У кого нибудь, кто ставил его, наблюдаються запотевания или того хуже течи масла? У АВТОЗАВОДА мотор ссыт откуда- то маслом, снимал клапан, ставил трубку-перестало. Откуда- пока не докопались. У меня тоже башка возле штуцера потеет, да и по задней части тоже. Или у кого его нет, наблюдаються ли такие же признаки? Т.к. ушёл с гарантии по мотору, очень волнует данный факт
Элегантный вазотаз, а клапан-то был правильно установлен? Т.к. при неправильной установке как раз будет возникать повышенное давление в картере на холостых оборотах, т.к. клапан включается в малый круг вентиляции. Я когда свой снимал для прохождения ТО1, то он у меня был абсолютно чистый и естественно рабочий.
Клапан брал Хёндай/Киа по номерку с форума, наверное как и почти все здесь. По фотам такой же. Кто выкладывал не помню уже.
Да, у меня такой-же. Не может из-за этого клапана давить масло, машина-же на холостом ходу не часами-же работает. Я вообще дожидаюсь температуры 25 градусов и вперед, прогрев занимает 1-2 мин. максимум, а как только началось движение сразу начинает большой круг вентиляции работать. У меня на всех ВАЗ-х машинах было отпотевание под крышкой и головкой блока цилиндров. Под головкой гораздо меньше, но из-под крышки перло очень сильно, сам два раза прокладку менял и сажал на герметик.
На 21099 первой тоже потели стыки, думал иноземцы всё- таки привнесли какой-никакой вклад в какчество металлообработки. Видать не судьба. Ладно, спасибо, что откликнулся, будем дальше б..дить