО. Но тогда возникает вопрос: А почему же тогда в стоячем состоянии и пробках с включенным кондиционером! ДВС и близко не выходит на горячий режим ,а по прежнему держит 83-85. Нормальные инженеры на заводе ?
Кто видит температуру ОЖ, подскажите плз, - за сколько минут после заводки холодного двигателя (летом) она поднимается, скажем, градусов до 50Ц? Минуты за три?
Допустим, температура воздуха (а значит и двигателя) утром 22 градуса. Завожу, жду когда загрузится ММС. У меня стоит Менаврус и магнитола загружается ровно 20 сек. За это время температура становится уже 30 град. Значит, до 50 град. поднимется примерно за полторы, максимум две минуты.