В теме обсуждаем вопросы, связанные с концевиками дверей Лада XRAY. Часто проблемы с не срабатыванием блокировки дверей из-за недозакрытой задней двери багажника. С замерзанием концевиков дверей (проявляется горящей сигнальной лампой незакрытых дверей на приборной панели) боремся : - с помощью отогрева машины; - по методу Electromastera; - обращением к ОД. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Соответственно, на охрану машина не ставится? Начались вазовские болячки (( Я на шевроле ниве за два года все 4 замка дверей менял, и все из-за отказа концевиков.
добрался до замка - концевик действительно в блоке замка внутри и не срабатывает. сам замок - одноразовый- не половитнится- на пластиковых штифтах запаяны половинки. печальная тема - только по гарантии ОД..
Юрий_063, и отверстий никаких нет? Может побрызгать чем то, типа размораживателя замков? Или по гарантии поедешь если, тогда смысла нет наверное.
дело не в этом- отказ концевика. до ОД далеко - располовинил.высверлил. подогнул лепесток-рычажок. собрал. остался косячок со сборкой- но эт потом . вопрос то в другом- 2 тыс пробега и какова надежность замка за 2500 руб.
Всем привет. Подскажите, никто еще не сталкивался с отказом концевиков в дверных замках? У меня в водительской двери концевик работать перестал. Выражается в том, что не загорается плафон салонного света при открытии водительской двери (при открытии всех остальных работает) и сигнализация тоже не показывает эту дверь открытой, все остальные показывает. Было подобное на предыдущей машине Нива шевроле, по гарантии меняли замок в сборе, там концевик встроен прямо в замок. У нас пока в подробности конструкции не вникал.
Незачто! У меня на Нексии периодически замерзали, вернее постоянно не работали зимой, летом отогревались.
Прошу прощения у всех, кого ввел в заблуждение своим предыдущим сообщением. Хорошо, что внимательные камрады подсказали, что резинка, показанная на фото - всего лишь заглушка, закрывающая технологическое отверстие в центральной стойке. На самом деле концевики у нас на всех комплетациях расположены в замках дверей, по словам инженера по гарантии одного из рязанских ОД, в случае неисправности концевиков меняется замок в сборе. Прошу всех, кто нажал кнопку "Нравится" под предыдуущим моим сообщением, нажать соответственно "Больше не нравится".
Интересно бы картинку посмотреть. Замка с концевым. Если как на замке крышки багажника, то можно и поменять в принципе
Похоже, придется мне замок снимать, или самому, или у дилера. Как следует просушивать и смазывать, чтобы больше не допустить попадания влаги к концевику - через пару часов стоянки на морозе все равно перестает работать. Ну как сниму, так картинка в теме и будет.
Думал над этим вопросом. Сегодня вечером ректификационная колонна будет запущена в работу, т.к. запасы закончились. Уж очень неохота дверь разбирать на морозе, наверняка клипсы поломаются...
Sergey174, как всегда в очередной раз оказался прав. 10 кубиков спирта из шприца вполне хватило для реанимации концевика, а заодно и замочной скважины на водительской двери - оказывается тоже замёрзла, ключ не вставлялся. А сейчас и вставляется, и работает. Спасибо за идею! PS: в салоне запах спирта, если поехать прямо сейчас и остановят гаишники, экспертизы не избежать Но за ночь должно всё испариться.