При внимательном прочтении руководства по эксплуатации видим такую фразу: "В случае выхода из строя светодиодов ДХО блок-фара заменяется полностью". Решил поинтересоваться ценой блок-фары. Каталожный номер левой: 260600467R правой: 260107436R Автодок выдает цену 17000 руб за одну! Что-то мне кажется, придется все 3 года гарантии ездить к ОД на ТО, ибо гарантия наше всё.
Ну тут все понятно. Как говорят, не надо маленьких дурить. Производитель фар дал задание разработчику, сконструировать так, что-бы можно в дальнейшем потом погреть хорошо руки. И кстати погреть длительное время. Вопрос в невозможности физически, конструктивно поменять светодиоды (которые тоже хорошо сгорают) в фаре. Ай-да русские умельцы.
Как известно, в 2010 году были приняты поправки в ПДД, касающиеся езды в светлое время суток с включенными ДХО, либо при отсутствии их - с включенным ближним светом или ПТФ. В свое время эта поправка наделала много шума. Но в итоге сейчас это уже всем привычно, появилось множество машин с уже встроенными в головные фары ДХО. Икс рей здесь не исключение и у нас с этим делом все хорошо. Но тут как всегда внезапно началась осень, на очереди зима. Частенько наступает плохая погода в виде дождей,тумана, сильной облачности и как следствие - плохая видимость даже в дневные часы. Также никто не отменял вращение Земли вокруг Солнца и в связи с этим сильно укороченный световой день. ДХО, конечно, хорошо видны и в такую погоду. Но сзади уже не все так однозначно (с). Частенько приходится включать габариты, чтобы никто не заехал в корму, особенно на трассе. При включении габаритов ДХО у нас превращаются в передние габаритные огни и их яркость значительно падает. Поэтому приходится включать или ближний свет, или передние ПТФ. Из всего вышесказанного вытекает два вопроса. Первый - к владельцам максимальных комплектаций Икс Рея с пакетом опций "Престиж", у которых установлены датчики дождя и света. Из руководства по эксплуатации нам известно, что в этих машинах на левом подрулевом выключателе есть положение "Авто" у крутилки, управляющей светом. Логично предположить, что при недостаточной освещенности автоматика включит ближний свет. Внимание, вопрос: при завершении поездки и выключении зажигания у машин верхней комплектации ближний свет и габариты гаснут автоматически или же тоже, как и в комплектациях уровнем ниже, свет приходится выключать вручную? То есть, если у вас свет гаснет автоматически, то имеет смысл заморочиться у поиском схемы и установкой этих датчиков себе. Второй вопрос уже к владельцам комплектаций начального и среднего уровня - доколе терпеть ручное выключение света перед (или после) выключения зажигания? Практически на все отечественные автомобили давным-давно разработаны разнообразные реле, которые включают/отключают свет автоматически. Например, у меня на предыдущей Шевроле Ниве стояло устройство под названием "Маус-2": http://www.apel.ru/auto/devices/maus2 которое было подключено к зажиганию и датчику скорости. При запуске двигателя происходит включение габаритов , а стоит автомобилю начать движение, как автоматически зажигается ближний (в вариантном исполнение включался дальний, но на 30% мощности). Тут бы казалось у Икс Рея все нормально с помощью ДХО. А вот дальше интереснее - этот прибор "Маус-2" при более-менее длительной остановке (например, в пробке), больше полутора минут, гасил ближний, оставляя одни габариты. Ну и самая фишка - гаснет весь свет при выключении зажигания. Зуммер при не выключенных габаритах/ближнем конечно хорошо, но автоматическое отключение, на мой взгляд, намного лучше. Извините за много букв и сумбур в тексте, но как-то накипело, особенно с моим вечным склерозом по поводу выключения света по окончании поездки
Если свет стоит в режиме авто, то он гаснет автоматически. Переключатель постоянно стоит в режиме авто. Его не трогаешь.
Отлично. Значит самый нормальный выход для слабых комплектаций это установка датчика света и переключателя с положением авто. Правда, по деньгам наверное не дешево будет...
Electromaster, Cудя по схеме, не получится скорее всего. В люксах используется дополнительный блок кузовной электроники. И подрулевые переключатели управления освещением и стеклоочистителями подключены как раз к доп.блоку, в отличие от остальных комплектаций.
malinann, а стеклоочистители с регулируемой чувствительностью датчика дождя тоже через этот блок? Ведь по сути, датчик дождя и света это один прибор на основе фотоэлемента. Если не заморачиваться с установкой доп. блока кузовной электроники, то тогда наверное выходом будет установка сторонних датчиков света, оказывается большой выбор есть.
Здравствуйте , автомобиль комплектации Топ Престиж - при запуске двигателя иногда самопроизвольно включается ближний свет , переключатель света стоит в положении ДХО.
Не так давно ездил по трассе, включаю дальний свет, а ближний не выключается, т.е. горят вместе ближний и дальний. Это у меня касяк, или так должно быть. Первый раз с таким столкнулся, ни на одной машине такого не было. Разве что на Нексии, когда подрулевой переключатель замкнул.
На ниссане так тоже. Ближний горит с дальним вместе. Оно везде так, где лампы раздельно стоят Н1 и Н7, а не Н4 на ближний и дальний.
Ну спасибо, успокоили!!!!!!!! А я то думал касяк нарисовался. Просто у меня все машины до Рея были с Н4.
Продолжение темы-автомобиль комплектации Топ Престиж при запуске двигателя иногда самопроизвольно включается ближний свет , переключатель света стоит в положении ДХО. Может кто поможет советом-как это устранить.Машина- выпуск 09.2016
Alexandr2016, ключевое слово у вас - "иногда". Т.е ясно, что это ненормальная ситуация. Если что, стоимость гарантийного обслуживания уже заложена в цену автомобиля. Поэтому на вашем месте просто сгонял бы к дилеру на СТО, пусть разбираются.
Спасибо. Поеду к ОД ставить кнопку отключения ESP-там конечно спрошу.Хотел узнать -один я такой или у кого ещё такая проблема есть
Alexandr2016, у вас к сожалению нет подписи в профиле, но по предыдущему сообщению понял, что комплектация с датчиком света и дождя. Отсюда вопрос - а "самопроизвольное" включение случайно не в темное время суток происходит?