Новый кроссовер Lada XRAY, производство которого должно начаться в декабре этого года, получит три силовых агрегата. Как пишет издание «АвтоСреда», первый двигатель – от компании Renault - это мотор H4MK объемом 1,6 л мощностью 114 л.с., собирать его будут в Тольятти с высоким уровнем локализации. Второй мотор – вазовский 16-клапанный агрегат 1,6 л мощностью 106 л.с., который будет работать в паре с коробкой передач от Renault. «Данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легкая в переключении. Поэтому мы приняли решение, что будем использовать эту коробку и на наших автомобилях», – рассказал директор проекта Lada XRAY Олег Груненков. Третий двигатель, предназначенный для нового кроссовера Lada XRAY, – тоже вазовская разработка: 123-сильный агрегат объемом 1,8 л. Он будет укомплектован автоматизированной механической трансмиссией, также созданной АВТОВАЗом. «Это двухпедальная версия, где мы будем использовать как ручной режим, так и автоматический режим переключения. Причем наши специалисты работают над тем, чтобы автоматический режим имел два варианта: вариант «Эконом» и вариант «Спорт». Это очень интересно для наших покупателей. Я думаю, что это будет привлекательно для очень широкого круга клиентов», – отметил Олег Груненков.
123 сильный мотор-модернизированный мотор восьмёрки.Поставили облегчённую поршневую и получился двигатель приоры-21126 со 106(или 98)л.с. Теперь увеличили ход поршня до 84 мм и получили 123 силы.
я однозначно предпочту Н4МК 114 л.с, рено-ниссан, это то, что нужно.... очень доволен ,что будет такой мотор
Марка двигателяHR16DE / H4M Годы выпуска2006-н.в. Материал блока цилиндровалюминий Система питанияинжектор Типрядный Количество цилиндров4 Клапанов на цилиндр4 Ход поршня, мм83.6 Диаметр цилиндра, мм78 Степень сжатия9.5 Объем двигателя, куб.см1598 Мощность двигателя, л.с./об.мин110-117/6000 Крутящий момент, Нм/об.мин153/4400 Топливо95 Экологические нормыЕвро 4/5 Вес двигателя, кгн.д. Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 8.9 5.7 6.9 Расход масла, гр./1000 км до 500 Масло в двигатель0W-20 5W-30 Сколько масла в двигателе4.6 При замене лить, л4.3 Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500) Рабочая температура двигателя, град.н.д. Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 250+ Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 150+ ~125 Вот с этого двигателя и плясали вазовцы.
Нормальный проверенный мотор получается, и с запчастями проблем быть не должно. Сперва надо посмотреть как они по стоимости будут, а то характеристики то схожи, а в цене могут быть серьезные различия.