Загорелся Check Engine | Страница 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Leon, 9 ноя 2016.

  1. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    268
    Адрес:
    свердловская область
    Простой варварский метод. С дросселя снимается гофра, заводится автомобиль, помощник газует и в это время в открывающуюся заслонку из баллончика разбрызгивается средство для чистки карбюратора. Понятно, что по хорошему лучше снимать дроссель и чистить, потом обучать педаль газа. Способ подсказал друг, у которого на калине такая же заноза приключилась. Ему и мне помогло.
    Чек во время "чистки" не загорался, машина пару раз глохла. Пока все норм.
    proube нравится это.
  2. Пучдемон
    Offline

    Пучдемон Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Москва
    Стесняюсь спросить, а в в рампу все г**но не полетит? Действительно варварский метод... Ок, движок русский, но не лучше ли его циклично на аппарате промыть?
  3. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    268
    Адрес:
    свердловская область
    Время покажет. Для конкретного г**на срок эксплуатации еще маловат. А так конечно лучше чистить на аппарате.
    asfaz и Пучдемон нравится это.
  4. Пучдемон
    Offline

    Пучдемон Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Москва
    Посмотрим. Я начал экспериментировать. Лью 98 и наблюдаю. Если нет 98, то лью 95+. Ну там Экто, Пауэр, Вжик, Пук - что там ещё они придумают. Чаще ищу 98. Хочу заправить 100 Лукойл, но рядом с домом не льют. За**бал звон пальцев, или как тут на форуме пишут - "детонация". Устал слушать и решил сжечь мотор. Благо стоит он полтинник. Зато напишу потом - что он такое
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    счастливый владелец, Спасибо . У меня такая же байда приключилась . Думал АКБ ,потому что поворотники отказали при очередном плохом пуске . АКБ поменял - не вылечил. Заехал сегодня к ОД . Так предложили прочистить присадками форсунки ,выжечь воду присадкой и сменить заправку. Еще сказали ,что для переписки с заводом нужны чеки ,где будет фигурировать 95.бензин.:eek: С чего бы такая хрень ,говорю я . На лючке написано не ниже 92 ,следовательно чеки с 92 бензином подойдут. Короче ,я конечно поколдую с бензином ,но 92 второй менять не буду. Придется опять через ругань и нехочу заставлять выполнять гарантийные мероприятия . Заводу ПАРОХОДУ - привет .Больше у васс ничего не куплю ,катайтесь сами . :mad:
  6. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    268
    Адрес:
    свердловская область
    Proube, на самом деле не за что. Ибо метод на самом деле варварский. А поворотники у меня однажды и вроде как единожды тоже не срабатывали. На непрогретой машине в минус пришлось срочно ехать они и не сработали, повторный запуск решил проблему.
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Как может в рампу полететь,это же совершенно разные системы?А какой пробег машин,что все принялись дроссельный узел мыть?Я на калине за 137 тыс.ни разу не мыл.
  8. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    268
    Адрес:
    свердловская область
    ну я на 12ке первый раз дроссель чистил на 230 тыс. тут как то пораньше получилось. видимо совсем не ахти бензин в течении года на одной и той же заправке заливал. и как то повального устремления к чистке дросселя на форуме я не обнаружил.
  9. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да как бы бензин не влияет на чистоту дроссельного узла.Вот когда движок газит,то происходит заброс картерных газов через вентиляцию каптера и масло туда же летит.
    proube нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А не связано ли это с повальной установкой в последнее время pсv-клапана?
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Эта система нужна для принудительного отбора картерных газов и если она нормально работает,то заброс в задроссельное пространство,я думаю,исключен.Но если,что-то не так,тогда наоборот гарантирован.
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я тоже на Ниссане за пробег с 100-300 тыс не мыл ни разу ,все работало как часы ,кроме коробки .
    Х-Рей за пробег 50 тыс. уже 2 или 3 раза ,при температуре около 0 ,очень плохо завелся с утра ,со 3-5 попыток и очень неустойчиво . Один раз даже поворотники не работали до глушения и нового пуска . АКБ ,как оказалась не причем . Поэтому , после АКБ и подозреваешь бензин и топливную с воздушной системой. ОД ,тоже посоветовал сменить заправку и выгнуть воду с бака ,а также сплясать танец с бубнами . А перед баданиями с заводом ,посоветовали на 95 перейти . Шаманы, блин.:prankster: Чем они тогда отличаются от гаражного сервиса - не понимаю . Письма писать на завод . Так это и я могу ,без них.
    Скажите такая чистка повредит датчику давления и температуры или нет ? Это же не ДМРВ сего нежной сеткой.
  13. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    1.Не совсем понимаю зачем на новом двигателе, который уже обкатан на многих моделях ВАЗ и зарекомендовал себя очень неплохо, устанавливать какие-то дополнительные клапана. Проще прочистить все, если есть в этом необходимость и кататься дальше. Лью АИ-95( как и на все предыдущие машины), периодически заливаю АИ-95 типа Экто, Джи Драйв и т.д. для промывки инжектора. Как и на предыдущих машинах, так и на этой, надеюсь, не буду промывать форсунки. Дроссельную заслонку все равно придется чистить,но уже ближе к 80 -100 тыс.км для профилактики. Как-то ни на одной машине не приходилось ее промывать раньше этого пробега.
    2. На любой машине электроника имеет свойство "уставать" работать и начинают выскакивать разные непонятные check engine, поворотники, к примеру, отказали у кого-то и т.д. Поэтому необходимо раз тысяч в 20 пробега скидывать клемму аккумулятора минимум на 1 минуту, чтобы все обнулилось.
