Такой регулировки нет у ПТФ. Есть вариант снять бампер и подкладывать шайбы под 4 болта крепления, точнее под два - с той стороны, ОТ которой надо отвернуть фары.
Electromaster, Борис , рассказывай- каким макаром ты умудрился что то там покрутить? Я заглянуть то не смог, вернее кое как, но резкость не наводится глядя в эту дырку. Я в шоке. На Весте так есть заглушки в арке- прям напротив птф в подкрылке. Снял и регулируй или лампы меняй.
Резкость навел с помощью очков Не, серьезно - очки специальные надел, я в них на работе за компом по клаве стучу. Ну и фонарик с очень узким лучом использовал. Надо было, наверное, сразу об этом написать.
Дык тоже в очках+2 у меня. И фонариком светил- ещё ж надо на стену смотреть. Ужас кароче. Буду наверно подкрылки отгибать. Так не дело для меня
Настоящие противотуманки должны быть с желтыми лампами . Все остальное - для красоты и добавка к фонарям головного света .
proube, прежде чем писать свое очередное "откровение", изучите ГОСТ, регламентирующий приборы освещения автотранспорта: http://www.internet-law.ru/gosts/gost/3430
Все никак не угомонитесь ? ВЫ применяетете ГОСТ 75 года к современным автомобилям ." Отличное решение" . ИЛи ,ИЛИ - не значит одинаково эффективно . Проведите опыт . В одну фару вставьте желтую лампочку, а лучше пленку, в другую оставьте белой и сравните . Желтая волна меньше оклоняется ,а соответственно рассеивается . Отфильтрованный желтый свет ,где минимум голубой волны , отклонится меньше от капелек тумана ,а следовательно пройдет дальше ,меньше будет эффект засветки и будет большая видимость вдаль, что и требуется от противотуманных фар ..
А что, с 1975 года туманы изменились? Или оптические законы физики? У меня большой опыт установки ПТФ в 6 разных автомобилей. И желтых, и белых. Поймите, наконец, что однозначных ответов нет ни на один вопрос, как Вы пытаетесь представить свое личное мнение, как истину в последней инстанции. Вот если бы Вы написали "по моему мнению, лучшим вариантом для ПТФ является желтый цвет" - у меня не было бы ни малейшего желания что-то опровергать. В каких-то дорожных условиях будет лучше желтый свет, в каких-то белый. Решающую роль играет все-таки рисунок рассеивателя, а не цвет. Кстати, этот ГОСТ 75-го года действует по сей день.
[offtop]Хорошо, Сергей. К тебе, как ровеснику и единомышленнику, я просто обязан прислушаться. Пусть пишет, что хочет, на здоровье. Отвечать не буду [/offtop]
Госты , СНИПЫ, как порождения СССР ,применяются в рекомендательном режиме ,т.к. законной силы в современной России не имеют , тем более устаревшие морально в техническом смысле . Они используются ,т.к. хорошо были прописаны ,но повторюсь , не обязательны к исполнению. Есть законные ТУ ,но к законам физике они отношения имеют опосредованно . Форма рассеивателя или отражателя ,длину волны не поменяют . Цветовой фильтр ,отсеет свет длиной волны ,отличной от желтого ,не даст стены света рассеянного туманом ,сквозь которое трудно пробиться желтому , как наименее преломляющемуся и рассеивающегося в тумане .Из-за этой засветки белым не будет видно точно также ,как если бы не было этих противотуманок вовсе . Желтые противотуманки ,как раз, старое изобретение , времен ваших ГОСТов . Но каждый решает сам . Только вот не надо людей в заблуждение вводить ,тем более ,что к свое фразе : "Решающую роль играет все-таки рисунок рассеивателя, а не цвет." вы тоже не приписали что это ваше мнение ,а не истина . Прежде чем людей учить ,как писать,что писать ,может начнете с себя ? В конце концов ,для большинства ,решающую роль играет : красиво -не красиво смотрится на автомобиле .
Всем привет! Кто ставил ПТФ самостоятельно напишите как ставили и где покупали сами птф и проводку с кнопкой
Сегодня регулировал ПТФ. Днём приготовился- открутил и отогнул подкрылки- рука до барашка крутилки пролазит спокойно и не надо корячиться попадая из нижней дырки в бампере. Там на каждой стороне 4 самореза и 1 клипса. Подкрылок эластичный и спокойно выводится из-за бампера. Заглянул в торец крутилки регулировочной- у меня там шестигранное отверстие наверное под 5мм шестигранник( не шлиц под отвёртку) . Выявил косяк- левая прекрасно крутится и регулируется, а правая еле с места сдёрнулась и естественно регулировке не поддавалась барашком- будто её прикончили ещё на заводе. Уж больно там всё хлипко сделано- винт с очень мелкой резьбой и пластинка с зубчиками доверия не внушает. Ну с горем пополам и правую выставил путём манипуляций и винтом и шевелением его из стороны в сторону. Перед этим по лазерному уровню выставил метки на стене у дома по высоте относительно центра фар.минус 100мм на 5 метрах от фар. Теперь хоть светить стали как полагается. По лесной дороге без освещения в области самое то с ближним- обочину лучше видно. Так что, други- будьте аккуратны при регулировке- им башку свернуть как два пальца ...
Коллеги скажите так необходимы ли птф? Комплектация досталась оптима адвансед без птф. Хотел ставить отдельно но как то 8к тратить не комильфо. Вроде и без них светят фары отлично. Даже как то без них гемора меньше наверное замена ламп, регулировка.
8к - откуда такие цифры? Аналог - 500 р. ( ну две - тыща) - http://lada-vesta-shop.ru/shop/osve...ivotumannaja-fcr220029-analog-lada-vesta.html Родные - по 1800 - http://lada-vesta-shop.ru/shop/osveschenie-i-yelektrika/protivotumannaja-fara-lada-vesta.html
Не буду забиваться за ВАЗ, а у иномарок, как правило, жгут имеется всегда. Т.е. ток врезать фары и подключить разъем. ИМХО, основная ценность тока в том, что лучше видно твою машину в туман и пр.