Система курсовой устойчивости | Страница 2

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем romrom, 14 ноя 2017.

  1. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Ограничение скорее в ЭБУ стоит.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Все измерения скорости в блоке АБС. И конфигурация ЕСП тоже там. Весь вопрос в том, можно ли это изменить или значение жестко прописано в прошивке АБС.
    ZxAlex и Дэмон нравится это.
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Правильно, блок АБС считывает скорость и отправляет в ЭБУ. ИМХО
  4. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Скорее всего жестко, параметр критичный с точки зрения безопасности (производителя) .
  5. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    На промороженном и в -30 , на летней будешь как по асфальту, чем крепче мороз тем лучше сцепка )))
    Проверено на зимниках, а в оттепель и сильный ветер машину раз 5 крутино ,вообще как корова на льду был))