    3.Proube все правильно тебе посоветовали,т.к. завод рекомендует заливать АИ-95( степень сжатия = 10,5). Допускается в экстренных случаях залить АИ-92, но это же не рекомендация ездить на нем постоянно. А бирка на бачке ни к чему не обязывает- это рекламный ход АвтоВаза и не только, на большинстве иномарок тоже бирка приклеена - min 92, но льют его только те, у кого степень сжатия 9.5,что сейчас встречается редко.
    Руководство по эксплуатации Лада XRay, раздел 10, страница 145: Октановое число бензина - 95. Про 92 даже нет никаких упоминаний, да и вряд ли возможно добиться Евро-5 на 92 бензине.
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2017
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    proube, про такую очистку дроссельной заслонки даже и не знаю,что сказать.Скорее всего вам и не нужно этого делать,вернее не в дроссельной заслонке дело,мне так кажется.Нужно для начала проверить параметры электронной педали акселератора и датчиков дроссельной заслонки.Это те приборы,которые отвечают сначала за нормальный запуск мотора и дальнейшую его работу на разных режимах.Про поворотники,ну скорее всего это стечение обстоятельств.Каким боком они сюда относятся?Я не знаю.То что сказали сменить бензин на 95,мне кажется,это бред.Вода,конечно,может быть.Ну может попробовать залить в бак присадку для удаления воды,или спирт,чтобы уже исключить это предположение,хуже не будет.Если бы датчик температуры тупил,но тогда это почувствовалось лишь от -8 градусов.
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    [QUOTE="proube, post: 57296, member: 893". Чуть какой неправильный алгоритм- сразу джеки -чан вылезает и ЭБУ отключает цепь.
    Концевик ,кстати реношный ,вот тебе и "качественные" оригинальные запчасти.[/QUOTE]
    В данном случае ЭБУ цепь не выключает, а просто сигнализирует о неисправности.
  16. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    1. Любая присадка залитая в бак, в первую очередь растворяет всю грязь накопленную там и подает её в форсунки. Потому и эффект от присадки может быть прямо противоположный ожидаемому.
    2. Какую дроссельную заслонку вы предлагаете чистить, она там есть? Есть гарантия, что после её чистки не загорится Чек?
    3. Сброс клеммы никак не устраняет ошибок, если они есть устойчивые. На старых ЭБУ это проходило и то не на всех типах.
  17. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не правильно и не в экстренных случаях. 92 ДЕЛАЮТ ИЗ 95 ,путем присадок .ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ для нашей страны . Родственник в этом бизнесе ,долго работал директором заправки. И присадки могут использовать далеко не качественные.
    СЛЕДОВАТЕЛЬНО 92 более ЧИСТЫЙ ,чем 95 . Следовательно для очистки свечей и нагара на клапанах больше полезен именно 92 ,а не 95 . 95 нужен для более мощных машин ,где дополнительная мощность получается увеличением степени сжатия. Если 92 сжать на таких машинах ,будет детонация . Присадки предотвращают эту детонацию .
    Так можно договориться ,что нужно переходить на 98 или 100 ,чтобы был пуск хороший . Написано 92 -значит должен пускаться с 92 .в противном случае это не вина 92 ,а проблема отсутствия знаний по вопросу.
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Sergey174 нравится это.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В остальном согласен с вами . Но не согласен ,что это нужно делать самому ,на гарантийной машине ,только потому ,что у ОД нет инструкции на этот случай ,а голову не хочется ломать. Если повторится после чистки присадкой ,буду доставать ОД . Это их и завода работа. Я же не предлагаю им вернуть мне часть денег за самодигностику и доводку автомобиля.
    Sergey174 нравится это.
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    arcadi007, Это о чём? Куда ж она делась то?
    Sergey174 нравится это.
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Электроника не может так быстро уставать -это железо. Да ,конденсаторы могут высыхать ,но лет через 20 ,или быстрее ,если при разработке платы их воткнули возле сильно нагревающейся детали ,вроде транзисторного ключа или в потоке сдуваемого с процессора. (но отдельная ошибка или умысел в ускоренном старении) . Чаще устают инженеры думать. В целях экономии заменяют импортные реле и блоки на наши ,без учета ,что при резких перепадах температур нужны блоки обязательно с гидроизоляцией , т.е. хорошо запресованные , да с резинками ,не говоря от качестве изделий с качественными материалами. Мало кому известно ,что трудности пуска жигулей классический моделей, не редко упиралось в смене КНОПКИ АВАРИЙКИ! Какая связь ? А тем не менее . Все взаимосвязано ,и сбой в одном узле ,влечет сбои в других системах.
    92 написан на лючке бензобака . Что наклеек других не было ? Мотор рассчитан на работу с 92-95 значит 92 бензин - не проблема . Про чистоту я уже говорил. Больший риск даёт отсутствие сменного фильтра тонкой очистки .. Вчера сменил фильтр размера 10 дюймов в квартире ,потому что перестала работать посудомойка ввиду снизившегося давления. Обратный клапан просто не срабатывал. Он рыжий весь ,хотя вода считается ПИТЬЕВОЙ . Иногда и пью ,никаких проблем не вызывает ,если не системно пить.
    У нас же стоит фильтр на насосе . Если он достаточно мелкий,типа 20-50 мкр ,то он рано или поздно забьется ,потому что культуры розлива ожидать от наших заправок не приходится . Если же там большая пропускная способность ,то обязательно будут проблемы с форсунками рано или поздно .
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
    Маклай и Dorist нравится это.