Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 20

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Можно и ТО машине не делать, сколько суждено столько и проедет))
    Dorist, Васильевич, And.rey и ещё 1-му нравится это.
  2. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Ну да, если аккумулятор и всецело автомобиль принять за равноценные изделия :D
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Чтобы обслужить, по сути необслуживаемый АКБ ,нужно купить зарядку ,которая бы давала 16 В минимум ,если была глубокая разрядка . Самая дешевая в магазине сегодня была за 2500 руб . Т.е. ,чтобы продлить жизнь ,что что по определению ,как правило ,не работает более 3 лет , нужно потратить 2500 ?Кто с обслуживанием носится ,вы хоть знаете разницу между кальцованными и без кальция АКБ?
    Батарея с кальцием считается необслуживаемой ,потому как потребление воды минимальное . Хотя не понятно ,почему их тогда ставят на машины с бортовой сетью 12 В ,если генератор не выдает более 14 В. Не значит ли ,что все необслуживаемые батареи обречены на раннее умирание ,если их не заряжать специальной зарядкой ,как рекомендует инженер по гарантии завода АКом . Тогда почему этого нет в мануале Автоваза по эксплуатации автомобиля ? Опять косяк? Поставили не весть ,что . Так еще и не предупредили ,как обслуживать это ,не весть ,что .
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
  4. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Я спаял зарядник на первом курсе института и пользуюсь им уже 35 лет, а машин он пережил ХЗ сколько, наверно все и не вспомню и уж сколько батареек он зарядил, тем более))
    И кстати, он не даёт 16в это может оказаться не безопасным напряжением уже, для некоторых потребителей в авто.
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2017
    Dorist, Васильевич и And.rey нравится это.
  5. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    С твоим подходом можно и форум закрыть!
    А зачем тогда что то обсуждать и делиться опытом? Как проходит железяка так и проходит !
    Сколько суждено - АКБ , Р.ГРМ, ТОРМОЗА,БОЧКИ ОЖ, ИТД, так и пусть ходят,что мусолить то и, инет сотрясать !
    Пох.романтик - практика реалиста не поймёт! Да простят меня модераторы.
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
    asfaz и Dorist нравится это.
  6. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    proube, а зачем 16вольт? Думаю для заряда АКБ хватит и 14.5 в , а вот сила тока (А) требуется до 6 ,7 ампер, для нашего АКБ думаю достаточно! Так что любой самопальный зарядник ,сделает своё дело ,не хуже заводского!
    Dorist нравится это.
  7. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня другой опыт эксплуатации! Покупать, стараюсь именно российские АКБ, потому как по соотношению цена-качество, они, наиболее оптимальные! Сколько у меня их было, все отработали не менее 4.5 лет, а одна (тюменская) так и вовсе, 6 лет отработала! Из обслуживания, раз в год проверяю уровень электролита, но уж забыл когда в последний раз доливал его. Как-то не было выбора и пришлось купить украинский аккумулятор, Порошенковская "Истра", так он за год высох, это Вам для сравнения! Если в машине система запуска двигателя работает нормально, то и батарея служит долго. А всякие подзарядки, обычно начинаются, когда для батареи наступают предсмертные муки!
    Как-то, когда очередной раз пришло время покупать АКБ, спросил у менеджера, гарантия на "Varta" сколько, тот ответил 1 год, а ходит сколько, отвечает 3 года в среднем. Рядом стоит российская, спрашиваю, на эту гарантия сколько, ответ, 1 год, ходит сколько, ответ 3 года! А вот по цене, "Varta" в два раза дороже! Ну и для чего переплачивать деньги, только ради того, что бы похвастаться сослуживцам, мол, у меня стоит "Varta"?
  8. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Форум для развлекухи.
    Чтобы на работе скучно не было :) Ну и чегой-то полезное иной раз узнать можно, да...
    Да и я вовсе не против обслуживания колымаги, я против полной упоротости при этом, По простецкому с железками надо, не поймут они облизывания.
    Dorist и Дэмон нравится это.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ну ,вы хоть по ссылкам проходитесь ,если хотите дискуссию поддерживать . Уже давал .Инструкция завода изготовителя .
    http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/
    Вопросы -ответы завода изготовителя http://www.akom.ru/support/questions/

