Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 22

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    А мне не раз довелось ,своих "прикуривать" ,чужих и меня толкали! Каждый по разному ""слушает музыку"" !
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2017
  2. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Меня ни разу не толкали и не прикуривали.Конечно у меня нет сабвуфера и полного багажника колонок,обхожусь штатными.А если с электро потребителями все разумно,то и толкать и прикуривать не будут.
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2017
  3. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Зарядка от генератора самая комфортная для АКБ. Другое дело на сколько батарейка разряжена и хватает ли ей времени восстановится от поездки. Если был глубокий разряд, то мотор должен работать часов так десять, что бы полностью восстановить АКБ, ну и естественно такие продолжительные поездки бывают далеко не у всех, у многих вообще не бывает.
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2017
    And.rey нравится это.
  4. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Вячеслав2, вот и я о том,что за 2-3 часа не восстановится! А если завести с толкача и ехать до Красноярска, то не спорю ,будет как новый)). Так что Вы предложите мне и таким как я ,ездить до Москвы или дома заряжать? На весенней охоте на гуся в машинах живём до 10 суток,и зарядник всегда с собой, бывает и отвозим АКБ на фермы, насоски миллиорации итд, оставляем на ночь заряжать ,ГСМ роскошь, ближайшие АЗС до 50 км бывают, проще 3-5 км до фермы съездить и пузырь сторожу дать ! Время дорого !
    А комфортный заряд для АКБ - ток 2 А и 15 в, всё это варим 12 часов, и будет как из магазина!)))
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2017
  5. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Ну таким могу посоветовать возить с собой на охоту запасную батарейку, другого выхода не вижу. Хотя есть ещё вариант с генератором))
  6. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    And.rey, вы описываете форс мажорные ситуации,а я простые будни автомобилиста,конечно есть разница.
    And.rey нравится это.
  7. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Ну слава богу, пришли к знаменателю! Я описываю не форс мажор,а свои будни ,но в них всё имеет быть!
    Хотя форс мажор может случиться и у рядового автомобилиста, тема то про АКБ !Даём дельные советы , а не пинаем!
    Sergey174 нравится это.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Сегодня АКБ конкретно взбрыкнула ,думаю ,что именно она. Потому что .если не он ,то опять проблем и вероятно с электрикой на этот раз ,а я зря попал на новый АКБ .
    Если до этого иногда осуществлялся провал .перед пуском двигателя ,то сегодня еле завелся . Сначала панель пропищала больше ,чем 2 раза, Автул показал 12,1 В. Стартером пришлось крутить секунд 5-7 , подхватил на последнем издыхании, как будто все сдохло или мороз -35 ,т.е. совсем не бодро. Включил фары сразу -просадка. Но самое противное то ,что выезжаю на дорогу ,а у меня поворотники не работают . Думаю писец -машина автоваза. Приехал по адресу минут 15 езды . Даже пытался записаться к дилеру ,передумал ,потому что в ближайшее время окна работал неприемлемый мастер приемщик. НО после посещения больницы ,минут через 20-30 ,спокойно завелся, и поворотники заработали ,как ни в чем не бывало .Вероятно сработала какая то защита ограничивающая потребители при сильном провале напряжения , либо опять коротнуло внутри АКБ, Движок весь день не троил. Я понял намек и заказал в интернет магазине немецкий АКБ . Не хочу играть в игру -повезет -не провезет. Скупой платит дважды -гласит народная коллективная мудрость.
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  9. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы не одиноки с такой проблемой, новые немецкие машины тоже сюрпризы преподносят!))
    https://auto.mail.ru/forum/topic/ne_idet_zarjadka_akuma_na_bmv_h6/
    "шота бэхи дыхлячие какие то. За 2 этих праздничных дня знаю пару случаев капризов, на икс6 и икс5, не заводились, а мороз то всего -15. А у икс5 заднее стекло ещё и лопнуло, раскрошилось )) "подарок" на Новый год конкретный....."
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не показатель ,АКБ тут не при чем. Не считая того ,что х5 вроде в России не выпускаются,а следовательно не особо адаптированы к морозам, не считая того ,что в руководствах к дизельным машинам(а у этих много дизельных движков) , четко сказано ,что -15 машина может не завестись и это не считается неисправностью ,так еще и качество нашего саляры далеко от заграничного. Для дизеля достаточно немного провернуть движок ,чтобы он запустился.
    У меня на работе саляра при -5-0 град с фирменной бочки Несте , угробила ТНВД дизельного генератора . Новый ТНВД стоил 120 тыс. При этом саляра стала бурого цвета ,плавал парафин и лед через пару дней после слива.
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
    pavel68 нравится это.
  11. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    у меня было такое летом,побуксовал в грязи потом выехал на асфальт и в повороте включил поворотники,а они не работают.остановился ,заглушил двигатель и все заработало,что было так и неизвестно больше не повторялось пока, акб был полностью заряжен
  12. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    http://xrayclub.ru/threads/1717/
  13. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Почему немецкий?! что Русскому хорошо,немцу смерть- гласит народная мудрость)))))
    Следуя Вашей логике, немецкие аккумуляторы должны быть хорошо адаптированы к нашим морозам?!))):)
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
    Дэмон, And.rey и Сергей Зинченко нравится это.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В АКБ нет топливной системы, нет системы зажигания и она не имеет подвески ,пневматики ,системы смазки и электроники, блоки которой по хорошему нужно гидроизолировать , как это делает Вольво ,Скания и СААБ ,потому что именно после отогрева и заморозки ,особенно образуется конденсат. Это один агрегат ,а не автомобиль имеющий их массу. В АКБ важно :
    1. Свежесть изделия . На многих ,в том числе Варта и Энерджайзер сейчас дату и производителя кодируют ,так ,что без справочника не разберешься. ЗАЧЕМ КОДИРОВАТЬ ДАТУ ?
