Привет всем! Сегодня утром машина завелась и начала троить. Заглушил, завел снова. Троить перестала, прогрелась и мотор зашептал, но вот зажегся Джеки Чан. Пока ехал в офис, внимательно наблюдал за машиной. Тяга не пропала, ничего не трясется. Но Чек горит. Заехал по дороге в мультисервис, подключили к компу. Показало пропуски зажигания в 1м цилиндре. Выкручивайте, говорю, свечи. Стали снимать катушки. Надо сказать, что и разъемы тяжело снимаются, и катушки тяжело вытаскиваются. Так вот что мы в итоге обнаружили: на свече первого цилиндра признаков пропусков зажигания визуально не обнаружено, на втором и третьем тоже. А вот на четвертом (который ближе к коробке), все на лицо. А самое интересное - из-за чего: я три тыщи назад менял у официалов свечи (пробег 34000), а они мне на четвертой катушке сломали пластмассовую юбочку, в которую разъем вставляется. Ничего мне не сообщив, они каким-то клеем восстанавливают юбочку, и не дождавшись пока он высохнет, засовывают туда разъем. Вуаля! Все склеивается, и клей наверное еще проникает и в контакты. Из этого рождается проблема. Дилер от меня 200км, качать я туда не поеду. Попадос на пару тысяч из-за рукожопых негодяев. Что обнаруживается попутно: свечные колодцы отпотевшие, катушки покрыты белесым налетом, что тоже не самый хороший признак. На всех свечах на электродах тоже присутствует такой светлый сернистый налет, который со слов мастера, говорит о расходе масла. Действительно, на 10 тыщ Хрей у меня 1100-1300 масла просил с момента покупки.. В общем, я немного расстроен. Я не первый раз замужем, у меня были десятки машин и я понимаю, что исправная 4х-цилиндровая атмосферка не должна жрать столько масла, но у нас это списывают на конструктив. И еще.. Даже дилерское оборудование путается в цилиндрах. Показывает один, а проблемы в другом. Сталкивался кто?
Пучдемон, может дело вовсе не в сломанной юбочке катушки и действительно 1 вырубается,а не 4?По свечам обнаружить пропуски воспламенения не возможно.Нужно было эту дефектную катушку поставить,ну скажем на второй,и понаблюдать.Очень часто не так все просто,как кажется.И опять же сканер "ошибся".Сканер показывает то,что ему выдает эбу и скорее если,кто-то и ошибся,то это эбу,но вряд ли.
Конечно может быть и так, как Вы говорите. Но у свечей есть такое свойство, как самоочищение. Для простых моторчиков оптимальный тепловой режим на свече около полутысячи градусов и тогда все отложения на них обгорают. Если этот режим ниже или непостоянен, то на изоляторе вокруг центрального электрода начинает образовываться темное покрытие. Что я и увидел, положив четыре свечи в рядок. И мастер сразу на это указал. А поменять катушки местами - можно. Попробую, спасибо
Про эффект самоочищения,все правильно,но он работает на повышенных оборотах и нужно какое-то время.В случае пропуска воспламенения,эбу видит это по неравномерному вращению коленвала и принимает решение отключить топливоподачу,если наберется кол-во пропусков.Машина перестает ехать,но вы же долго так не катаетесь,передернули ключ и дальше,а потом сервис,так,что увидеть разную степень очистки свечей не представляется возможным.На старых эбу,без функции откл. цилиндров сразу было бы заметно
Уже с пол года примерно то же самое. В довольно холодную погоду (около ноля), как правило после простоя в пару дней на выходных. При заводе троит. Естественно не каждый день, и даже не понедельник. Если и есть закономерность, прохладно, как правило пару дней машина стояла. ЕЛМ показывает пропуск в первом цилиндре. Поменял свечи. Заменил при этом катушки между первым и четвертым (на 4м менять можно не откручивая коллектор (H4M)). Думал если выскочит на 4 цилиндр, меняю катушку. Прошло пару месяцев. В этот понедельник с утра, вуаля, пропуск в первом цилиндре. Несколько секунд потроила, и нормально, сбросил. Езжу. Все лето откатал без проблем, вот опять похолодало и здрасте. Похоже косяк довольно системный, я смотрю, причем разницы особой мотор ниссан или лада нет. Прикольно. Вот думаю что делать дальше, форсунка?
До форсунки и клапанов нужно проверить на подсос воздуха в районе 1го цилиндра,например.впускной коллектор.
Маслом, это вряд ли. Старые свечи красивые, равномерно все четыре окрашены, ни каких белых нагаров. Масло стоит как вкопанное. Коллектор снимался (при замене свеч, иначе ни как), все красиво, внешне "протеков" пыли и тп не видно. Настораживает тот момент, что если машина сегодня завелась,дальше проблем не будет. Все с пол тычка, работает ровно и красиво. Иногда не один месяц. Летом так вообще нет проблем, только в холодную погоду. Время от времени. Чертовщина какая то. Сижу вот думаю, в конце той недели полный бак залил. Заправка одна и та же. Газпром. У нас на Кубани, вторая за Лукойлом, хотя понятно, все может быть. Бензин 92. А нет ли здесь чего такого? Думаю дальше.
Была похожая котовасия. При температуре наружного воздуха около нуля машина не заводилась с автозапуска. С ключа заводилась с трудом. После первого запуска в течение дня никаких проблем. После ночного простоя опять те же траблы. Одно отличие - чек не загорался. Помогла чистка дроссельного узла средством для чистки карбюраторов манол. Пока все норм. Сменил заправку.
Да то понятно, но желания головку дергать пока нет. Да и случается это редко, пока по крайней мере. За почти год раз 5 может. К дилеру приедешь, и что? Ошибку сбросит, да домой отправит, знаю я наших дилеров. Проще самому все сделать. Что же, буду наблюдать, для начала попробую сменить топливо, на 95 перейти. Хотя и не хотел ее баловать, она его ни разу в жизни не пробовала. Фиг его знает, когда коллектор снимали, его то же откручивали (иначе ни как), чистенький вроде. Но буду иметь в виду. Хотя и не похоже. Проблема то только с одним цилиндром. А так, даже когда троит, заводится бодро, дырчит так прикольно все такое, но троит ))
dyarm, бензин здесь абсолютно ни причем.А вот на привалочную плоскость впускного коллектора стоило бы обратить внимание.Может какая-нибудь раковинка в пластике,или наоборот бугорок да и в самих уплотнительных кольцах может быть изъян.Чтобы лишний раз не разбирать-дымом нужно проверить,чтобы исключить этот узел.
Добрый день! В общем я поменял катушку и разъем, теперь больше не подтраивает. Полет опять нормальный. И свечи Brisk выкинул, а поставил NGK.
Вот на четвертом и поменял. Двигатель очень ровно стал работать. Мягко. Он когда переставал троить и чек гас, мне казалось, что он ровно работает и больше не затроит, а сейчас просто изумительно работает. ТТТ
Можете описать процедуру очистки ? Как не залить датчик давления воздуха и температуры ,или ему такая процедура не повредит?