Красный Lada Xray - отзыв | Страница 38

Тема в разделе "Моя Лада Икс Рей", создана пользователем Сергей Зинченко, 24 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    С таким двигателем обороты на х.х.600об.мин.,включаешь первую подкидывает до 1000.
    Нюанс нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Рейтинг приколов от электронных «мозгов» Рея.
    3е место. Система «помощи» при трогании в гору.
    - Когда сработает и сработает ли вообще неизвестно.
    - Если сработает, то получаем бонус – начало движения в гору на зажатых тормозах.
    2е место. Электронный газ.
    - При движении на малой скорости, если снять ногу с педали газа, то после небольшой паузы обороты мотора повысятся до 1000.
    - В конце обгона, возможно при переключении с 4 на 5 передачу, иногда происходит скачёк мощности.
    1е место. Его по праву занимает система убийца – ESP (аплодисменты).
    - В тяжелых дорожных условиях задушит мотор. Это её самое безобидное проявление, машина просто застрянет.
    - На скользкой дороге, при разгоне задушит мотор до ХХ. К примеру, на обгоне, подставив в лоб встречке, или при выезде на главную дорогу подставит борт.
    - На скользкой дороге при резком повороте обеспечит быстрый и гарантированный улёт с дороги. При этом не способна справится с простейшими заносами на мокрой просёлочной дороге (грунт прочный, но скользкий). Машину будет таскать и заносить а ESP только бессильно пищать.
    Да ещё свет в багажнике включался при закрытии водительской двери, но это так лирика.
  3. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Пока модераторы не видят :) задам вопрос не по теме. Выросло у меня в саду вот такое чудо, что это за фрукт? Думал груша, но он раза в полтора больше и терпкий очень. Может ему надо полежать?

    Вложения:

