Ценник у китайцев уже вполне на уровне корейцев. Вот помню Грейт Волл Ховер Х3, на раме, ломучий, но! Но стоил 600 тыр., полноценный рамный внедорожник всего чуть дороже Шеви Нивы и дешевле УАЗ Патриот - это была тема для России, с учетом что здесь каждый второй "сам себе инженер". А сейчас рестайлинговый Грейт Волл Ховер Х3 нью за 1 млн. 100тыр - да ну его нафиг за такие деньги и уже без рамы.
Это да. У знакомого 3 года Джилли седан, пауков, жуков куча. Но правда ни одного ремонта и пробег под 100т.
У моего знакомого Reng Rover за 4млн.пробег не большой,с сто не вылазит. Наверное неудачный попался. Купил Джили Эмгранд,не слазит с него,за 2года ни одной поломки.Я тоже присматривался купить,но не понравилось качество покраски(шагрень).
У китайцев как попадешь, вот недавно в салоне был, хорошо когда несколько автомобилей разных фирм и их можно сравнить. Был Лифан х60, внутри простор, хорошая посадка отличная обзорность, люк, все есть что нужно, и стоил 750т.р., но как ужасно собрана машина, все зазоры неровные, х50 собран гораздо лучше, на уличной площадке стоят два Джилли ХС6, два одинаковых автомобиля, но как будто собраны на разных предприятиях, но есть и хорошие экземпляры те же Чери Тигго и Грейт вол