Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 18

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ошибка 1602 - это следствие подключения ЕЛМ327 в диагностический разъем. Может и на ходу заглохнуть, аккуратней!
  2. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    M.Владимир , я как поставлю ELM так глохнет постоянно, за день может до 6-8 раз, пишет нет напряжение или питания контролера. Как перестал её ставить и машина перестала глохнуть.
    По этому и пол зую другой дивайс.
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    И что ползуешь? :D
  4. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Deadушка, по этой причине не пользуюсь прогами типо опен диаг,авто доктор итд, а для определения напряжения в бортовой сети использую зарядник в прикурку, видео выше.
  5. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Так особо не пользуюсь этой функцией, для интереса сегодня включил перед стартом на морозе, после старта показал 14,6 по мере прогрева стал уменьшатся 13,6- я поехал и выключил, нормально работает мой генератор, аккумулятор бодрый, так постоянно мониторить нет необходимости, по этой причине не вывожу вольтаж дополнительно, информации не должно быть слишком много, все внимание на дорогу- там гораздо интереснее!)))
    Васильевич нравится это.
  6. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Это без потребителей 13.6 нормально? 13.8 минимум должно быть, при чём со всеми нагрузками.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Включая вентилятор охлаждения радиатора на второй скорости.
  8. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Дело в том, что панель магнитолы может неправильно показывать напряжение, особенно под нагрузкой, сегодня специально померил тестером прямо на аккумуляторе, 14,6 под нагрузкой(включил вентилятор печки и дальний свет).

    Вложения:

    • DSCF6438.jpg
      DSCF6438.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      2
    proube и Васильевич нравится это.
  9. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Вот в это же время посмотреть на показания в магнитоле. Можно было б поправочный коэффициент применять.
    Русс 54 нравится это.
  10. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Тоже верно, все равно приблизительно показывает( хотя три знака после запятой!))), главное видно, что зарядка идет, реле регулятора работает.
    Не обязательно каждый день смотреть, так периодически мониторить.
    У меня пока нареканий к аккумулятору нет, бодро крутит, хотя уже и морозы у нас начались.
    Васильевич нравится это.
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Скорее всего магнитола показывает ,что у нее внутри за напряжения ,после стабилизатора, и можно понять в принципе есть ли зарядка или нет , а не делать точные замеры .
    Попробовал я вчера дозарядить АКБ ,обычной автоматической зарядкой . Ни о каких 16 В и речи нет . Вот чего я и не хотел . Купи новую зарядку ,да еще такую ,чтобы 16 в давала ,грушу ,электролит , воду , найди для всего этого место и времени обслуживать ,тот ,чего считается необслуживаемым .ОНо мне надо ? А если там уже осыпались пластины ,потому что наши любят делать из вторсырья ,раз везде принимают АКБ в зачет ? Осадок осыпавших пластин как раз и может давать кратковременные замыкания банок. Был случай, судя по отзывом с новым курским АКБ ,когда он вскипел так ,что воняло на всю округу тухлыми яйцами . Даже не приснится ,что подобное может случиться с импортным ,где стараются соблюдать стандарты качества ,чтобы не просрать имиджевые потери производителя от брака. А ведь от замкнувшего АКБ и пожарчик может случится .
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
    Русс 54 нравится это.
  12. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Скорей всего напряжение которое приходит по бортовой сети, но провода тонкие, куча потерь, особенно под нагрузкой, самое правильное смотреть на аккумуляторе.
    16 выдает, если заряжать постоянным током и то в самом конце, когда уже будет кипеть электролит.
    Так зарядку всё же полезно иметь в хозяйстве, насчет всего остального- это уже на любителя, обычно выкипает вода в электролите, достаточно бывает периодически ее доливать, аккумуляторы сейчас не в дефиците, как начнет дохнуть, проще купить новый.
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
    Electromaster, ZxAlex, mykola и ещё 1-му нравится это.
  13. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Разрядившийся аккумулятор, в начале зарядке, не покажет прием 16 вольт. Для этого потребуется значительное время, в конце которого и наступит нужное напряжение. У меня обыкновенный КедрМ. Вначале заряжаю на автомате до достижения конца зарядки (по мнению автомата), затем переключаю на цикл и вольтаж доходит до 16. При таком обслуживании Варта на Приоре прослужила 8 лет и ушла с автомобилем по трейд-ину.
    Русс 54 нравится это.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это было в конце дня . АКБ не разрядившийся ,а обычный . И напряжение и ток ,наоборот снижается к концу разрядки . Я просто не догадался померить вначале ,поэтому опыт не полный . Но прибор зарядки показывал ток на половине шкалы зарядки ,т..е максимум .
    ВАРТА не ключевое слово ?
    А зарядка Солар работает только в режиме автомат .
  15. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    При таком значении тока, напряжение не достигнет 16, нужно подождать, когда аккумулятор возьмет больше заряда и тогда напряжение поднимется, а сила тока снизится.
    Русс 54 нравится это.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ни разу такого на автомате не видел . Максимум почти всегда в начале ,а потом спадает . Такую умную зарядку ,которая бы давала минимум вначале ,потом максимум ,а потом снова снижала - наверное обыщешься .
    Дэмон нравится это.
  17. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Вы не поняли, вначале заряда, сила тока всегда максимальна, что указывает на разреженность аккумулятора. В процессе заряда сила тока падает, напряжение растет. Но на автомате 16В не достигнуть, нужно переходить на цикл. Этот режим и доведет напряжение на аккумуляторе. Во всяком случае так на моем зарядном.
    Русс 54 нравится это.
  18. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Нет, ключевое слово - вовремя подзарядить аккумулятор, не доводя до разряда. :)
    Русс 54 нравится это.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Единственно правильный способ измерения напряжения бортовой сети. Все остальные вольтметры, БК и другие индикаторы, навроде магнитолы - это лишь справочные показания, которые с изменением нагрузки покажут еще большие погрешности. В принципе, и мультиметр может иметь погрешность, но поверенный прибор мало кому доступен.
    Русс 54 нравится это.
  20. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Спору нет. Это для тщательной проверке, для выявления проблем. А для текущей проверки, подойдут и простые способы, так сказать, для понятия сейчасного состояния.