Стали известны первые шаги по ужесточению контроля за обязательным техосмотром. Минтранс уже в этом году надеется ввести штрафы для автомобилистов и операторов техосмотра, а также передать базу ЕАИСТО от МВД страховщикам. Штраф для автовладельцев составит 800 рублей. При этом инспектору даже не нужно будет проверять наличие диагностической карты. Камеры фиксации нарушений ПДД подключат к Единой автоматизированной информационной системе ТО (ЕАИСТО) откуда и будет идти информация о пройденном техосмотре. На пунктах инструментального контроля будет введена обязательная видеосъемка проверки технического состояния транспортных средств. При этом видеофайлы также будут подгружаться в ЕАИСТО. Диагностические карты будут выдаваться исключительно в электронном виде и будут подписываться усиленной электронной подписью эксперта. Если такая карта обнаружится у автомобиля, не проходившего техосмотр эксперту грозит штраф в размере до 10 тысяч рублей. А для самих операторов предусмотрено даже уголовное наказание. Наконец саму ЕАИСТО передадут из МВД в Российский союз автостраховщиков несмотря на многочисленные возражения экспертов. Последние говорят, что Союз зависит от своих членов, а значит на лицо его коммерческая заинтересованность.
В России изменились правила технического осмотра автомобилей. Согласно документу, который был опубликован на интернет-портале правовой информации, поправки в основном коснулись неисправностей. Так, не допускается неисправности усилителя руля, запрещается демонтаж заводских стеклоочистителей и стекломывателей. На машине также должны быть установлены колеса с одинаковым протектором шин. Кроме того, во время техосмотра будут проверять наличие аварийного знака, аптечки и огнетушителя, пишет «Федеральное агентство новостей». Реформа техосмотра в России обсуждалась с декабря 2017 года.
ТЕХОСМОТР по новым правилам: очередные ужесточения для водителей! 1. Неисправность рулевого управления Конкретно речь идет об электроусилителе, который сейчас стоит практически на каждой второй машине. Если бы был ГУР, там все несколько проще: не работает - да и ладно, просто руль вращается туго и никаких больше проблем. С ЭУРом все несколько иначе - если он откажет в дороге, то пол беды. А вот если он начнет жить своей жизнью, то включаться, то отключаться -это уже существенно может повлиять на безопасность водителя и пассажиров. Теперь при неисправном электроусилителе руля - вас отошьют при получении талона техосмотра. 2. Пленка на передней и задней оптике автомобиля Если вы решили пофорсить и наклеили себе пленку на фары, передние или задние фонари, то будете обдирать всю эту "шнягу" по первому же требованию инспектора на станции прохождения ТО. Ну а если фары были покрашены, то растворитель в руки и вперед и с песней, как говорится. 3. Отказ системы омывания стекол и фар Если на вашей машине есть омыватель лобового стекла, а он в любом случае должен быть, то работоспособность должна быть обеспечена в полной мере. Также это касается омывателя стекол фар, если конструкцией это предусмотрено, функция должна работать безотказно! Также это касается и дворников, причем как на переднем, так и на заднем стекле. Если раньше можно было просто снять задний дворник в случае отказа моторчика, то теперь такой трюк не пройдет! 4. Шиповка только на все 4 колеса Теперь, чтобы до вас не "докопался" инспектор, на всех 4 колесах машины должны быть установлены шипованные шины. Проще говоря, нельзя использовать на одной оси липучку, а на другой шипы! 5. Огнетушитель и аптечка Снова вспомнили про наличие обязательных аксессуаров, таких как огнетушитель и аптечка. Без этих двух вещей вас вряд ли пропустят дальше ворот техцентра. Так что, потратить 500 рублей нужно будет в любом случае, чтобы купить все необходимое. 6. Тюнинг под запретом Если на вашей ласточке установлены детали, не предусмотренные заводом изготовителем, то их необходимо будет заменить на штатные! Нельзя занижать, завышать, устанавливать более мощный мотор, КПП другого типа, изменять конструкцию кузова автомобиля и т.д. Как говорится, все должно быть "по заводу"!