    Вечеслав2 16В дают и даже 19 дают . Вымпел 30 ,Вымпел 27 . Там даже специальный режим есть для кальцованных АКБ. Не ,ну если ваша зарядка, спаянная самостоятельно в прошлом веке, по схеме из журнала Радиолюбитель или Юный техник, самая продвинутая и учитывающая технологии ,которые появились спустя годы ,то да , о чем говорить .:hi:
    И вам ,как вероятно имеющему радиотехническое образования ,должно быть известно ,что выжигает на напряжение ,а ток . У меня где валяется старая не самопальная зарядка ,которой можно было кипятить АКБ. Шкала там от 0-6 А ,никаких вольт. Подразумевается, что старые ,что новые АКБ , заряжают не на машине. а отключенными от электросистемы автомобиля.
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
    Electromaster и Дэмон нравится это.
  10. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Ну если по простому, подай на лампочку 12v напругу 20v, а потом расскажешь почему она перегорела)))
    Лично я никогда клеммы с АКБ не снимаю при подзарядке, по этому и для этого, мой зарядник не способен выдать больше 15v на выходе, что вполне достаточно для полноценной зарядки полностью высаженного АКБ. И мне совершенно не понятно, зачем делают зарядки с опасными напряжениями для потребителей в авто, которые рассчитаны на 15v.
    Сергей Зинченко нравится это.
  11. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Наблюдатель, я не агитирую всех кинуться и заряжать АКБ , выше привел свой подход к отношению АКБ и как его эксплуатирую, внимательно читать мои посты надо! Если кроме машины и пробега в 6-10 тыс других нагрузок не имеет ,то и не стоит с ним танцевать. Я видел российские АКБ ( новые) которые на природе умирали после подвеса к ним доп.оборудования, через 2-3 дня, а импортные жили ,и машину я заводил 2 раза в неделю на 1 час ,чтобы подзарядить свой акб ! Мне нет смысла кому-то, что то здесь доказывать и объяснять. Высказал своё мнение и дал совет из личного опыта ! А разные истории про то,про это и как ,мне не интересно,я реалист, водитель, у нас в ЗАО около 500 ед техники и поверь я вижу на практике у кого -как-и сколько ходит АКБ))
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2017
    asfaz нравится это.
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Так и я никого не агитирую! Я, просто, поделился своим опытом эксплуатации автомобилей! Основным, моим, принципом при покупке батареи, является ее цена. Правда, китайские или турецкие, а теперь еще и украинские, принципиально исключаю из списка вариантов! А по этим критериям, российские батареи оказываются наиболее приемлемыми, а если они еще и ходят неплохо, с учетом того, что я "наездник", которому машина нужна не для "вылизывания" ее, а для как можно дешевой и беспроблемной эксплуатации, так в этом и еще их больший плюс!
    arcadi007, kvirit2007, mykola и 2 другим нравится это.
  13. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Да нет там ничего особенного и никаким "радиолюбителем" и "радио" не пользовался по данному вопросу, хотя эти издания были всегда настольными)))
    Там тупо: транс, мост, потенциометр и амперметр))

    Вложения:

    • i.jpg
      i.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      3
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2017
    Сергей Зинченко и Dorist нравится это.
  14. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня, зарядка, еще советских времен, ей около 30 лет, трансформатор, диодный мост и амперметр - и я не парюсь с этим вопросом! Со своей задачей справляется и ладно. Правда, сам, редко ее использую, больше времени она проводит или у соседей или у родственников, из числа горе-автомобилистов!
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2017
    Дэмон и Dorist нравится это.
  15. Dorist
    Offline

    Dorist Активный пользователь

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    У меня такая же ветеранша, но исп. Люкс :D. С потенциометром тока, вольтметром и тумблером 6-12в. :dance2:
    pavel68, And.rey и Русс 54 нравится это.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Цитата: "Ну если по простому, подай на лампочку 12v напругу 20v, а потом расскажешь почему она перегорела)))" .
    Вечеслав .Если по простому ,то она просто ярче зажжется .:lol: Такая малая дельта ничего не сделает . Даже если вы на ваш холодильник подадите 280 ,то с вероятностью 95 % ,он не сгорит ,так как сработает варистор ,если он рассчитан на рассев такого напряжения . АКБ вообще ничего не будет ,она очень хороший демпфер . Наоборот ,если гонять ДВС без АКБ ,то скорее всего, чего нибудь сгорит от штатного генератора .
  17. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Так неплохой метод зарядки постоянным напряжением, но там требуется большой ток, особенно в самом начале, значит надо мощный транс и мост, а это приличный вес.
    Современные зарядники напичканы всякой электроникой и как правило не имеют громоздкого моста и трансформатора, весьма компактны и легки по весу, а режимов имеют кучу- главное зарядка автоматическая.
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ну ,у меня от советской старой зарядки , аккумулятор кадмиевый ,расплавился . В кислотные она просто может до кипения вдувать . Не уследишь за электролитом - пожалеешь . Или АКБ кранты, он даже может взорваться, т.к. при зарядке выделяется водород. Современные хорошие автоматы ,сами снижают в конце зарядки ток и напряжение . И стоят они 2500-5000 тыс . А за 500 руб ,может и сама от напруги расплавиться, да пожар устроить . Оно вам надо ?
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
    Русс 54 нравится это.
  19. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Вес от транса зависит, из линейки ТПП....около 2-х кг. для наших целей можно подобрать.
    Демпфер то хороший, но ток бешеный батарейке ни к чему. Максимум 1/10 от его ёмкости.
    И кстати, зачем тогда нужен РН в генераторе, раз АКБ такой хороший демпфер?))
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    РН ,Слава ,нужен для того ,чтобы выходное напряжение с гены не зависело от оборотов двигателя .