Вроде где то читал что диоды меняются вместе с фарой. И по гарантии так делают. Диоды по идее должны пережить автомобиль.
Светодиоды в ДХО можно заметить самому. Просто в отличии от замены лампочек, в данном случае требуется разобрать фару и перепаять светодиоды, т.е. это не каждому под силу, поэтому и меняют в сборе. Аналогично с плафоном освещения салона и задним дополнительным стоп-сигналом.
Светодиоды подключаются через стабилизатор ТОКА, т.е. напряжение на входе никак не влияет на яркость. Вопрос только в том, какой максимальный ток выставлен с завода. Обычно он превышает на 10% тот, на который рассчитан LED. От этого и будет зависеть срок службы.
То есть если ездить с включенными габаритами, когда светодиоды работают в половину яркости, ДХО прослужат в два раза дольше?
Эффективный срок службы белых светодиодов составляет примерно 10 тысяч часов, а красных, синих, желтых и зеленых – около 25 тысяч часов. При средней эксплуатации домашнего освещения в 6 часов за сутки, уменьшение яркости лампы человеческий глаз начинает замечать примерно через 4 года ее использования. http://ledno.ru/lampy/srok-slujby-led-lamp.html Таким образом срок службы светодиода, а следственно светодиодного изделия определяется режимом эксплуатации: рабочий ток прибора, рассеиваемая мощность и температура как на кристалле, так и окружающей среды. А главный определяющий фактор является – температура. Правильность проектирования светодиодных изделий определяет срок службы светодиодных изделий. Естественно срок службы светодиодного изделия будет отличаться в различных условиях эксплуатации: так при температуре окружающей среды -40С кристалл прогреется не более чем до 25-30С, а следственно срок службы изделия может исчисляться сотнями тысяч часов и жизненный цикл изделия будет определятся уже работоспособностью всех радиокомпонентов в целом. При температуре +40С напротив: кристалл прогреется до 75-90С и срок службы будет порядка 35.000часов (произойдет снижения яркости изделия на 30%). После этого изделия продолжит работу с дополнительным снижением яркости. http://led-info.ru/srok-sluzhby-led-ponyatie-sroka-sluzhby
Именно поэтому и включаю фары .Но по началу юзал ДХО по максимуму ,на тот случай ,чтоб поменяли по гарантии ,если брак . А брак попадается . Видел стоял в магазине новенький Фокус ,так у него уже один ДХО не горел ,хотя дороги еще и не видел .
При включенном ближнем свете ,ДХО горят вполнакала ,что увеличивает их ресурс . Лампочки проще и дешевле менять ,чем фару или светодиодную ленту внутри . Это не считая того ,что у нас зимой днем -сумерки ,а задние габариты горят только при включенном ближнем свете ,или в режиме " габариты" ,но тогда ДХО горящие вполнакала слабо обозначают автомобиль на трассе .
Ресурс увеличивается, но тогда функционал их утрачивается. Т.е. они сохраняются, но не используются. (свечение в полнакала не выполняют поставленную задачу)
Согласен . Но зад обозначать в условиях большой облачности и грязи не так маловажно . Красный цвет габаритов лучше отражается в блекнувшем сознании говорящих по телефону сзади едущих дам и мужиков. Больше половины ДТП - это догоняющие друг друга в зад. Поэтому и выбираю обычно режим "ближний свет ".
Свечение ДХО вполнакала очень даже выполняет свою роль в сумерки даже без ближнего света. Попробуйте включить в темноте одни ДХО без габаритов или ближнего и встаньте перед своей машиной. Глазам очень неприятно. Поэтому почти всю зиму, если нет солнца, езжу с габаритами. Если надо обозначить машину в светлый день - включаю свои светодиодные ПТФ.
А разве речь велась не о использовании такого режима круглый год? Ходовые огни перестали работать? Мне, к примеру, очень мешают ПТФ встречных машин. Днем габариты лучше светят, чем наши ходовые огни? В сравнении ходовыми огнями других марок, наши очень яркие. Думаю, таких никакие дополнительные огни не отвлекут от разговоров.
Как у вас со чтением? Про зиму пишем, про зиму! Потому что ПТФ надо настроить по ГОСТу, и никому тогда они мешать не будут. Плюс не экономить на лампочках и не покупать китайское говно по 1000 руб. И это, вы попообуйте, попробуйте в 16:30 по вашему времени включить одни ДХО и посмотреть на них.
Оппонент не указывал, что пишет про зиму. Ну про это время не веду речь, когда солнце низко, конечно ПТФ лучше.
Зато Х-рей сразу выделяется, зачем мы платили такие деньги!))) Я езжу только с ДХО( причина простая- лень переключать, а так не заморачиваюсь, ключ повернул и в перед!))) Если есть стабилизатор, то ресурса хватит им надолго.
Сколько раз замечал, что ДХО на Х Рее гораздо ярче, чем у других марок и тем не менее их хорошо видно в любых ситуациях. Конечно не имею ввиду туман.
Не вижу смысла заморачиваться удлинением срока жизни ДХО: если попался брак - он успеет вылезти за 3 года гарантии. А если не попался - эти ДХО переживут 2-3 таких автомобиля. Свет всегда стоит на "авто" - днем горят ДХО, при надобности сам включается БС. Касаемо противотуманок на трассе: лично мне машину с противотуманками видно гораздо хуже, чем с головным светом - слишком низко они расположены. Особенно даже на небольших перегибах дороги заметно. Посему сам противотуманки, кроме как в туман и совместно с БС, не включаю, и ездящих только с ними недолюбливаю.