Только не вначале - вначале ремень тихо пищит, а вот потом выходит на полную громкость. Вот этот писк при запуске мотора - на полной, очень громкий и жутко противный.
У меня есть писк (одинарный!) при повороте ключа(не при запуске!) - достаточно тихий, не противный. Поскольку одновременно загорается приборка - был уверен что это типа подтверждение тестирования - все норм,поехали!!! Теперь вот буду голову ломать....вредители вы,звук вам помещал ездить и наслаждаться,обязательно надо всем кайф сломать АКБ заряжен, комп обнулял,система сброшена(акб на зарядку на сутки снимал), Олива Драйв ошибок не выдает- все эти версии для меня не подходят..
Пик пик, а что случилось догадайся сам? Так не бывает. Любой пик должен иметь свою природу (причину) и она должна быть обозначена для адекватной реакции на нее пользователем. Если не пристегнут ремень то пик дублируется световой индикацией итд. Программист не может (в силу своего ума) вызывать функцию sound по факту неисправности и всё .... Должно быть доходчивое изложение причины или ее фиксация с целью дальнейшего обнаружения при диагностике. Под особенностью программы я имел ввиду некорректную работу этой программы. Это не есть ошибка программы это некритический сбой (или некорректный программный код). Это исправляется или заменой программы или ее корректировкой (заменить полностью проще). Примерно так я бы сказал своим ученикам когда преподавал программирование.
Konservator, завод отвечает только через оф.дилера. Дилер же, например у нас городе, не способен ничего решить и только деньги просит за диагностику, зарядку аккумулятора... дальше я остановился и понял, что это замкнутый круг. Так что максимум, что мне выдали - это пищание при запуске стартера зуммера о разряде аккумулятора, хотя я запрашивал и по другим звукам: при включении постоянный, при выключении рандомный, как вообще выключить эти звуки. Надеюсь у кого-то получится выяснить. Я же просто поставил реле времени с задержкой в обрыв зуммера и как никогда счастлив. Наконец-то нет этого противного звука при запуске.
Панель приборов не контролирует линию зуммера, никаких других сигналов не появится. Я же выключаю зуммер при включении зажигания на 10 сек. Далее зуммер работает штатно.
Ителма тут не причем, зуммер никак не связан с ЭБУ, а только с реношными BCM (ЦБКЭ) и панелью приборов.
Electromaster говорит - контролирует приборку dimoks, говорит - не контролирует приборку я пас при таких раскладах...
Я конкретно про контроль приборки не говорил, а лишь о том, что параметры этого зуммера прописаны в блоках ЦБКЭ и приборной панели. Может быть и в ЭБУ, но нормального инструмента по типу PyRen для вазовских ЭБУ нет в широком доступе.
У меня пищит если сразу вставив ключ завести двигатель. Ежели вставив ключ включить зажигание и дождаться когда погаснет половина контрольных ламп и завести двигатель, то пипы отсутствуют
Если дожен быть писк при 12,8в,то должно пищать всегда т.к.акб наверное и заряженный не даст более12,7в ? Судя по мануалу 100 процентов заряда равно 12,7в.(после стоянки)
Лучше бы этот зумер сигнализировал о перегреве двигателя,понижения давления масла.Ничего ведь сложного разработчикам это сделать.