Кнопка отключения ESP. Раздел № 1. | Страница 8

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Курд, 5 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andrey7644
    Offline

    andrey7644 Гуру

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    у меня на машине установлен multitronics, в дополнительных системах есть блок ABS xray Bosch 9.1 (так же в дополнительных системах есть блок ABS веста Bosch 9) , на сайте multitronics так же написано - Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada XRAY (чтение и сброс кодов неисправностей): антиблокировочная система ABS Bosch 9.1, усилитель руля, приборная панель, блок управления электропакетом, подушки безопасности... http://www.multitronics.ru/VC730_TC740_advanced/ Может у нас с вестой похожие блоки, но так, как xray собирается на платформе B0, маркировка блока идет как реношная?

    Вложения:

  2. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Все правильно, Вы не ошибаетесь проверено экспериментально и доказано, что Вы правы.
  3. andrey7644
    Offline

    andrey7644 Гуру

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    кем доказано? кто то уже подключал кнопку к блоку абс? речь не идет о извлечении предохранителя...
  4. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    http://xrayclub.ru/threads/285/page-2#post-2751
    http://xrayclub.ru/threads/285/page-4#post-6836
    http://xrayclub.ru/threads/285/page-4#post-6840
    Именно о извлечении предохранителя. А непосредственно к блоку абс, или попытка как на заводе, информации нет.
  5. andrey7644
    Offline

    andrey7644 Гуру

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    мы ведем речь о попытке подключения штатной кнопки, а не об полном отключении блока абс, причем здесь это видео и остальной бред? Если в блоке зашита функция отключения, при штатном подключении ничего этого не будет. Кнопка будет работать как, к примеру, на весте.
    Gaijin нравится это.
  6. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Уважаемый просьба следить за своими высказываниями. Люди на форуме когда Вас еще и в помине здесь не было, пытались что-то сделать или исправить. А Вы пришли и начали крутить тут пальцами. Все прекрасно здесь понимают, что в конечном итоге надо сделать (куда подключить, что всунуть) просто идут советы, наблюдения и эксперименты. И возможно Ваш бред тоже не хотят слушать.
  7. andrey7644
    Offline

    andrey7644 Гуру

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    ок
  8. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Всем привет!
    Ох смотрю тут наговорили всего уже =)
    1. Подписаться в петиции на автоваз я готов - единственный момент, предоставлять данные о своем ТС предлагаю только в рамках приватной переписке. Выкидывать на форум в открытый доступ как то не камильфо.
    2. Абсолютно не понимаю людей, которые бьют себя пяткой в грудь, крутят пальцами как водители ассы и утверждают, что кнопка не нужна и весь мир тлен. Зачем стараться навязать свое мнение другим? Достаточно много людей, которые хотят видеть эту кнопку и не важно для каких целей: "чтобы из гумен выезжать" или "чтоб можно было что-то отключать".
    3. Рубить пред, для отключения ESP на регулярной основе так же считаю не выход. Не известно и не доказано к чему это приводит: отключение только системы ESP или половины борт-оборудывания автомобиля.

    Отдельно хочу сказать и это лично мое мнение, что АВТОВАЗ ведет себя не как любой другой уважающий себя и своих клиентов автопроизводитель. Авто начал продаваться в начале февраля этого года и за это время АВТОВАЗ изменил что-то в конструкции автомобиля уже несколько раз (начиная от двигателя, заканчивая на текущий момент кнопкой ESP и комбинированной отделки панели салона). В результате, все кто купил автомобиль до этого момента - были лишь трамплином для развития автомобиля, которых просто бросили или кормят завтраками. Иной производитель придерживается более корректного по отношению к потребителю сценарию:
    1. Выпускает авто
    2. В течении года-два исправляются конструктивные недостатки, допиливается ПО и т.д. - НА ВСЕХ ПРОДАННЫХ АВТОМОБИЛЯХ. Начали лопаться бачки - поменяли по гарантии или отзывной на более качественные. Не работает система торможения - исправили.
    3. По истечение года-два выпускают рестайл, где уже устранены все недостатки и добавлено что-то новое или о чем просило большое кол-во людей.

