Кнопка отключения ESP. Раздел № 1. | Страница 5

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Курд, 5 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ayaus
    Offline

    ayaus Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Нет не в Ладе. Просто здравый смысл! Если ты купил телефон без сенсора отпечатков пальцев, то глупо называть производителя ублюдками если в следующей версии телефона будет этот сенсор, а ваш телефон переделывать откажутся. Xray это уже не жигули 20-30 лет назад, где всё можно было молотком и матом починить/изменить/переделать. 100% электроника не Ваза! И менять в работающей схеме электроники что либо это просто только для обывателя а не для специалистов. Со стороны это просто кнопка.. А на самом деле это наверное целый комплекс программного и электронного гемороя ...
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В Весте эту кнопку сразу сделали. А в Рее, несмотря на позиционирование его на ВАЗе кроссовером (sic!) и повышенный клиренс - забыли. Это как называется. Я кстати, момент отсутствия кнопки при покупке прощелкал. Лучше бы Весту взял да и лифтанул ее на 3-4 см.
  3. Partizan
    Offline

    Partizan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    На мой взгляд кнопка отключения ESP нужна, но автоматика должна включать систему при повышении скорости до 50 км/ч (колхозить не буду точно). У меня на Каптиве так сделано, а пользуюсь кнопочкой я летом, когда мне необходимо забраться в очень крутую гору (На Байкале), дорога полевая и очень крутая гора, если едешь с ESP то примерно на половине подъема передние колеса пробуксовывают, включается задний привод и мигает при этом ESP и очень сильно душит двигатель:cry:, а обороты ой как нужны. А без ESP красота, даже не чувствую когда включается задний привод, просто еду и легко забираюсь в гору :dance2:. Пользуюсь за лето этой волшебной кнопочкой, когда езжу на Байкал (а на Байкал езжу часто). Поэтому кнопочка необходима, поддерживаю, если будете писать обращение на завод.
  4. Дмитрий_X
    Offline

    Дмитрий_X Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ульяновск.
    Лада повышает внедорожные качества XRAY а все те кто приобрёл до сентября и в сентябре - КУРИТЕ БАМБУК. - вот так это выглядит. Ублюдство) телефоны с сенсором для отпечатков пальцев, не сравнимы.
  5. Серый Белый
    Offline

    Серый Белый Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    6
    Надо писать на завод ....пусть внедряют....тем более технически мне кажется там все подготовлено ...не знаю как у других, но у меня при включении зажигания горит проверочный индикатор отключения ESP .. значит и есть возможность...... скорее всего наверно нет команды сверху для официальных дилеров об установке
    Диман нравится это.
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вот я не обратил на это высокомерное высказывание . Опыт, залезть пару раз в грязь, на какой нибудь балалайке, не говорит ,что вы понимаете в бездорожной езде ,а я нет . Какие,по вашему, колеса более проходимые - узкие или широкие ,разумеется на сравнительно похожих машинах и двигателях ? И какая нафиг тяга (в том понимании ,что вы хотите от Рея) на Луазе ,с которым даже джипы не хотят состязаться в прохождении ,по крайней мере по горизонтали ,а на соревнованиях их вывели в разряд квадроциклов ? Он что супероборотистый с мощным двигателем ? Да у него вообще двигатель от мотоцикла . И зачем на Амороке ,Шкода Ети и др .немцы тоже сделали систему неотключаемой ,им не надо ?
    Проблема в горках ?. Ну ,так ,нужно сначала самими протестировать, и при этом не пытаясь залезть в гору на 4 или 5 передаче . То, что загорается символ ESC не говорит о том,что машина ушла в занос . Насколько я понял в описании , там датчик отклонения от оси также участвует . Так если машина идет под углом 30-40 град и при этом водитель давит на газ почем зря на 4или 5 передаче ,рискуя угробить коробку ,двигатель или спалить сцепление ,может система ,пытается привести в чувство водителя ,путем ограничения оборотов , а не для того ,чтобы водитель не забрался в гору и купил другую машину . Мозгов у нее достаточно ,если даже подсказывает ,когда переключать передачи .


