Вот я не знал ,что у нас плёнка . Я бы на вашем и своем месте ,сразу же бы снял её. По опыту знаю, что не снятая транспортировочная (а у нас она вероятно именно для этого ) полиэтиленовая пленка , не рассчитанная на воздействие ультрафиолета , через непродолжительное время так приваривается и разрушается от солнца ,что последствия могут быть просто ужасными . На работе строители не сняли полиэтилен с дверей и пластиковых стеклопакетов. Так через год с небольшим , остатки плёнки , можно было отодрать только зубами. Все это выглядело отвратительно и без товарного вида .
proube, это не транспортировочная. Это фишка такая. Защищает лкп в этих местах. На террано и дастерах, да и ларгусах сами её наклеивают.
А что же она так тогда неаккуратно наклеена у человека ? У меня аккуратно ,кроме одного пузырика, на который и обратил внимание сегодня мастер по пленкам.
Тут и на драйве уже многие писали, что эта заводская пленка по качеству наклейки очень гуляет. У кого-то вполне прилично, а у кого-то ужасно. Пятницы и понедельники, видимо никак на ВАЗе не отменят.
Не знаю- у меня они выглядят как пластиковые накладки. До поры даже так и думал, пока не узнал- что наклейка. Может от комплектации зависит?
Когда-то у меня на Калине вспучилась, гарантийным случаем не признали, сказав, что нефиг на солнцепеке оставлять.
А я уже поменял плёнки на дверных стойках, выписывал их на ладатюнингшопе за 600 рублей. Испортил родные плёнки суперклеем когда пытался приклеить накладные ветровики которые отошли в местах где они накладываются на стойки дверей. Не повторяйте мою ошибку, плёнка просто растворилась в том месте куда попал клей, но ветровик так и не приклеился. Новые плёнки наклеил поверх старых и поставил вставные ветровики за место накладных.
Под плёнкой металл такого же цвета как и весь остальной кузов. Вообще старую плёнку надо было отодрать, но что то было лень, просто наклеил по верху. Для этого пришлось ещё выдергивать уплотнитель окна чтобы завернуть плёнку.
Стекло на двери полностью опускаешь, потом выдёргиваешь горизонтальный уплотнитель, потом вертикальный чтобы освободилась кромка дверной стойки. Туда нужно будет заправить плёнку. Начинал наклеивать снизу вверх.Делал один, но лучше делать вдвоём, так как нужно разглаживать чтобы не образовались воздушные пузыри, и делать нужно с первого раза иначе испортишь. В общем изрядно попотел и понервничал, но кое как получилось. Если бы я делал второй раз, то я бы купил бы на авторынке какую нибудь бронеплёнку чёрную под карбон и вырезал бы размер побольше с запасом. Те что я купил за 600 р по размерам только-только. Да и по цене вышло бы дешевле.
И что она защищает ? Что будет со стойками ,если не пытаться захлопывать дверь с торчащими предметами ? Чудики на заводе ,ей богу .Лучше бы бампер защитили прозрачной бронью ,или фары .