    • 041020.jpg
      041020.jpg
      Размер файла:
      301,1 КБ
      Просмотров:
      15
    Dorist нравится это.
  4. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Сергей Зинченко, Походу это айва. Немного вяжет во рту? И деревянная. На любителя. Варенье вкусное из неё
    Дэмон нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Да вяжет и твёрдая. Есть невозможно, выросли 4 штуки лежат на веранде.
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Айва. Свари варенья чуток. С чайком потянет на ура.
    Дэмон, ARC и Electromaster нравится это.
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Сергей Зинченко, из всего перечисленного соглашусь,отчасти,только с 1-м местом -ЕСП,раз на скользкой дороге не давало обогнать камаз,душа мотор.А в остальном про ЕСП,я не надеюсь настолько на электронику,чтобы на неразумной скорости пускать машину в занос с надеждой на чудо,что она,эта электроника вывезет.А если в разумных пределах,то никакая она не убийца.Со вторым и третьим местом не согласен,т.к.у меня в этом плане все нормально,и что электронная педаль газа,что обыкновенная разницы почти нет,почти,это,что подтупливает при разгоне,но здесь,скорее всего,виновата не педаль,а ЕВРО 5.
  8. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Sergey174 ЕСП я специально пробовал в безопасных условиях (пустая дорога и много, много снега на обочине) чтоб понять как она будет работать в заносе. Результат один - машина неожиданно улетает с дороги. Если без ЕСП с заносом можно справится то с ней без вариантов - кювет. А мелкие коррекции движения я и без её помощи парирую.
    Электронный газ я имел в виду всю комплексную систему управления мотором, не только саму педаль. Про помощник трогании в гору согласен у некоторых он работает хорошо или просто нравится конкретным водителям.
  9. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Спасибо за предостережение насчет ЕСП,надо будет как-нибудь попробовать,а то еще вправду неожиданно подставит.
  10. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Я раньше на севере часто ездил пассажиром на самых разных авто. Практически все их водители отключали ЕСП и я не понимал зачем они это делают. Поскольку на тот момент у меня был Ларгус, которого на местных обледенелых дорогах периодически заносило. Думал что система стабилизации помогает удержать машину. Рей стал моим первым авто с этой системой вот и попробовал на практике.
    Результат эксперимента впечатлил - мгновение и авто в куче снега на обочине. Не то что среагировать, даже пикнуть не успеваешь. Я конечно не мега. супер профессионал, но обычный занос у меня не вызывает особых эмоций - нормальное состояние авто на скользкой дороге. Да пожалуй повторюсь, мой рассказ про конкретно моё авто, за другие не говорю. Там могут стоять другие настройки, резина и прочее.
    Sergey174 нравится это.
  11. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Система помощи при трогании в гору работает,хотя она мне как -то "фиолетово".К электронной педали газа тоже претензий не имею.ЕСП наверное очень спорный вопрос,хотя меня она выручила уже это осенью на повороте 90 градусов при скользкой дороге-предотвратила занос.ИМХО.
  12. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Занос гораздо лучше "улёта". ЕСП в принципе не может работать нормально. Вспомним алгоритм её работы. При возникновении заноса система тормозит колёса на свой выбор и её может мотор задушить. А теперь вспомним как выводить переднеприводный авто из заноса. Правильно - надо сделать всё с точностью до наоборот. Вывернуть руль, прибавить газа и ни в коем случае не тормозить.
    Я всё это написал, чтоб народ знал что в реально сложной ситуации ЕСП может приподнести такой неприятный сюрприз. А продолжая тему северов и ЕСП вот такой пример. Лет 10 назад, когда начали хорошо платить, народ стал массово пересаживаться со старых авто на новенькие иномарки. Аварийность резко рванула вверх. Раньше примерно один Жигуль в месяц улетал с дороги, а на новых авто улёт стал массовым явлением, ежедневным. Только когда стали отключать ЕСП улёты пошли на убыль.
    Sergey174 нравится это.
  13. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Правильно - надо сделать всё с точностью до наоборот. Вывернуть руль, прибавить газа и ни в коем случае не тормозить.
    Тут есть проблема. Если морда попала в снос, то значит колеса потеряли сцепление с дорогой и если еще и довернуть руль (а интуитивно хочется вернуться на траекторию именно доворачивая руль в сторону выхода из поворота), то, добавляя газу, далеко не всегда можно вытянуть ее скользящими все сильнее ведущими колесами. Правильно так - распускаем руль (то-есть выпрямляем) и на слабом газу ловим сцепление колес с дорогой, а затем уже с газом, но не допуская пробуксовки, плавно возвращаем авто на траекторию. Но сделать так человеку нетренированному невозможно, и, кроме того, может просто не хватить места для такого маневра. Поэтому ЕСП в ситуации, когда еще можно что-то сделать, будет притормаживать колеса (не только ведущие, но и задние), заправляя машину в поворот.
    На Иксрее просто еще не было возможности испытать (у нас климат такой). Когда я тренировался со спортсменами, мы этот снос отрабатывали на площадке, посыпанной тонким слоем песка (уже на скорости 40 машину срывает), очень четко было заметно, насколько легче ловить машину с включенной ЕСП.
  14. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    И соглашусь и не соглашусь. Помощь ЕСП когда валяешься в кювете, уже не нужна. В моих опытах улёт происходил неожиданно и мгновенно. Без шансов вырулить. До этого я год на том же месте периодически баловал себя заносом на Ларгусе и ни разу не улетел с дороги. Как выводить авто из заноса в конкретной ситуации я рассказать не могу - инстинкты делают всё сами я только матюкаюсь.
    Занос на твёрдом грунте покрытом песком или мелким щебнем тоже интересная вещь. Когда первый раз "попал" в такое летом на сухой дороге был сильно удивлён (ещё мягко сказано). Машину еле удержал, а скорость как раз и была 40 км/ч.
  15. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Так улет был в результате сноса, или последующего заноса?
  16. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Про эксперименты с улётом. Исходное положение. Зима, поворот на 90 град, дорога покрыта слоем укатаного снега (слегка скользкого). Скорость входа не смотрел, по ощущения около 40 км/ч. Поведение авто. Вхожу в поворот не сбрасывая и не прибавляя газ. Авто начинает движение по траектории. Примерно на середине (там где Ларгуса срывало в занос) происходит параллельный сдвиг бортом в сугроб. Примерно как камень вылетает из пращи. То есть авто двигается боком перпендикулярно первоначальному направлению движения.
    В экстремальном вождении есть такой приём изменения траектории в повороте путём резкого краткого торможения.
  17. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Возможно на этом участке дороге было очень скользко, т.е. как бы ЕСП ни подтормаживала колеса, им не за что было уцепиться. Второй вариант - может быть при начале скольжения все-таки была задействована педаль тормоза (потом можно об этом и не вспомнить, все же делается на автомате). Можно попробовать специально спровоцировать занос на участке дороги (или на площадке), где заведомо есть более-менее сносное сцепление колес с поверхностью, чтобы посмотреть, как будет вести себя машина. Легче всего сорвать машину "хлыстом", т.е. к примеру перед правым поворотом руль сначала влево, а потом вправо в поворот (движения рулем должны быть достаточно резкими и амплитудными). Маневр для опытного водителя в общем безопасный, главное - не переборщить со вторым движением рулем.
  18. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    У меня нет желания раздолбать Рея. Я попробовал пару раз (в разные дни), результат одинаков. Сделал для себя выводы, довёл до общественности. А гадать на кофейной гуще - было там скользко или не очень не буду.
    Если уж говорить о полезности ЕСП то такой признанный лидер в теме безопасности как Вольво, ставит кнопку полного отключения ЕСП. Так что ни когда не включится, в отличии от нашего принудительно включаемого после 50 км/ч.
    КСН, Dorist и Кра$авчик нравится это.
  19. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Почти такая же ситуация,за исключения покрытия-вместо укатанного снега тонкий слой грязи.При входе в поворот начинает сносить корму наружу,потихоньку нажимаю педаль тормоза,слышится стрекотание, но не в педали тормоза(как при работе АБС) и автомобиль "выпрямляется" и идёт далее прямо.Считаю что сработала система ЕСП,хотя может я и не прав.
  20. КСН
    Offline

    КСН Активный пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    337
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106 лс МТ 2017
    айва и точка
    Нюанс и Сергей Зинченко нравится это.
Статус темы:
Закрыта.