    А во Заводу нужно : писать ,пугать плохими отзывами ,и звонить по телефону Лада -ассисненс ,если вы застряли . Пускай линяют на эвакуаторы ,если лень сделать доработку . Я думаю ,это им быстро надоест .
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  7. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Кончайте вы тут "письками" мериться. Не стоит оно того. От ругани не изменится ничего.
    КОСТЯН 102 и Александр52 нравится это.
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Рукалицо.jpg
    Какой мотоциклетный двигатель в ЛУАЗе? В википедию что ли загляните. По поводу внедорожной езды - почитайте тему на этом форуме, кто с какой машины пересел на икса.
    Тяга имеено на иксе нужна, чтобы с разгона, а не в натяг, преодолеть сложный участок. И да, не все форумчане живут в мегаполисах. Будьте поумнее, пожалуйста.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ответь сначала на заданные вопросы ,умник . Вы так же учились, на вопрос вопросами засыпал ? Тролил преподавателя .? Так вот ,скажу тебе по секрету ,все научные открытия ,начинаются с вопросов .
    Это не отсутствие ТЯГИ ,а глупость ,забираться в гору на 4 и 5 передаче . Этот казус российского менталитета , инженерная мысль зарубежных специалистов не смогла предугадать . Сформулируйте, в вашем понимании, термин ТЯГА? Я не понимаю дворового жаргона . Про мотоциклетный двигатель ,говорили в обиходе ,потому что он мощностью с мотоциклетный двигатель . 40 лошадей всего . Какая там ТЯГА??? ,в твоем понимании . Видели когда нибудь с какой скоростью он ездит ? http://fb.ru/article/140626/luaz--m-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-ustroystvo
    А по отзывам на систему почитай сначала народ ,а не википедию. http://astraclub.ru/threads/11448-%F1-ESP-%E7%E8%EC%EE%E9-%E2-%E3%EE%F0%F3 Большинство за, и проблем не испытывает .
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    proube, тыкать тут не надо. То, что Вы жирный тролль, я уже понял, и кормить Вас больше не буду. Если Вы раз в год съезжаете с трассы на обочину и Вам при этом тяга не нужна - рассказывайте об этом Вашим студентам. Буду только рад, если это происходит не в МАДИ. А если там, то это ахтунг. Пока, троллятина :hi:
  11. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Итак.
    Начался спор, для чего нужна эта кнопочка и тот, кому кнопочка нужна, скорее всего не умеет ездить.

    Объясняю на своем собственном примере.

    До моего дома есть участок проселочной дороги метров сто.

    Весной в распутицу, когда выпадает снег и через некоторое время начинает таять, а под пяти сантиметровым слоем чернозема еще лед не растаял, начинается кошмар водителя икс рея.

    Все что требуется в это время это проехать с равномерной скоростью, ни в коем случае резко не газуя .

    Итак перед данным участком дороги я переключал коробку в ручной режим и включал первую (коробка робот).

    Икс рей с неотключенной системой ЕСП сначала идет бодро, потом начинает замедлять ход сбрасывая обороты двигателя, затем резко увеличивать обороты двигателя начиная ускоряться соответственно с пробуксовкой.
    И все приехали. Затем начинаем шаманить с раскачкой чтобы выехать из грязи, но колеса забиты грязью и машина окончательно зарывается в землю передними колесами.

    Раньше на этом участке я никогда не застревал. Королла там никогда не застревала а спокойно проскакивала.

    Короче икс рей может забуксовать на ровном месте там, где проедет даже жигули шестой модели безо всяких электронных помощников.

    Вот для чего кнопка отключения так необходима и вот почему до пятидесяти километров в час.

    Так что кнопка необходима на самом деле. Вот только нужна она в распутицу весной. В остальное время проблем не возникало.
    A1i5a нравится это.
  12. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Ну все. Приплыли.
    Ну чтож, с одной стороны рад за автоваз, что так быстро реагируют, с другой стороны чувствую, что я в пролете.

    Теперь прошивку менять придется что ли ?

