Недостатки, косяки Лада Икс Рей. Раздел № 1. | Страница 89

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 8 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.650
    Адрес:
    Ростовская область.
    В этой теме поговорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея.
    Недостатки и минусы, неустраненные на сегодняшний день производителем:
    1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М).
    2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено.
    3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ.
    4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут).
    5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света.
    6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников.
    Все вопросы по внесению изменений, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
    беркут, Дэмон, Agnostic и 3 другим нравится это.
  2. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    В межсезонье у не только у рея такие проблемы, а у многих и других машинок, я брызгаю силиконовой смазкой на резиновые уплотнители, ручки и все что может застыть и примерзнуть у нас, так ещё хорошо иметь в запасе размораживатель замков( тоже в баллончике продается).
    asfaz, sergeevich, дедавова и 2 другим нравится это.
  3. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Евгений67, лучше липучки снизу коврика приклеить.
    Евгений67 нравится это.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.866
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    дмитрий вячеславович, а известно ли вам из школьного курса за третий класс, под названием "Окружающий мир", что при температуре ниже нуля вода превращается в лёд?
    А также о том, что перед зимой рекомендуется смазывать замки?
    И это, АвтоВАЗ-то тут причем?
  5. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Саморез не совсем гуманно по отношению к коврику и что под ним!)))
    Как вариант, а можно вообще отрезать, что задирается и мешает.
  6. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    У меня на клипсах прекрасно держится.
  7. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Силиконовая пшикалка зимой всегда под рукой лежит и для профилактики брызгается перед морозами , потом по факту ;в период сильных морозов ; после мойки местно.
    And.rey и Русс 54 нравится это.
  8. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    брызгалки могут испачкать одежду,протирать после них надо-я губкой для обуви(полусухой) тирану и хватает.Там тот же силикон-только количество его дозировать в разы легче ,чем балонный...
  9. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Так у меня тоже держался до какого-то момента. Идея с липучками очень понравилась - и не видно, и можно коврик всегда легко снять.
  10. Алексей Пермь
    Offline

    Алексей Пермь Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Пермь
    Евгений67, я сразу эти коврики убрал ,после такого же заедания, с мыслями ,что ОД меня убить хотел, вкладывая такие коврики в подарок.
    Купил EVA (ячеистые), очень нравятся.
    Кому коврики за 500 руб? коврики без всяких клипс
    Русс 54 нравится это.
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    дмитрий вячеславович, наверное коврики не оригинальные?У оригинальных есть специальные клипсы,которые не дают им съехать вперед Сам сначала ездил и не знал,что нужно защелкнуть.
    Electromaster нравится это.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.866
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Евгений67, казалось бы, что вилкро (липучки) хороший выход из ситуации. Но качество ковролина у нас очень низкое, он хуже, чем на классике ВАЗа, семерки например. Поэтому неоднократное снятие коврика, для мойки например, может привести к повреждению ковролина в местах прилегания липучек. Осторожней с этим делом!
  13. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Аналогично.
    На прошлой машине у меня были просто выступы на полу и углубления в коврике, решил, что и тут так же, только через задницу, и коврик нихрена не держится.
    Потом как-то попробовал сверху придавить - и, о чудо, клипсы защелкнулись и коврик оказался надежно закреплен.
    Sergey174, Electromaster, ZxAlex и ещё 1-му нравится это.
  14. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Может я что то не понимаю. Но причем тут силиконовая смазка замка. У меня дверь перестала открываться за внутреннюю ручку. Я когда ее открыл с наружи проверил замок работает но на внутреннюю ручку не реагирует. Думал может ее привод слетел с замка. Сама ручка ходила как обычно. Много машин у меня было такое просто первый раз. Если дверь не открывалась с нутри обычно привод слетал с замка. Считаю нормальной конструкцию когда все на тягах. Замерз замок- ручка не нажимается! Замёрзла ручка значит ручку не нажмешь! А когда ручка ходит а замок не реагирует и ты думаешь замерзло в приводе или оборвался привод? Это косяк.
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  15. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Это уже последствия примерзания, я на Калине так поломал ручку( силуминовую часть, которая нажимает на механизм замка), так конечно надо снимать внутреннюю обшивку двери, чтобы посмотреть где неисправность.
    Нюанс нравится это.
  16. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Читал отчёт по эксплуатации техники зимой при температуре от -40 и ниже. Там рекомендуют на зиму вообще убирать любую смазку с замков дверей, капота и прочего. Сам так не пробовал - долго таких морозов не было.
  17. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    А они что, прямо защёлкиваются? Вечером попробую, но кажется свободы там много.
    По проблеме замерзания.....зима, что мы хотим....я в Москвич2141 очень часто через дверь задка залазил, особенно после мойки.
  18. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    при минус 40 естественно метал должен быть голый, безо всяких смазок - да и сама эксплуатация усложняется.У меня 2102 со 192-м(!!!):dance: АКБ при минус 33 задумчиво заводилась,неспешно..
    вермахт это еще в 1941 доказал...

    у меня корытца полупластиковые(не помню что за материал-но тянется слегка)-защелкиваются но держат некрепко,на больших пробегах сползают..
    женя и Евгений67 нравится это.
  19. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    У меня такие клипсы (кликабельно):
    [​IMG]
  20. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    У меня пупырчики на коврике есть, но есть ли там такая приблуда не обращал внимание.
  21. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Просто одно дело когда резинка примерзла и дверь не открывается. И другое если после мойки зимой не открываются двери из нутри по причине примерзания тросиков привода внутренних ручек как например на ниссан жук есть такая болезнь. И об этом говорят что это косяк. И дело тут не в физике, а в конструкции. Можно ведь по разному сделать.
Статус темы:
Закрыта.