    На немецком все просто дата на клемме без кодировки ,а принадлежность немецкому производителю на корпусе черным по белому ,крупными буквами .
    2. Производитель . ЗАКОДИРОВАНО . Продавцы на рынке позавчера так и сказали : На качество АКБ "Варта" влияют 2 показателя - Чешское производство и свежесть даты . И ТО и ДРУГОЕ закодировано . Т.е. нужно доверять продавцу. При этом они же махнули в сторону курского АКБ (созвучное с энерджи -мол говно, но рядом стоящий того же завода но серии премиум - типа можно брать ,отличный товар . Так не бывает .
    2. Соблюдение технологии производства. Ну ,не верю я, в массе своей, нашему производителю, и тому есть масса примеров . Я эксплуатационщик -примеров массу могу наковырять ,если вспомнить . Если наши не очищают вторсырье ,от кальция и других примесей от разборки старых АКБ ,то конечный сырье получится с отклонениями в составе . Состав для сплавов очень важен ,особенно отличающийся по характеристикам от чистого . Так например для нержавейки нужно выдерживать пропорцию никеля ровно в 17 % ,не больше не меньше . Иначе коррозия . На скорость коррозии влияет даже маленькая примесь иных веществ ,особенно серы и фосфора . Примесь 0,01 % серы ускоряет коррозию железа в 100 раз!!!
    Соответственно ,если не хватает кальция в АКБ ,то он будет выжирать воду ,больше чем необслуживаемые АКБ , но человек будет думать ,что обслуживать не нужно и ничего не будет доливать. Если избыток ,то вероятно пластины будут осыпаться быстрее ,слоем осадка провоцируя замыкания между пластинами в отдельных банках.
    Это теория . А опыт покупок всего автомобильного , мелкого вроде лампочек и щеток ,совершенно не брендованного ,но купленного в Финляндии ,служило в разы больше ,чем брендованное ,но купленное у нас в стране . И только один раз мне попалось паленое сцепление в Финке ,проданное какими то эстонцем .
    asfaz нравится это.
  15. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    https://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
    Так интересное исследование.
    Тюменские не чем не хуже европейских, а по цене даже превосходят.
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
    proube нравится это.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Тест только подтверждает продавцов и мои домыслы .
    6 место занимает АКБ того же Тюменского завода ,но не премимум- Tyumen BatBear 6СЕ-55LA, Россия.. Не может один и тот же завод так плавать по качеству. А если может ,то это еще хуже для теста . Значит качество может плавать от партии к партии.
    Что это значит ? А это значит ,что погрешность измерения искажена либо проплаченной скрытой рекламой ,какова популярна последние годы , либо несвежестью купленными для теста, всеми участвующими в тесте АКБ.
    Если бы тест был ОБЪЕКТИВНЫМ ,то туда должен войти обязательно ,присутствующая на каждом рынке БОш и Энерджайзер ,котоорая на целую 1000 руб дешевле Варты блю ,что было бы правильнее для теста БЮДЖЕТНЫХ АКБ . А если бы для сравнения взяли Варта Сильвер ,то она бы выкинула бы сибиряка с пеьедестала . И тогда весь почетный пьедестал 1,2,3 места заняли бы иномарки, которые не платят за рекламу ,поскольку на нее уже потрачено не мало ,да и сарафанное радио уже давно работает на эти марки.
    asfaz и And.rey нравится это.
  17. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Откуда такие сведения ?!)))
    http://a-kt.ru/articles/akkumulyatory-%C2%ABtyumen-battery%C2%BB
    "Varta стала бы первой, поскольку на доли балла опередила тюменскую батарею. Но полуторная разница в цене отодвинула ее в итоге на второе место..."
    Всё дело в цене, особенно с современным курсом евро, зачем мне переплачивать, на прошлой машине тюменский отлично прослужил, так с ним и продал.
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не знаю , как у вас в Сибири ,но у нас каждый магазин принимает в зачет старый АКБ по цене 300-500 руб . Продавцы на рынке проговорились ,что старые АКБ скупает Курский завод .И это его проблемы ,что он с ними сделает ,сказали они.
    Я не претендую на технолога целого завода . Но вы бы стали покупать моторное масло ,зная ,что данный производитель скупает отработку для переработки ,как это и делается на некоторых заводах Европы ,особенно во Франции ?
    Может и можно теоретически очистить вторсырьё и получить конечный продукт . Но скольку это будет стоить ,применяя все требования технологии ? И станет ли соблюдать ВСЮ технологическую цепочку отечественный завод?
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    proube, Энерджайзер в Ленте взял по скидке. 3600. 60ач. Код раскодировал , у них Вартовский. 26 июня выпуск 2017г. Чехия завод.
  20. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Во всем мире перерабатывают вторичное сырье, в том числе и в Европе, технологии переработки отработаны, так может Курский завод и поставляет сырье в Европу!))))