    Чувствую, что ситуация начинает принимать оборот прощай гарантия.
    Скорее всего перепрошить можно, но только на стороне и автоваз этого не одобрит.
  13. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    А как обращение на завод писать ?
    Я тоже хочу подписаться. Может хотя бы за доплату сделают.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Посмотрел . Вот даже в голову не пришло, ни разу в жизни ,толкать мокрый снег глубиной 25 см , таким способом ,хотя работаю за городом уже более 8 лет . Если нужно было до приезда трактора пробиться 30 -100 м, я просто проходился лопатой колеи . Это бывает крайне редко и никогда не повредит .
    Потом ,тест этот был старт с места . А зачем стартовать с места ,если можно откатиться пару метров назад и с ходу углубляться в снег . Достаточно небольшого наката ,чтобы начать пробиваться. Система не даст зарыться в обочину или канаву ,как это часто бывает с машинами без ESC и ESP . Опять же в вышеуказанном тесте ,под снегом был асфальт . Если будет замерший снег ,т.е. аналог льда - крути -не крути ,ничего не поможет в таком случае. Колеса просто полируют зеркало и еще больше становится скользко . В таком случае, помогает как раз накат ,чтобы колеса не зарывались на замершее основание, или уже цепи ,а порой всего навсего решетки ,для того ,чтобы стронуться с места .
    Во-общем ,доживем до зимы и посмотрим. Но кажется мне ,тенденция делать эту систему не отключаемой -своеобразная "защита от дурака" . Начнут отключать ,убираться,а потом обвинять завод производстве небезопасной машины .
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  15. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Проблема в том, что даже если разогнаться, то машина замедлит ход причем сама, не знаю как там у нее что устроено, но это так, затем начинает резко с пробуксовкой разгоняться сдирая спасительный дерн и все, приплыли.
    Цепи конечно же помогут, вот только нужны они икс рею там, где другим автомобилям вообще без надобности.

    Кстати машина не едет прямо как вы думаете.

    Если спереди небольшой бугорок сантиметров пятнадцать высотой и левые колеса начинают заезжать на этот бугорок, то корма автомобиля сама начинает сползать в сторону с бугорка. не знаю почему это так, но такие зиг заги я только на икс рее закладывал.

    Причем там относительно ровно.
    нету глубоких кюветов.

    Короче какие то недочеты у нее при движении по бездорожью.
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Робот, как впрочем и автомат ,вообще не лучший вариант для бездорожья ,особенно снега Прохождение поворотов, видимо также отличается,ка передний привод от заднего и полного . Нужно плавнее заходить ,тогда и не будет опасности не выехать ,если все же сносит . Полировать снег до льда ,сдирая дерн ,зарываясь в песок , как раз более вероятно на авто без системы,когда народ от испуга начинает давить педаль . Мои охранники с работы ,на УАЗиках буханках ,через раз ,пачками вытаскивают таких (с системами и без) ,как едут рыбачить на залив в выходной . Нужно думать головой ,куда лезешь ,а главное зачем?
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  17. Ivan
    Offline

    Ivan Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Живу я в России. До моего дома сто метров проселочной дороги, вот зачем я туда лезу, домой я лезу, потому что глупый хочу чтобы машина в моей ограде ночевала, а не на улице в ста метрах от моего дома где ее могут ограбить.

    А ускоряется она сама, видимо колеса разблокирует когда. Педаль газа на одном уровне, не топлю ее. Я уже испытывал.
    Сначала тоже думал, что педаль газа утапливаю, но нет, на одном уровне педаль газа, машина замедляется потом увеличивает обороты и с пробуксовкой зарывается.

    Сами сначала попробуйте затем поймете что к чему.
    Я недели две испытания проводил потому что так получилось.
    До этого никогда не буксовал, а в эту весну весь проезд перепахал на своем икс рее.
    Drey201 нравится это.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    По поводу головы - это не к вам относилось . Имелось ввиду тех горемык,которых вытаскивают охранники .
    А по поводу раскручивания ,нужно думать и консультироваться. Может датчик педали неисправен или привод заслонки ?
  19. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    С конца сентября на хэтчбеках Lada Xray появилась деактивация систем стабилизации (ESC) и антипробуксовки (TCS). Как поясняет производитель, эта функция добавлена с целью повышения проходимости автомобиля. Системы выключаются нажатием на кнопку и автоматически активируются, когда автомобиль разгоняется до 50 км/ч. Это так для справки. Страсти накалились (что естественно), я ждал и надеялся что они пойдут в нормальном (вежливом) русле. Но двое наших форумчанина "сцепились" и начали нарушать правила форума (они знают кто-это). Я их предупредил. Пожалуйста прошу закончить сыпать голову (пеплом, песком) махать кулаками. Давайте подождем пару месяцев. Может АвтоВАЗ родит какую нибудь инициативу со своей стороны и все уладится. Если нет, то и действия будут другими.
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
    maidjek и Maxim1987 нравится это.
  20. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Ощущение что нас киданули. Хотя по опыту - TCS не зло совсем. Ехали как то по очень рыхлому грунту - строили дорогу и мы объезжали ее по временной насыпи с довольно рыхлой поверхностью - Рей прошел все это на ура и TCS помогла не забуриться в него. Но могу предвидеть что ИНОГДА будет требоваться наличие такой кнопки. Ну что ж, посмотрим. Может действительно что то и появится для наших машин тоже
Статус темы:
Закрыта.