Покатал сегодня белого иксрея в мэйджоре на новой риге. В салоне стояли веста и рей. Но на тест давали только рея тк весту кто-то уе-ал. К сожалению был только на ручке с двиглом 110 или типа того, интерес представляет 1.8 на роботе но его нет увы, очередь на июль. Сам езжу на механике пежо, могу сказать что коробка неплохая втыкается все норм. немного странный газ и сцепление но это скорее дело привычки, тут сказать нечего. Что понравилось: 1) В целом авто производит добротное впечатление, ваз явно сделал даже не шаг, а скачок вперёд 2) посадка норм, места хватает 3) Охлаждаемый перчаточный ящик ... господа тот, кто не имел данную опцию в авто не сможет оценить его по достоинству, это просто ... божественно. 4) динамика норм, не зажигалка конечно, примерно как мой 2 л на газу, для семьянина в самый раз. Что не понравилось: 1) Грубый пластик... без комметариев, что есть то есть 2) Пластик руль, ну ... тут как бы что есть то есть, наверное некорректно сравнивать с более дорогими авто но тем неменее 3) открываем заднюю крышку, и видим петли кое-где прокрашены не гуд , ну бывает. 4) Штатные диски 16 дюймов смотрятся мелковато, но об этом не говорил только ленивый 5) Багажник мелковат, мне показалось что у весты больше. 6) немного прыгучее поведение на дороге, вероятно чувствую разницу после длинного седана весом 1,7 тонн. Пожалуй буду брать. Салон больше понравился в весте
Тоже катал эту машину. Что странного в сцеплении и газе, если не секрет?))) По недостаткам: 1. Грубый пластик встречается на огромном количестве иномарок, гораздо дороже Икса. Это не недостаток, это ценовой сегмент. 2. Пластиковый руль совсем неплох, особенно после опыта гарантийной замены руля с облезлой "кожей молодого дермантина", которой обшивают рули практически все автопроизводители. Вы хотели кожу?))) За 5 рублей вам его перетянут натуральной, дорогой и итальянской. 3. ... 4. Штатный 16 размер на такой машине вполне разумен. Такой ставят и на более крупные иномарки. 5. Зато есть двойной пол и возможность трансформации. 6. Не понял, о чем речь))). Пересел с полноразмерного кроссовера Киа Соренто, все отлично.
Х Рэй построен, полностью, на платформе ВО, следовательно, у нашей машины полная унификация с соплатформенниками, включая силушки. Согласен, что можно было перекинуть более удобные силушки и поставить кнопку отключения ESP, но это уже самоинициатива, пусть будет так, как есть. Зато есть уверенность, что наши инженеры не стали заниматься улучшайзингом в других направлениях и мы имеем надёжную и, проверенную временем платформу.
А чем, собсно, сидухи то не нравятся? А тестил по 2 раза и Весту и рей- Веста понравилась только коробкой( механика) в смысле передачи длиннее. И то всё субъективно- приезжал на своей альмере- разницы практически и не заметил. В смысле по посадке, а так- рядом не валялась с ниссаном. Остальное ваще не понравилось. Ни салон и тд. Рей сразу лёг на душу.
я на Рее, когда сижу верхняя часть спины висит в воздухе как на Шохе, подголовник вообще не достать головой, В Весте, сидушки удобные подголовник на месте, плюс поясничный подпор
..Мне нормально- удобно. Подголовники да- высоковато чутка. Но я как то на них и не облокачиваюсь почти. Как в весте- и не помню- просто не понравилось там практически ничего.. Ещё видать и подушатаная. Всё гремит ,дребезжит. Двери не пойми как закрываются. В резонаторе какие то звуки при прогазовке. Вот такие впечатления остались.
В кетае кой чего видел. Доберусь до компа- ссыль кину Вот типа этого https://ru.aliexpress.com/item/Car-...id=b056facd-6f37-4a24-bb60-bbd7d727f4fc&tpp=1 или такой вариант https://ru.aliexpress.com/item/Car-...8575037.html?s=p&spm=2114.03020208.6.2.n33VWH
Купите а Авито подголовники от Фокуса и будет вам счастье. Они наклонены вперед и на них можно опереться.