Множество сообщений про слабую тягу двигателя Ниссан. Меня тоже не устраивает как крутит двигатель. Диагностика: На ХХ (температура 90, после пробега в 20км). - Напряжение первого О2 - 1,3В - прямой график на выстрел - Напряжение второго О2 - 1,3В - прямой график на выстрел (при прогазовке о 4000об держится, при сбросе падает до 0,8) - Заданное и достигнутое соотношение Лямбда - 1,0 - Долговременная коррекция топлива - минус 23,8% - Краткосрочная коррекция топлива - плюс от 8 до 20%. Проверено на двух кабелях диагностики. Вроде бы как смесь бедная, но все показатели какой-то бред. Кто диагностировал свой двиг?
Так дотошно не диагностил, но Кашкай был медленнее на том же моторе, сейчас пробег 23 000 - рвет сильно
Уважаемый пользователь Ruslan, скиньте пожалуйста в этой теме хотя-бы три - четыре ссылки на посты с жалобой на слабую тягу двигателя Ниссан который установлен на Хрее. Один, два поста не считаются. Ссылки на другие форумы и издания не принимаются.
Классная позиция модератора. Тема про бедную смесь. Не отвечая по теме просит что то. Поддамся тролю: http://xrayclub.ru/threads/491/#post-4514 - 2 или 3 поста есть в теме http://xrayclub.ru/threads/185/page-7#post-6933 http://xrayclub.ru/threads/227/page-2#post-4167 Динамика меня напрягала с самого начала. Думал двиг обкатается. Недавно катался на новом Фокусе. Тот вообще не едет. Успокоился. Что кто все таки думает про бедную смесь? Или это что то другое. Нет возможности прокатиться на другом Иксе с Ниссановским двигателем для сравнения. На тестдрайве тока отечественные двиглы.
Кашкай вроде бы потяжелее да и тапки поболее. Не уверен конечно. Мне конечно далеко еще до такого пробега, но напрягают показания датчиков. С чем сравниваете?
Я думаю.что спор про бедную смесь ни о чем. Двигатель соответствует нормам Евро-5, поэтому сколько необходимо, его и задушили с помощью электроники. А так, вполне хватает для езды, не чувствую каких-то неудобств в разгоне и т.д. Если его чипануть до Евро- 2, тогда ,ествественно,он поедет,что надо.
Думаю, что смесь бедной быть не может. В принципе, если кто выкручивал свечи, по ним можно найти ответ. А так, динамика приличная.
Согласен что это результаты догонки под ЕВРО-5. Первым делом выкрутил бы, да не так просто они тут выкручиваются.
Вполне возможно, что этот результат диагностики проявляется исключительно на машине Руслана. Прежде чем ломать копья, надо провести диагностику любого другого Икса с Н4М, тогда и делать выводы.
Все ссылки не принимаются, но может только одна последняя и то с натягом. Уважаемый Ruslan, не мути воду. Если все проанализировать ( подключение кондиционера и в связи с этим падение мощности) или последний ТРЕТИЙ пост Maxim 1987 (у которого двигатель еще не прошел обкатку). Где МНОЖЕСТВО СООБЩЕНИЙ на форуме? Все те цифры что ты выложил в первом посте (напряжение, график , на выстрел) я лично конечно пойму, но 90% форумчан это глубоко до фени (как раньше говорили) извините за жаргон. Пожалуйста на форуме в этой отдельной теме, можно обсуждать любые цифры и понятия, но хотелось - бы чтобы это было понятно для других. Теперь следующий вопрос. Позицию модератора, обсуждать на форуме имеет лишь право - администратор. Таковы правила форума. Если ВАС что-то не устраивает, мы Вас не держим.
Где я писал что сообщения именно на форуме, на этом форуме? asfaz, раз поняли эти цифры, может поясните свое мнение? Вот вот, хочу глянуть только у меня так или на всех двигателях так. Слова тянет, не тенят, крутит не крутит, рвет не рвет - субъективная мерка.
Я ни с чем не сравниваю. Все мои предыдущие машины были гораздо мощнее. По меньшей мере странно хотеть что-то выдающееся от мотора 1,6. Удивительные люди... Покупают откровенного "овоща" и жалуются, что не едет...
В общем прошу у кого есть возможность снять на холостых оборотах после поездки следующие параметры: - Напряжение первого датчика О2; - Напряжение второго датчика О2; - Соотношение лямбда; - Кратковременную коррекцию; - Долговременную коррекцию; - Расход воздуха с MAF. Так как asfaz считает, что 90% населения данного форума ничего не понимают, то не буду писать больше по данной проблеме. Мне сейчас главное понять у всех так на Ниссановском движке или нет. От этого зависит что дальше мне с моей проблемой делать. Прошу тут по простой причине - тут максимальное количество владельцев Икса.
Мотор HR16DE c Nissan Wingroad крутил в разы бодрее. А много лет проездил на QG16DE, претензий вообще не было. По характеристикам двигателя и прочим показателям (паспортным), Икс должен быть более чем бодрячком. Естественно сравнивать 3,0 литра атмо с 280л моего Маверика ( с которого я пересел на Икса) глупо. Супер!!!! Буду ждать с нетерпением. Если О2 будет идти прямой в районе 1,2 - 1,3В, топните до 3000об. При сбрасывании оборотов, запомните минимальное показание на которое упадет напряжение.
http://xrayclub.ru/threads/622/ Ваш первый пост. Другие форумы я даже не рассматриваю. Извините мне сейчас это не интересно.
Мои крайние машины были чуть скромнее по лошадям. Пересел с Соренто (2,4), ранее трешка-БМВ (2,0), ранее Хонда... Но дискомфорта на Иксрее я никакого не чувствую. По дороге в Питер на платной трассе отжег немного, чтоб понять потенциал - все отлично. Неплохо ускоряется, на свои паспортные 170 выходит легко. Пойдет и чуть быстрее. P.S. Да, один нюанс - все мои машины покупались новыми. Поэтому все заявленные производителем "лошади" были в наличии))).
Ruslan, - Напряжение первого датчика О2; 1.28, при прогазовке до 0.78 - Напряжение второго датчика О2; 1.28, при прогазовке 0.86 - Соотношение лямбда; не посмотрел - Кратковременную коррекцию; 7.8-28% - Долговременную коррекцию; -14.1 - Расход воздуха с MAF. Не посмотрел. Память дырка.