ZxAlex, Имеется ввиду как бесцветные, так и окрашенные... http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201802140009?index=1&rangeSize=1
Пленку на фарах я обычно меняю через год- полтора, мутнеет, затирается. К техосмотру всегда можно отодрать.
Дополнение к выше сказанному. http://www.1gai.ru/autonews/520014-gibdd-snova-budet-proveryat-na-dorogah-tehosmotr.html
Коллеги, прошу совета. Машине 3 года, нужно проходить гостехосмотр. На машине стоят рейлинге АПС и бокс. Можно ли проходить с ними или это лучше снять на время? Слышал, что в свете новых правил ГТО, там всякие, не стандартные доработки типа кенгурятников, доп фар и прочего могут признать изменением конструкции. На Xray вроде по стандратной конструкции рейлинги не полагаются.
Если пристанут, то даётся время, чтобы устранить нарушение и приехать снова. Естественно, бесплатно. Но обычно на такое никто внимание не обращает. У меня один раз к какой-то мелочи придрались. Я сказал: Хорошо, я устраню и вернусь, но в следующий раз к вам больше не приеду. Сразу отступились и выдали карту Сам прошёл на Xray техосмотр при прохождении ТО-3, без огнетушителя и знака. 500 рублей только заплатил
В общем прошел я ГТО. Честно говоря был готов к замерам и прочему, но .... Огнетушитель есть, аптечка есть, лобовое целое? Да все есть, все целое. Ждите. Через 40 минут. Ваша карта готова, гос.пошлину в кассу, спасибо что обратились. Машина как стояла все это время на парковке перед салоном, так и стоит. Какие там рейлинги и прочее. Никто даже пробегом не интересовался. От балды вписали, также как и шины, и прочее, кроме регистрационных данных конечно, это все точно занесли. Может конечно они про мою машину все знают, все-таки официальный дилер и гарантия у них, и покупал у них, и ТО у них. Но что-то мне подсказывает, что ничего они о ней не знают. И процедура сильно напоминает трагифарс.
Приподниму тему. Прошла инфа о том, что наши заботливые законодатели хотят наделить работников ГИБДД правом на анулирование полученной липовой диагностической карты. Что думаете по этому поводу?
СТРАХОВАЯ: продай полис осаго >> предложи купить техосмотр >> гаишник аннулирует техосмотр >> аннулируется осаго >> продавай новый осаго >> профит))
Отлично. Почему это не сделали сразу, как только начали появляться фальшивки. И в дополнение надо обязать ГИБДД выносить определение в ЦБ на лишение лицензий таких страховых компаний.
Считаю, что это перекладывание с больной головы на здоровую. Поясню. Они начали появляться сразу и массово. Они были и ранее, когда сам процесс был под контролем ГАИ на станциях СТО. Изменился выгодоприобретатель, обычное перераспределение денежных потоков.
LSV Не надо дёргать мои слова из контекста, я имею ввиду слово "Почему". И комментировать его. Это некорректно по отношению к пользователю выложившему пост. Если хотите ответить, надо писать всю фразу. Отвечу вам, перекладывания с больной головы на здоровую (как вы выразились) ни какого нет. Просто это добавление дополнительных функций на государственную организацию которая и так контролирует правильность и достоверность использования страховых полюсов, водителями. На вторую вашу реплику отвечу, что вы тут лукавите, потому что ни какого контроля ГАИ не стало СРАЗУ ЖЕ, как только их функции передали страховым компаниям и СТО, по теме диагностики. Ну а на "почему", я уже ответил.
Зачем брать фальшивки - когда за 500р. делают нормальные карты... даже конкуренция есть. Все пробивается, проверяется в рса. Просто с этими введениями будет стоить дороже и всё...