Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 147

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. alexmzh
    Offline

    alexmzh Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Меняется только термоэлемент в самом корпусе термостата. Если интересно посмотрите в Яндексе запрос "замена термостата Лада гранта или Веста", там уже все обсосали давным давно. Температура двигателя была специально уменьшена заводом, радиатор охлаждения огромный и очень хорошо обдувается при движении. У нас сейчас за бортом -12, на трассе температура двигателя 79-80 градусов, иногда падает до 76-77. В городе до 82, в пробках 85-87. Температура полного открыться термостата 85 градусов, но начинает он открываться уже на 65 градусов примерно. Как по мне на лицо недогрев двигателя. На своей предыдущей машине я менял термостат на 92 градуса и за 6 лет эксплуатации никаких проблем не испытал - было тепло и хорошо зимой, летом вентилятор только в жару и в пробках включался.
    Wahler 3091.92d
    https://www.drive2.ru/l/7601381/

    Я все больше и больше склоняюсь к замене. Единственное, что останавливает - гарантия. Ну а вообще я считаю, что 90 градусов - нормальная, рабочая температура двигателя. Но уж никак не 75-78 градусов. И перепады эти 75 - 85 только вредят автомобилю. На этом термостате температура стабильна.

    И вообще, о термоэлемент, что стоит у нас очень много негативных отзывов - он травит ОЖ и мои проблемы это только подтверждают.
    Нормы с завода - открытие термоса с 73 градусов до 85. Так, что вот. Он если начинает приоткрываться на 73 (а по факту у меня 65-67 ) то из за огромного радиатора прогреть машину становится очень не просто....

    Те, кто пишет, что машина теплая - возможно не эксплуатируют ее при низких температурах. Да, даже до -18, -20 в ней нормально
    Но если - 28, -35 то в ней дубак нереальный (в моей). А так быть не должно. Заводу то насрать на нас - им главное в нормы экологические попасть.
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
    asfaz нравится это.
  3. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    в машине реально жарко было в прошлую зиму(причем без закрывалок нижней решетки) - причем у меня такие же температуры практически как и у вас с приоромотором - 85-87 градусов, причем вне зависимости от температуры воздуха на улице - и при -5 и при -28(ниже не ездил просто - нужды не было,но думаю и там то же самое было бы)
  4. alexmzh
    Offline

    alexmzh Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Я повторюсь - у меня 85-87 только в пробках. При движении 79-80. Этого мало однозначно, и печка не отдает столько тепла, сколько должна. Если в пробках температура растет до 85-87, то печка жарит нормально, это да. Но мне только в пробках греться? )))
    asfaz нравится это.
  5. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Было на прошлой машине так же. Термостат открывался раньше, чем положенные 88 гр. Тоже всю зиму мёрз, пока элемент на нормальный не поменял и забыл о проблеме. В морозы, когда он открывался, стрелка температуры ОЖ даже опускалась. Новый начинал открываться с 88 гр.
    Считаю, что при нормально работающем термостате и 88 гр. достаточно, 92 перебор.
  6. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Что-то странно получается у вас: 85 жарит, а 80 уже холодно.
    Элегантный вазотаз нравится это.
  7. alexmzh
    Offline

    alexmzh Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Что странного? 5 градусов сразу чувствуется. Если в городе от светофора к светофору движок покрутить то и 87 можно получить. А если тупо постоять на холостых с печкой на 1, то и до 92-94 можно нагреть - тогда вообще воздух из печки руку обжигает. Но стоит только поехать и хоп - имеем 79-80 и из печки дует теплым уже.
  8. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Заслонку поступающего воздуха наполовинку прикрыть не?
    Чтобы не целиком ледяное дыхание Арктики унутрь проникало, а лишь половинка его.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Хз, в прошлую зиму при -25 все равно в пробках вентилятор включался. Температура держалась 84-86 что в городе, что на трассе. Но стояла защита нижнего радиатора кондиционера.
  10. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -меня смущают колебания температуры такие сильные у вас воздуха из печки.Я мерил градусником - моя держит температуру воздуха на выходе(выставленную вручную - без климата)очень точно, где бы и когда бы я ни ехал(пробовал зимой несколько и пару раз летом).
    Больше похоже- что у вас система управления отопителем не работает. Даже на старушке моей 21111 таких скачков температур - сильно заметных на ощупь не было.
    Вполне может быть что термостат у вас не причем.
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  11. Avgust12
    Offline

    Avgust12 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    15
    Знаю, что тема не новая. Перелопатил почти весь инет, но ответа так и не нашел. С момента покупки своего x-рэя, в двигателе живет сверчок, до сих пор не могу найти и убить его. На видео машина не моя, но беда у нас общая, сверчок - копия. Звук слышится в районе роликов и ремней. Поначалу думал, что это подшипники, генератор, ремни. Фонендоскопом прослушал весь мотор, генератор, трубки, клапан адсорбера и т.д. Но не слышу этого гада. Как только снимаю с ушей фонендоскоп - так слышу этот писк. Заметил одну особенность, как включаю кондей - сразу тишина. Выключаю - опять звенит. Терпение лопнуло, поеду к дилеру. Может найдутся здесь те, кто победил этот писк.
    Видео с таким же недугом у Весты прилагаю:
  12. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Не эл. муфта ли компрессора кондея в выключенном состоянии
    Маклай нравится это.
  13. Avgust12
    Offline

    Avgust12 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    15
    Сначала грешил на неё. Прослушал прибором всё рядом, там тишина.
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Частота звука меньше,чем частота вращения коленвала.Наверное,что-то в грм.Даже сам ремень грм может издавать такой звук.
  15. Avgust12
    Offline

    Avgust12 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    15
    Сегодня был у дилера. Вокруг машины собралась толпа мастеров, слушали сверчка )). Но так и не поняли откуда звон. Один из них вспомнил, что недавно притащили к ним в ремонт XRAY с запоротым мотором. Он его перебирал. Когда собрали мотор и завели, он услышал такой же звук. Подумал, что чего то перетянул или наоборот, не дотянул. Около часа слушал его и сверху и снизу, но так и не понял где сверчок. Так этот XRAY и уехал. Вообщем на моём сделали вывод, что это что то резонирующее. А что? ХЗ. Криминала не нашли. Хотя странно это всё.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ремень генератора или кондиционера ,если раздельные , может пищать легко . Нужно подтянуть или заменить на импорт.
  17. Avgust12
    Offline

    Avgust12 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    15
    Машина купена 2 недели назад. Общий ремень генератора и кондея, натягивается роликом, у которого всего 2 положения.
  18. sTier
    Offline

    sTier Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ижевск
    Аналогичные подсвистывания при прогреве у меня появились после того, как мне поменяли шпг. Как прогревается все исчезает, я забил на этот звук....
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Avgust12, То,что она новая не гарантирует ,что натяжка в норме .
  20. Avgust12
    Offline

    Avgust12 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    15
    Это понятно, только натяжка осуществляется роликом в одном положении. Надо попробовать на ремень воды полить.
  21. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Сначала проверьте натяжку ,а затем уже нужно разбираться как натянуть. А что дилер бубнит?
    Цитата :"Тест на скручивания. Если у вас нет точной информации о допусках, можете воспользоваться народным методом. Считается, что ремень генератора натянут правильно, если посередине шкива генератора и коленчатого вала его нельзя перекрутить вокруг своей оси более чем на 90º. Степень прилагаемого усилия описать сложно, но с опытом это чувство приходит автоматически" http://autolirika.ru/soveti/natyazhka-remnya-generatora.html
Статус темы:
Закрыта.