Мне всегда не хватает света при ближнем свете фар. Никогда не ездил на ксеноне и светодиодах. Очень чешутся руки установить светодиодные H7 на ближний. Но углубившись в тему понял - если делать все по уму (хорошая мощность света, правильная свето-теневая граница, равномерность засвета участков), то выбор светодиодов сложная вещь. Отсюда вопрос. У кого есть опыт применения светодиодных H7 именно в наших рефлекторных фарах XRAY? Поделитесь как положительным, так и отрицательным опытом.
Голову не морочь-поставь с усиленным световым потоком и всё.Я заменил например на ОСРАМ найт брекер +110%.Небо и земля с тем что было.
Уже заменил на более яркие – Галогенная лампа Xenite H7 (ЯРКОСТЬ+100%). Тест вроде хороший, но немного хуже ОСРАМ найт бреке - Зато в 2 раза дешевле. Свет стал лучше чем заводской, но хочется еще лучше!
Нет, у них мощность одинаковая, а световой поток больше. Но цена этих около 1550руб за пару + они перегорают быстрее
В Рее не пробовал ,но пробовал на Ниссане . Не рекомендую . Во-первых им нужно сильное охлаждение ,т.е. нужны только те ,что с радиатором оснащенный кулером . А он имеет такие размеры ,что обычно под пыльник не влезает ,да и как он будет охлаждать под пыльником . Без пыльника запылится фара внутри ,а если вытащить его наружу ,разрезав пыльник, может сам кулер засраться с радиатором. Я не знаю ,как организовано все в иномарках оснащенных светодиодными лампами головного света ,но у меня один светодиод ,правда купленный на АЛи сгорел сразу . Второй светил пару лет, но чтоб было больше света было ,по сравнению с галогенками -не заметил . Советую не заморачиваться, купить голубые галогенки (они дают белый свет ,что по определению выглядит светлее ,чем желтый ) ,не дороже 1000- 600 за пару ,желательно выбрать из приличных китайцев . По опыту , знаю, китайские , неизвестные ,купленные за нормальной границей ,например в Финляндии ,ходят гораздо дороже брендолванных ,купленных у нас ,вероятно палево.
Тоже себе хотел поставить светодиоды в Ближний на драйве читал говорят летом не выдержат и с горят у одного случай был а ещё встречал сто может блок света сгореть. И я передумал их ставить)))
Выглядит светлее, но освещает дорогу хуже по сравнению с аналогичными "желтыми", т.е. стандартного теплого спектра. Перекаленные, которые +100500% - те чуть получше, но именно что чуть, не кардинально, а сгорают быстро. В-общем, я в белый свет наигрался на прежних машинах, сейчас из ламп Н7 предпочитаю обычный недорогой Филипс +30% - оптимальный вариант, на мой взгляд.
Светодиодные лампы в обыкновенные фары ставят не для того, что бы лучше дорогу видно, а что бы показать себя.
Тоже были такие мысли об использовании светодиодов в ближнем. С прицелом на Филипсы. Цена у них выше, чем 9000 руб, по отзывам никого они не слепят. Но с учетом того, что статья в КоАП предусматривает в том числе и лишение, а легализовать LED в фарах под галоген нереально, отказался от этой затеи. Мне хватает светодиодов в ПТФ, которые можно в любой момент выключить, не потеряв из видимости дорогу.
Отрицательный опыт - это когда я купил h7 светодиоды сомнительного качества производства Китая за весьма неплохие деньги, за 2 недели вышли из строя, один светодиод стал светить слабее, чем другой, было заметно, особенно ночью. Сейчас купил светодиодные автомобильные лампы DLED Sparkle. Понятное дело, что ставил не сам, потому что дело не легкое, да и опыта нет. А так в принципе намного лучше тех же галогенок, светят намного ярче и выглядит симпатичней.
На Opel antara ставил в ближний и птф отечественные светодиодные лампы. Лампы были со встроенной линзой. Свет конечно гораздо лучше чем был с обычными галогенками. Кто-нибудь недавно ставил такие лампы на XRAY? Тоже присматриваюсь к Sparkle, какие впечатления от использования? какой Sparkle ставил?