Для технический помещений беру всегда белый/нейтральный, для жилых - жёлтый, а в ДХО что стоит, тому и рад Сравнение срока службы светодиодов - это при одинаковом токе или светосиле? 50000 часов - это почти 6 лет непрерывного свечения, боюсь у хрея двигатель столько не проработает. У светодиодов срок службы сильно зависит от рабочей температуры. Интересно, каким им живётся внутри блок фары вместе с лампами накала? У китайцев уже есть в продаже RGB светодиоды с цоколями типа T10/W5W и пультом управления. Например.
было бы неплохо,но... а если по делу то.машина куплена в октябре 16-го.в июне 17-го замена левой фары.(ДТПэшечка))).разница в яркости светодиодов между левой и правой заметна до сих пор.пол года до... и пол-года после.
Наверное поменянная фара отличается от заводской, сейчас куча левых фирм торгует запчастями, там как настроят ток подсветки, тип светодиодов тоже важен, значит надо менять сразу две, чтобы одинаково светили. Ну вот уже появились управляемые, значит и ДХО штатные сделают с возможность выбора спектра. На наш век их хватит!)))
Мне поменяли одну на оригинал - светит одинаково со старой. Две фары менять слишком накладно выходит, тем более без необходимости. Кстати, судя по фото платы - светодиоды в нашем ДХО работают в крайне щадящем режиме, ибо отсутствуют какие-либо радиаторы. На прежней машине ставил ДХО (нештатные) сам, так у них был массивный алюминиевый радиатор, и он неслабо грелся при работе, при заявленной мощности светодиодов по 1 ватту и яркостью, пожалуй, поменьше наших. Я сомневаюсь, что уже есть неоригинальные фары - модель-то не слишком массовая, да и выпускается недавно. Смысла нет китайцам производство налаживать.
Нашему форумчанину walla03 тоже меняли по гарантии одну фару - разницы в яркости ДХО нет. А замена происходила через год и 2 месяца после покупки машины.
Значит заводские фары поставили. На заводе нашли надёжные модули и это правильно, только так можно поднять качество АвтоВАЗа -надёжность комплектующих. Китайцы начинают подделывать от штучной продукции( как пример), только в 2017 было продано 33.000 Х-реев, сегодня видел нашего тёзку с подбитым передом, аварий становится всё больше- значит и потребность растет( а нам ведь надо, что подешевле!)) Не совсем обязательно ставить радиаторы, у нас десяток светодиодов в виде ленты, радиаторы ставят обычно в прожекторах, когда светодиоды сосредоточены в одном месте близко друг от друга или в одной матрице.
В нашем случае роль радиатора выполняет сама плата. Светодиоды тут помощнее, чем в лентах, но в отличии от лент используется нормальный драйвер, и яркость светодиодов наверняка не выкручена на 120%, поэтому, возможно, сильно не греются.
Текстолит платы не является теплопроводящим материалом по своим свойствам, просто мощность светодиодов небольшая, чтобы лепить к ним радиаторы.
А вот это - заблуждение. Сама плата двухслойная, там, где нужен хороший теплоотвод, количество проходных отверстий увеличено, за счет этого, плата становиться в нагруженных местах практически " куском меди". Паяльником без обратной связи выпаять LED почти невозможно.
Соглашусь с Вами, но отчасти, речь шла про радиаторы -они самые эффективные, так и на бытовых светодиодных лампах делают рёбра на пластмассе тоже для теплоотвода. Вот такой способб охлаждения самый эффективный.
Я вот подумал что радиатор из пластмассы наверное не очень эффективен, просто исходя из теплопроводности этой самой пластмассы. Это больше похоже на эффект Плацебо.
Радиатор из пластмвссы- сплошная бутафория, либо медь (что дороговато), либо алюминий (по уменьшению теплопроводности).
раньше ставили на лампы алюминий (фирма гаусс), потом пошли дешевые лампы пластиковые, конкурировать стало сложно, и все перешли на пластик. Я так думаю) сегодня к дхо вечером присмотрелся, тоже по разному светят, менял левую фару, новая светит более синим. Фара всяко оригинал. Причем когда фару летом искал, только в одном магазине была в наличиии(ладья), и как раз левая. около 15т.р. цена
У нас ДХО светодиодные с хорошей схемой стабилизации, зачем их медленно включать?!))) Автор- любитель уединяться с девушками в темноте, на форуме были рекомендаци как можно отключить ходовые, есть определенное положение переключателя, эх ещё-бы и девушку найти под такое положение!))))))
Схема стабилизации не даст на полную реализовать такую идею, а если обойти штатную электронику, то тут чревато преждевременным перегоранием светодиодов, ну хозяин- барин, если сильно хочется, экспериментируйте!))) С ручником не совсем правильный вариант, у нас в районе есть крутая горка перед светофором, иногда ставлю на ручник, а после светофора обычно стоит наряд ДПС, если отключатся ДХО..., остановят и оштрафуют. Если совсем хочется отключать ДХО, можно вывести отдельную кнопку.
Тут по фото сложно сказать, но для светодиодов иногда используют теплоотводящие печатные платы. Вместо текстолита внутри большую часть объёма заменяет металл, поверх которого идёт слой изолятора, возможно из того же текстолита, и потом слой меди. В данном случае под светодиодом сплошной полигон меди, который так же забирает тепло, и так же с обратной стороны сплошной полигон, который соединён множеством проходных отверстий, тоже медных. Какой то теплоотвод уже есть, а если при этом светодиод работает не на 100% или 150%, как это любят китайцы, а на 80 или даже 60%, то светодиод по прежнему будет гореть достаточно ярко, но значительно меньше будет греться. Насколько я понял, в ДХО просто токоограничительные сборки стоят, поэтому сделать яркость больше - не получится, а вот меньше - вполне должно сработать.
Я Вам уже отвечал, что согласен отчасти, это потому что у нас маломощные светодиоды и про современные лампы с пластмассовым радиатором, тоже привел пример с иронией, самый эффективный способ- это ставить металлические радиаторы с принудительным обдувом. Вопрос- зачем это надо?! Всяко чтобы плавно регулировать, нужно обойти схему стабилизации.