Масло в двигатель 1,6 л. 106 л.с. Раздел № 1. | Страница 46

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Юрий_063, 2 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Маклай
    Offline

    Маклай Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Тихвинские мы
    Борисыч, не-не, и я никого не агитирую. Я давно уже сделал свой выбор, о чём в данной теме и писал, и от своего мнения уже не откажусь. С праздником!
    Борисыч нравится это.
  2. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Последнее, чем я буду заморачиваться - это проживет двигатель 200 тык или аж 230. Все равно я продам машину задолго до наступления подобного пробега, а полторы-две сотни тысяч любой двигатель прекрасно проходит на любой полусинтетике.
    Не вижу смысла делать из масла культ.
    Дэмон, And.rey, asfaz и ещё 1-му нравится это.
  3. Маклай
    Offline

    Маклай Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Тихвинские мы
    Ну здесь кому как...На моём бывшем форуме все ждали, когда я выложу фотки с пробегом 500 000 км(был одним из первых ветеранов с таким пробегом 0 - 500 000), но я продал машину... с пробегом 470 000 км. Не дождались:( Тут важна сама ИДЕЯ:dance:, так называемый фанатизм.
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
  4. Борисыч
    Offline

    Борисыч Активный пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    г.Ярославль
    Ваш автомобиль:
    X-Ray, 1.6, МТ, 2021г.
    Бальзам на уши ОД и производителю! Все их рекомендации сводятся к тому, чтобы на следующий день по истечении гарантийного срока автомобиль превратился в ведро с гайками.
  5. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    КСН, А что уже движок уже грязный, или на будущее интересуетесь. У меня был наставник так он говорил: "От грязи еще не один двигатель не умер, а вот от мойки двигла, да еще под давлением, бывали случаи, что и умирали. Да и электроника не выдержит и заглючит." Никогда не мыл свои движки, просто старался не доводить до грязного состояния.
  6. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Вы всерьез считаете, что при использовании масла Роснефть со сменой его по регламенту через 15 тык - через 3 года двигатель крякнет?
    Примеры из жизни есть, пусть даже с таксишными пробегами - но именно из-за масла?
  7. КСН
    Offline

    КСН Активный пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    337
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106 лс МТ 2017
    Теска,я по этому и спрашиваю. Может кто мыл ? Я на Калине 11 годков отъездил и двигатель периодически мыл (иначе под капотом такой срач ,дороги в деревню"попа") Мыл Керхером проблем не было. По этому и стремно!
  8. Борисыч
    Offline

    Борисыч Активный пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    г.Ярославль
    Ваш автомобиль:
    X-Ray, 1.6, МТ, 2021г.
    Я считаю что shell с заменой через 7,5т много лучше, Роснефть через 15т. и никого ни к чему не призываю.
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    Русс 54 нравится это.
  9. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    - я длительное время ездил в 90-е на "Камазовском"(??) масле-я даже не знаю какое конкретно это масло было:idk::idk:.Да,это был не форсированный,примитивный копеечный движок,но тем не менее - вредных последствий для него не наступило.
    У знакомых дрынчик (4-х тактник) на точке отработал 2 года не выключаясь - они бочку 200 литровую приспособили как топливный бак и доливали изредка,масло не меняли вообще.Продали точку - а движок и сейчас спустя 11 лет работает(меняли кольца один раз), масло, правда, уже 4-й хозяин меняет раз в год.Согласен движок не особо нагруженный-но факт имеет место быть.
    Так что я стою на позиции что масло должно быть настоящим и менять его для наших движков желательно в установленные сроки/пробег(для себя определился в 10 000 и Генезис Лукойл)
    Маклай, Сергей64ХЛ и PlanetaX нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Жалко, что Рено не полностью раскрывает возможности нашей машинки, даже в максимальных комплектациях. На некоторых европейских логанах и сандеро есть такой параметр БК, как межсервисный интервал. После ТО сбрасывается пробег этого интервала, и начинается обратный отсчет до следующей замены масла. Причем считаются и условия эксплуатации - при коротких поездках, езде в пробках и прочих тяжелых условиях интервал уменьшается быстрее.
    На дисплее БК в этом параметре горит гаечный ключик (отмечен красным кружочком) и пробег после сброса устанавливается в 15 тыс.
    pp.JPG
    Дэмон и Нюанс нравится это.
  11. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -а вот это реально было бы здорово для решений споров на тему как считать до замены - по моточасам или километражу
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Пока что лично я буду исходить из принципа "кашу маслом не испортишь" и менять чуть чаще, чем написано в сервисной книжке. Тем более бензины наши не всегда блещут качеством, а соответственно и масла теряют свои свойства быстрее. Потому что приходится учитывать и экономический фактор - возможно, придется на этой машине ездить гораздо больше 150 тыс.....
    Если подключить арифметику, то одна дополнительная замена масла в интервале 15 тыс пробега при 150 тыс общего - это 10 замен масла. Стоимость масла и фильтра вместе с работой посчитаем как 2000 руб. И получаем расход денежных средств 20 тыс руб. По любому, капремонт движка в разы дороже.....
  13. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -не соглашусь со стоимостью: масло+фильтр уже за 2000 и без работы- скорее будет 2500,кроме того урезанный до 10000 пробег это уже за 40 тысяч выйдет на 150 000 пробега
    ремонт естественно дороже....
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я принял решение (а вместе со мной еще группа одноклубников) перейти на Лукойл Люкс 5w-40 со второго ТО, а в дальнейшем на Лукойл Генезис. Так что в 2000 укладываемся как раз. А подсчет расхода финансов велся только по "лишним" заменам масла, поскольку ТО, пока гарантия, пропускать не собираюсь. Да и вряд ли кто-нибудь, даже забивший на гарантию, будет менять масло с интервалом 20 тыс, например.
    And.rey, Борисыч, КСН и 2 другим нравится это.
  15. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Пардон,специфика Н4М-я оторвался от коллектива:king:,так и я на генезисе -1800 канистра+350 фильтр+70кольцо=2220
  16. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Это за какой?
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В промежуточную замену масла я езжу не к ОД, а в другой сервис. Там откачивают отработку вакуумом через щуп, то есть кольцо мне не надо, т.к. сливную пробку не откручивают. Ну и фильтры вазовские по 150-180 руб. Работа 200 руб.
    And.rey нравится это.
  18. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Лукойл люкс пишут что синтетика,а может быть это гидрокряк? Просто не афишируют это?
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Конечно гидрокрекинг. Для наших моторов самое оно.
  20. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Борисыч, я писал про Роснефть 5х40 полусинь, но менять его не через 15 как производитель хочет,а через 7500 т.км , цена замены не более 2000 руб,по этой причине в сторону импорта не смотрю вообще!
    Не перегревай,не перегружай мотор,замена через 7500 и он проходит 200 т.км легко, у меня был азлк 2141 с мотором ваз2106 ,прошел 220 000 км когда я его продал,масло от замены до замены, но в 98 000 км я заменил ему кольца с поршнями,блок не точили, причина перегрел его летом в степи,датчик включения вентилятора не сработал. Ездил на Лукойле , летом минералка, в зиму полусинь 5х30.
    Борисыч нравится это.
Статус темы:
Закрыта.