    А в результате политики АВТОВАЗа по стране катается сейчас сборная солянка из X Ray и перед каждым обращением к ОД, владелец должен произвести речь, как Кхалиси Таргариан на оф. приемах: "Я Андрей, Владелец X Ray декабря 2016 года, двигатель номер бла-бла-бла, комплектация бла-бла-бла, дата модификации та-та-та, масло залито такое то такое официальным дилером там то там"
    Степан, Romec, asfaz и ещё 1-му нравится это.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Зачем здесь выкладывать . Каждый заполнит заявление и отправит сам на почту завода . Тему письма только нужно сделать унифицированной ,чтобы они образовывали "системную" проблему для них .
    Ну и в качестве стимула пошевелиться,можно ,я думаю, делать вызов по программе Лада -ассистенс ,если машина застряла в пределах действия программы и есть время. Владелец не обязательно должен догадываться в чем дело . Они же декларируют услугу завода автомобиля, установку запаски и даже эвакуация в случае технической неисправности . Если таких вызовов будет достаточно ,за которые завод будет платить партнерам ,может и подготовят тех.решение проблемы для дилеров.
    Последнее редактирование: 9 окт 2016
    Диман нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Поддержу proube полностью. Точно знаю, что множество одиночных писем гораздо большая проблема для производителя, чем одно массовое.
    maidjek нравится это.
  11. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Хочу добавить в продолжение высказывания Itfortis - отсутствие кнопки отключения ESP не является конструктивным недостатком LADA XRAY, такой кнопки нет ,практически, на всех переднеприводных авто (наверное,производители считают.что в ней нет необходимости). Она есть уже на полноприводных авто или с подключаемым приводом, которые производитель и выставляет. как авто,которое иногда может лазить по разным небольшим болотам. Брак бачка (если это действительно он виноват,а не крышка бачка), система торможения - это уже серьезная недоработка. LADA XRAY изначально заявлен,как городской кроссовер,т.е. не предназначен для езды по очень плохим дорогам. Но,я думаю,что основная проблема,как я уже писал выше, на двигатель H4M нет написанной программы. Если на 21129 она есть - они тут же и начали выпускать с кнопкой отключения ESP. Поэтому,я считаю.что письма писать необходимо,может и будет результат. Лучше пусть будет кнопка отключения ESP, чем ее нет. Если хоть один раз это поможет,то это уже здорово.
    tsn и maidjek нравится это.
  12. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Простите пожалуйста, но тут не соглашусь.
    У меня был Lancer 10 - кнопка отключения была
    Была Honda Civic 5D 2008г - кнопка была.
    Был Citroen C4 Sedan - кнопка отключения была
    У друга Passat 2012г - кнопка есть
    У отца Куга была переднеприводная - кнопка отключения была.

    Собственно мне кажется легче перечислить авто, у которых есть система ESP, но она не отключаемая.
    Gaijin и vovka нравится это.
  13. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    А можно мыло автоваза сюда бросить, а то боюсь ошибиться.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Адрес электронной почты есть только общий для всего завода: avtovaz@vaz.ru
    и есть отдела маркетинга: price@vaz.ru
    Но как мне кажется, туда бесполезно писать - просто попадете на спам-фильтр. На официальном сайте ВАЗа есть спец. форма обратной связи: http://www.lada.ru/feedback/message.html писАть надо туда.
    и есть почтовый адрес, куда можно послать бумажное заказное письмо: 445024
    Российская Федерация
    Самарская область
    г. Тольятти
    Южное шоссе, 36
    Дмитрий_X, Степан, malinann и 2 другим нравится это.
  15. Моряк
    Offline

    Моряк Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Тольятти
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8л. 122л.с. АМТ. 2016г.
    Я уже писал на эту тему. На днях получил отписку.
    Здравствуйте, М-в Сергей Михайлович!

    В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
    29.09.16
    "Добрый день. Скоро на Х-рей начнут устанавливать кнопку отключения ESP, возможно или нет установка этой кнопки на станции для наших автомобилей ? Возможно или нет отрегулировать датчики дождя (не корректная работа) и света (по моему мнению включается рано) ?"



    05.10.16
    "Добрый день, М-в Сергей Михайлович! Спасибо за обращение. АВТОВАЗ не допускает изменение комплектаций ранее выпущенных автомобилей. Регулировка датчика дождя (изменение чувствительности)описана в Руководстве по эксплуатации автомобиля."
    C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Действительно отписка . НЕ вносить СУЩЕСТВЕННЫХ изменения в ВАЗ в лучших традициях завода . Наверно собираются лет 20-30 штамповать "фиат" . Теперь донором решения стал бедный француз. Изменения ранее выпущенных комплектаций - это нормальный процесс ЛЮБОГО завода ,кроме ВАЗ . Изменение конструкции ,ресталинг -это двигатель продаж . Ничто не привлекает в новинках ,так как дополнительные системы и сервис ,особенно ,когда машины одного ценового сегмента стали внешне похожи друг на друга независимо от производителя .
    Написал представителю нескольких дилеров в контакте .
    https://vk.com/topic-42443963_34508163?offset=40
    Предлагаю в письмах на завод добавлять ссылку на наш форум , пускай читают и стыдятся ,если действительно окажется,что техническое решение проблемы не стоит и выеденного яйца. Еще бы до группы рено достучаться . А у донора Дастера и Сандеро ,кнопка есть ?
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  17. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Если двигатель H4M, кнопки нет.
  18. Ruslan
    Offline

    Ruslan Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    35
    Как то так:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
    ltFortis и Electromaster нравится это.
  19. Ruslan
    Offline

    Ruslan Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    35
    Наткнулся на стоимость 476609404R. От 54 до 67 тр
    Начали потихоньку появляться каталоги электронные с схемами.
  20. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Получается, если блоки не поменялись, то достаточно кнопку подрубить к 22 контакту и перепрограммировать?
    Скажу даже больше - возможно и перепрограммировать не прийдется, может это уже вшито. А так как кнопка замыкается на массу для отключение esp, то без кнопки, массы на этом контакте ни когда и не будет. Иными словами можно проверить, замкнув 22 контакт проводком на массу =) Если сработает, то осталось просто купить кнопку =)
    анатолий нравится это.
Статус темы:
Закрыта.